ФЭНДОМ

Дауд
Daud
Daud render
Информация
Лидер банды «Китобоев»
Место рождения Серконос
Годы жизни 1795 — 1852
Локация Башня Дануолла, Затопленный Квартал, Падший дом
Первое появление Возвращение домой
Последнее появление В мире зияет дыра
Встречавшиеся с Чужим:
Outsider mark glow zps6bc5450bНеизвестная женщина
Outsider mark glow zps6bc5450bСтарая Ветошь
Outsider mark glow zps6bc5450bДауд
Outsider mark glow zps6bc5450bДалила Копперспун
Outsider mark glow zps6bc5450bНеизвестный мальчик
Outsider mark glow zps6bc5450bКорво Аттано
Outsider mark glow zps6bc5450bЭмили Колдуин
Пьеро Джоплин
Неизвестный флагЛилика
«Его руки творят зло, но в душе он мечтает о другом»
Сердце

Дауд (ориг. Daud)— широко известный, матёрый и умудрённый опытом киллер, который одновременно является бессменным главарём банды «Китобоев» — таких же таинственных убийц, которые устраняют цели за деньги. Известен как убийца действующей императрицы Джессамины и похититель её единственной дочери Эмили Колдуин.

В то время как в оригинальном Dishonored Дауд — одна из ключевых целей для устранения; в дополнениях The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches Дауд выступает протагонистом, который настойчиво охотится за ведьмой Далилой.

Появляется в дополнении к Dishonored: Death of the Outsider в виде напарника протагониста.

Биография Править

О детстве Дауда мало что известно: будущий Клинок Дануолла родился 13-ого числа месяца льда 1795 года на острове Серконос.

По слухам, его мать была родом с Пандуссии, а отец являлся серконским пиратом. В журнале, в котором подробно описываются различные проявления магии, Дауд отмечает, что, вопреки слухам о том, что его мать была ведьмой, отмеченной Чужим, она просто была искусна в приготовлении и использовании ядов, отваров и галлюциногенов из разнообразных растений и животных.

Сердце рассказывает, что в какой-то момент своего детства природные способности Дауда привлекли внимание таинственного актёра, что в конечном итоге привело к его похищению.

Книга «Слухи и свидетельства: Дауд»: Дауд говорит о том, что в какой-то момент между этим периодом и событиями Dishonored он прибыл в Дануолл (ему было 16 лет) и начал делать себе имя, «двигаясь среди торговцев и офицеров стражи Дануолла, как серп сквозь пшеницу». В книге говорится, что позже Дауд путешествовал по островам и искал святыни Чужого, что он сам и подтверждает после встречи с Корво.

Ходят слухи, что в течение этого времени он провёл зиму в Академии Натурфилософии.

После убийства императрицы Править

Похищение Эмили

Дауд похищает Эмили

Убийство Джессамины и похищение Эмили пошатнуло устои Клинка Дануолла. Цареубийца продолжает проживать день за днём, но чувство неизгладимой вины точит его чёрствую душу. Видя, как Дануолл постепенно погружается в смятение, хаос и пороки, Дауд понял, что разруху и анархию в Империи удерживала только Джессамина Колдуин. И теперь, когда её не стало, вся эта желчная жижа выплеснулась на улицы столицы Империи и постепенно заливает всё больше и больше территорий. Дауд утверждает, что вернул бы всё то золото, которое он получил от заказчика, только чтобы императрица осталась жива.

Вездесущий Чужой, который видит всё и вся, даёт Дауду шанс исправить свою ошибку: он предлагает Дауду расправиться с бригморской ведьмой Далилой Копперспун, которая посредством нечестивого ритуала хочет завладеть телом и разумом юной Эмили, наследницы трона, и встать во главе Империи. Дауд принимает решение помешать коварным планам Далилы. История его борьбы с бригморскими ведьмами раскрывается в вышеперечисленных дополнениях.

Однако все эти попытки забелить ошибки прошлого не спасают Дауда от мести Корво Аттано: бывший лорд-защитник, в конце концов, всё же добирается до убийцы своей императрицы и решает его дальнейшую судьбу…

Сверхъестественные способности Править

Дауд - меченый, и посему обладает целым набором активных и пассивных сверхспособностей, помогающих в нелёгком ремесле наёмного убийцы: «Взгляд Бездны», «Перенос», «Призыв ассасинов», «Притягивание» и другие.

Дауд считается ментором своих китобоев, поскольку обучает тех мастерству скрытности и убийства и может делиться с ними толикой своих способностей: китобои владеют такими умениями, как «Перенос», «Живучесть», «Изгиб времени», «Притягивание», «Смертельная тень».

Уникальное умение: Править

Уникальное умение Дауда — «Перенос» с остановкой времени. Некоторые считают таковым «Притягивание», но оно есть и у Палача (вот только Палач получил метку не от Чужого, а от Старой Ветоши). Другие полагают, что второе особое умение Дауда — «Тайные Узы», но это не так: Далила Копперспун также может передавать часть сил своим ведьмам. Подтверждение тому можно вызнать из книг, записок и других источников.

The Knife of Dunwall Править

Дауд, широко известный в Дануолле наёмный убийца, вместе со своими верными китобоями совершил дерзкое покушение на действующую императрицу Джессамину Колдуин. Покушение удалось, несмотря на то, что Дауду пытался помешать верный телохранитель венценосной особы — лорд-защитник Корво Аттано.

Дауд и Джессамина

Дауд и Джессамина

После своего удачного заказа, после того, как императрица погибла, а её дочь Эмили Колдуин оказалась похищена, Дауда начинает терзать чувство вины. Да, Клинку Дануолла и раньше приходилось пускать кровь богатым аристократам, коммерсантам и политикам, но убийство императрицы выбило Дауда из колеи.

В одну из ночей Чужой затягивает Дауда в Бездну, дабы побеседовать с наёмным убийцей с глазу на глаз. Чужой достаточно холодно приветствует меченого и пространными речами завязывает узелок будущего сюжета. В конце Чужой называет имя — Далила, — и отпускает Дауда.

По возвращении в грешный мир Дауд через информаторов принимается скрупулёзно собирать информацию об этом имени, мимоходом гадая, кому оно может принадлежать. В этом нелёгком деле ему помогает верная напарница Билли Лерк. С помощью неё Дауд отыскивает китобойное судно «Далила», принадлежащее Бандри Ротвильду, и через него выходит на Далилу Копперспун, художницу и главу ковена бригморских ведьм. Желая убрать Дауда с пути, Далила сговаривается с Билли Лерк, и вместе они выдают местоположение тайного логова китобоев смотрителям. Немного сомневаясь, оголтелые смотрители под предводительством Леонарда Хьюма врываются в убежище наёмных убийц, но вовремя возвратившийся Дауд в неравной схватке отвоёвывает свои владения.

Далила, Лерк и Дауд

Первая встреча с Далилой

Когда Леонард Хьюм окажется нейтрализован, а дезорганизованные смотрители пойманы, появится Далила собственной персоной. Билли Лерк признаётся, что это она дала наводку смотрителям, и, в зависимости от уровня Хаоса, раскаивается или вызывает наставника на смертельную дуэль.

Низкий уровень Хаоса: Править

Лерк признается, что это она привела смотрителей в логово своего наставника. Женщина скажет, что сделала это под наитием Далилы и её речей о необходимости смены лидера китобоев. Видя своими глазами, что Дауд ещё не растерял своих навыков и способен решать проблемы с толикой пацифизма, Лерк раскаивается в содеянном, публично отрекается от Далилы и вверяет свою жизнь Дауду. Игрок может либо убить Лерк, либо отпустить её восвояси.

Во втором случае женщина на первом попавшемся судне уплывёт из Дануолла навстречу новой жизни, при этом сохранив в душе образ великодушного и милосердного мэтра-убийцы.

Высокий уровень Хаоса: Править

Дауд на трупах

Дауд и все его жертвы

Лерк не без напутствий Далилы заявляет о том, что китобоям нужен новый лидер, такой, который не так слаб и кровожаден, как Дауд. Женщина-ассасин бросает вызов бывшему наставнику, и остальные китобои ретируются, дабы не мешать сражающимся. В случае победы Дауд может либо добить её, либо усыпить дротиком (считается за пощаду).

В заключении вам покажут картину, на которой убийца Дауд стоит на горе трупов своих многочисленных жертв.

The Brigmore Witches Править

После предательства своей «правой руки» Дауд подавлен. Его мучают ночные кошмары, и в одном из них он сражается с Корво. При низком уровне Хаоса Дауд легко справится с лордом-защитником, но вот при высоком Аттано окажется куда ловчее и, сломав руку главарю китобоев, проткнёт того его же мечом.

Китобоев гложет чувство мести. Они, как и Дауд, хотят расправиться с выскочкой Далилой. Но проблема в том, что Далила заперлась вместе со своими ведьмами в усадьбе Бригморов, а до неё надо ещё добраться: усадьба расположена выше по реке Ренхевен, глубоко за территорией карантина. Дауд решает вытащить из Колдриджа Лиззи Страйд, главаря банды «Мёртвые угри», и на её контрабандном судне «Ундина» вырваться из города и добраться до Далилы. Дауд помогает Лиззи снова захватить власть в «Мёртвых угрях» и достаёт для неё украденную «Шляпниками» катушку от двигателя корабля.

И, наконец, добравшись до поместья Бригморов, глава китобоев узнаёт истинные цели Далилы: ведьма хочет провести ритуал и навеки вселиться в тело молодой Эмили, чтобы под её личиной править всей Империей. Дауду необходимо остановить жадную до власти ведьму, иначе Империи, которую он знал, придёт конец.

Корво пришёл

Корво всё-таки пришёл

Злая ирония судьбы заключается в том, что великий поступок Дауда — спасителя Империи, — останется неизвестен всем, кроме него самого и всеведающего Чужого. И судьба, которая настигнет Дауда с приходом жаждущего мести Корво Аттано, будет зависеть лишь от поступков, которые совершал Дауд на протяжении игры. В ходе поединка с Корво тот, в конце концов, сможет выбить клинок из рук Дауда. Главарь китобоев упадёт на землю, но лорд-защитник схватит его за шиворот, приподнимет и приставит лезвие клинка к горлу. Дауд в последний момент попросит Корво сохранить ему жизнь…

Низкий уровень Хаоса Править

Дауд и раскаяние

Раскаяние

После кратковременного раздумья Корво Аттано великодушно щадит просящего о помиловании Дауда и, спрятав оружие, уходит восвояси. Дауд, собрав свои пожитки и денежные сбережения, живо уплывает из Дануола на Серконос, свою родину, чтобы прожить остаток жизни тихо и мирно. Но перед этим Клинок Дануолла, теперь уже бывший киллер и предводитель китобоев, отдаёт дань уважения погибшей императрице, кладя свой клинок к её кенотафу.

Высокий уровень Хаоса Править

Прощание

Прощание с мастером

Жажда мести не позволяет Корво Аттано даровать жизнь убийце своей властительницы, и поэтому бывший лорд-защитник убивает мастера-ассасина: он перерезает ему горло и сбрасывает умирающего Дауда вниз, в затопленные улочки. Нашедшие труп начальника китобои организуют скромные похороны: кладут тело наставника на плот, поджигают его и отправляют вниз по реке Ренхевен. Если Билли Лерк осталась жива, то она втайне ото всех придёт проводить учителя в последний путь.

Dishonored 2 Править

Хотя сам Дауд в игре не появляется, о нем не раз упоминают Чужой и Билли Лерк, а в Дворцовом квартале Карнаки можно отыскать квартиру поклонника знаменитого убийцы: на стене у него расположилось огромное полотно Соколова «Дауд и парабола ушедших дней», а осмотрев стол, можно узнать, что похождения Дауда вдохновили даже бульварных писак на создание романа «Нож Дануолла» (который, впрочем, хозяин квартиры, считающий себя истинным «знатоком» Дауда, довольно резко критикует в письме своему товарищу).

Дауд00:55

Дауд. Речь Дауда

Также, вернувшись в Дануолл, Корво/Эмили получает возможность, стащив ключ капитана Меган Фостер (которой оказывается никто иная, как Билли Лерк), забраться к ней в каюту и прослушать аудиограф, на котором записана последняя речь Дауда после завершения его дел с Далилой Копперспун.

Наконец, в финальном ролике можно увидеть, как к «капитану Фостер» заявилась некая таинственная личность в красной накидке; возможно, это и был сам Дауд, отыскавший свою ученицу.

Dishonored: Death of the Outsider Править

Дауд пропал после того, как Корво пощадил его в Дануолле. После помощи Эмили свергнуть Далилу Копперспун, Билли Лерк вернулась в Карнаку с целью: найти своего учителя. Бывшие члены из банды "Китобоев" смогли помочь Билли найти Дауда. Он в Карнаке, в плену у банды безглазых. Дауд постарел и ослабел и, кажется, сильно болен.

Билли добирается до бани безглазых, где взаперти сидел Дауд, Билли вызволяет его и он говорит ей о новой цели: Убить самого Чужого. Дауд решил, что многие беды в мире из-за магии Чужого. Билли говорит о своём корабле "Падшем доме" и Дауд направился туда. Дауд говорит о кинжале, которым когда-то убили Чужого и сделали Богом, только им можно убить Чужого.

Дауд отдыхает.

Перед ограблением кинжала Дауд прощается с Билли, так как находиться при смерти. Билли отправилась на задание, а Дауд остался на корабле, он записал свои последние слова на аудиограф. А тем временем в Верхней Кирии Билли удалось украсть кинжал. После этой кражи появляется Чужой, говоря Билли, что Дауд уже мёртв. Когда Билли возвращеться на корабль, оказываеться, что Чужой не обманул, Дауд уже мёртв. Билли забирает всё нужное с корабля, а затем устраивает погребальный костёр для Дауда сжигая весь "Падший дом".

Билли Лерк прибыла в центр бездны, где было тело Чужого и души, среди которых была и душа Дауда.

Интересные факты Править

  • Имя «Дауд» с древнееврейского переводится как «Любимый». В мусульманской мифологии пророк носит это же имя.
  • Дауда озвучивает Майкл Мэдсен. Русский голос в дополнении "Death of the Outsider" - Андрей Лысенко
  • Дауд называет Чужого «черноглазым ублюдком».
  • В дополнении The Knife of Dunwall Чужой открывает Дауду тайну: людей, которым он даровал сверхспособности, всего лишь восемь во всём мире.
  • Если игрок приходит к Дауду с высоким уровнем Хаоса, то последний будет использовать в бою свою охрану, включая доклад напуганного разведчика-китобоя. Фразы самого главаря немного изменятся.
  • Если Дауд преследуется с низким уровнем Хаоса, то убийц вокруг него будет меньше, да и сражаться с игроком тот будет один на один, приказывая остальным китобоям не вмешиваться.
  • На картине Соколова «Дауд и парабола ушедших дней» макинтош Дауда не красный, а синий.
  • Корво может просто выкрасть ключ от канализации у Дауда, не потревожив того. Это действие будет считаться пощадой предводителя китобоев.
  • Если Корво попытается вселиться в Дауда, то тот скажет: «Хорошая попытка, Корво. Но моя голова — это последнее место, где ты захочешь оказаться» и изгонит лорда-защитника из своего тела. Кроме того, он будет иметь полное представление о Корво, как если бы тот предупредил его, хотя Дауд всё ещё может говорить «Где ты?» и тому подобное.
  • Кроме «Вселения», на Дауда не действует и «Изгиб Времени». Если Корво попробует остановить время и заморозить Дауда, то тот всё равно будет двигаться с обычной скоростью. 
  • «Порыв ветра» может только оглушить Дауда на короткое время.
  • Усыпляющие и зажигательные дротики также не действуют на Дауда.
  • По словам Харви Смита, Дауду 42 года.
  • Если Корво в оригинальной игре убивает Дауда, то он отбрасывает его тело вправо. Однако же в дополнении Корво отбрасывает Дауда от себя.
  • Если игрок хочет убить Дауда, то самый простой вариант — телепортация за его спину и подлый удар. При подобном способе убийства не произойдёт уникальная анимация, в отличии от других главных целей.
  • Если игрок в дополнении The Knife of Dunwall пощадил Билли Лерк, то в случае смерти Дауда в The Brigmore Witches Лерк появится на «похоронах» ментора.
  • Дауд — один из трёх людей, которые опознают в татуировке Корво метку Чужого (вместе с Тигом Мартином и Соколовым), в то время как остальные персонажи просто выражают удивление, любопытство или неприязнь. Также он один из немногих, кто знает о личности Корво.
  • Попытка использования «Жадной стаи» на Дауде заставляет того телепортироваться, даже если тот находится в бою. Особенно забавен случай с призывом крыс в момент, когда Дауд вас не заметил: он будет раз за разом подходить к крысам и тут же телепортироваться от них.
  • Если использовать «Изгиб времени» и бросить труп Дауда то тело будет падать с нормальной скоростью.
  • В «Dishonored 2» Корво получает перенос, подобный переносу Дауда, что делает эту способность не такой уж и уникальной.
  • Харви Смит подтвердил, что Дауд жив на момент Dishonored 2. На это дополнительно намекают в игре:
  1. Во время миссии «Смерть императрице» в письме между Меган Фостер и бывшим китобоем рассказывается, что никто из их бывшей банды не смог определить местонахождение Дауда.
  2. Если Меган, которая оказалась Билли Лёрк, выживает в конце игры, то Чужой рассказывает в эпилоге, что она уезжает, чтобы найти «себя — и тех людей, которых смогла бы назвать родными».
  3. Далила заявляет, что она чувствует и знает о том, что Дауд по-прежнему где-то жив, когда в последней миссии болтает во время рисования.
  4. Дух Далилы, пойманный в ловушку Сердца, замечает, что: «На нашей плоти есть метки. Оставленные Клинком Дануолла. Проклятый Дауд, который где-то скрывается и всё ещё дышит».
  5. Сердце так же говорит Эмили, что «Шестеро появились из-за стен и оттащили её (Эмили) от трупа матери. Двое из них ещё живы». Оба — Дауд и Билли — принимали участие в убийстве Джессамины.
  • Согласно официальному путеводителю, девиз Дауда «Ego homini Lupus» (лат.) — «Я человеку волк». Переиначенное «Homo homini lupus est» — «Человек человеку волк».
  • Хотя на плакатах розыска показан обычный убийца, а не Дауд, на протяжении всего The Knife of Dunwall различные мирные жители сразу признают его.
  • Джером в The Brigmore Witches также отмечает, что он узнал Дауда с разыскивающих плакатов.
  • Хотя у Дауда нет маски, он все равно может увеличивать и уменьшать масштаб изображения, как если бы он использовал подзорную трубу.
  • Дауд упоминается как «Большой нож» и «Старый нож» в письме между Меган Фостер и бывшим китобоем в последней миссии в Dishonored 2.
  • Если Дауд начнёт диалог после того, как подкрадётся к Далиле, то она насмешливо назовёт его «Мышкой Дануолла».
  • В немецких, русских и итальянских переводах The Brigmore Witches Дауд говорит, что он покинул Серконос и попал в Дануолл в возрасте 16 лет. Разработчик Харви Смит подтвердил эту информацию.
  • Хотя Дауд и может использовать пистолет в ходе игрового процесса, он никогда не приобретает апгрейды к оружию.
  • По словам Харви Смита, Дауд «был задуман плавающим на пиратском судне и росшим в разных городах Серконоса».
  • Дауд не может быть расчленён.
  • В своём Твиттере Харви Смит опубликовал, что Дауд асексуален.
  • Галейский флот утверждает, что Дауд иногда делал загадочные упоминания об Академии Натурфилософии, что в дальнейшем подразумевает, что слухи о том, что он проводит зиму в Академии, реальны (упоминается в Dishonored: The Corroded Man).
  • В результате использования осквернённого костяного амулета, Дауд потерял как минимум три зуба.
  • Дауд не доверяет людям с разборчивым почерком. Об этом говорится в дополнении The Brigmore Witches.
  • Если пощадить Дауда после боя все Китобои станут дружелюбными, но говорить с ними будет нельзя.
  • В дополнении к Dishonored 2 - Dishonored: Death of the Outsider Дауд умирает в конце миссии "Ограбление банка", об этом Билли Лерк узнаёт от Чужого, когда она крадёт кинжал Бездны.

Сердце (цитаты) Править

  • Наемный убийца, Дауд. Последним, что почувствовала… Императрица, был его клинок.
  • Нет! С пути, который он избрал, нельзя свернуть!
  • Его руки творят зло, но в сердце он мечтает о другом.
  • Зачем ты привёл меня сюда? Неужели я должна простить его за всё то, что он сделал?

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дауд»

  • Что случилось с ассасинами?

    7 сообщений
    • Итак. Начнем. Я прочитал книгу, которая повествует о событиях между 1-й и 2…
    • От 93.85.146.151:Итак. Начнем. Я прочитал книгу, которая повествует о событиях между 1…
  • Сообщение от

    14 сообщений
    • Кто знает, по канону Корво прошёл дизжоред идеально, никого не убив, даже Дауда.
    • От DOC'a:Кто знает, по канону Корво прошёл дизжоред идеально, никого не уби…