Фэндом

Деловой квартал
Деловой квартал, адвокатская площадь.png
О локации:
Город Дануолл
Квартал
Первое появление Вынужденная мера
Последнее появление Вынужденная мера
Персонажи Арнольд Тимш, генерал Тернбулл, Симмонс, Билли Лерк
Существа Крысы

Деловой квартал (ориг. "Legal District") — локация в игре Dishonored: The Knife of Dunwall. Расположен на берегу Ренхевена.

Описание Править

Деловой квартал делится на две части: причал Делового квартала и Адвокатская площадь.

Причал Делового квартала Править

Доки Править

В доках, а если быть точнее, в катакомбах, выводящих в них, начинается миссия "Вынужденная мера". Здесь стоят лодки, расположены погрузочные краны, различные товары в обертках, а также неподалеку от доков находится пост стражи и световая стена.

Над доками проходит рельсодорога, по которой периодически стремительно проносится поезд.

Основная часть Править

За световой стеной начинается проезд Кровавого быка, от которого идет ответвление к Треверс-клоуз.
Деловой квартал, причал.png

Причал

Сам проезд упирается в бульвар Лакроу - главной улице этого района Делового квартала. Посередине бульвара расположен блок-пост стражников, которые также имеют две смотровые точки с балконов домов.

Также между бульваром Лакроу и Треверс-клоуз расположена база Шляпников в отеле "Черный монах". Недалеко от него находится квартира, в которой есть святилище и записка очередным рецептом Ветоши.

В конце улица переходит в погрузочный причал, оснащенный крюком с цепью. Рядом с причалом есть складское помещение, в котором можно найти руну.
Деловой квартал, бульвар Лакроу.png

Бульвар Лакроу

Рядом с причалом от бульвара отходит Смоук-стрит, в конце которой находится ворота на Адвокатскую площадь (и, соответственно, рядом с ним есть пост стражи). Также Смоук-стрит соединяется с блокпостом стражи на бульваре Лакроу через небольшой проулок, настолько маленький, что даже не имеет названия.

Адвокатская площадь Править

От ворот начинается Пуддинг-стрит, которая через 20 метров упирается в безымянную улицу. На этой улицет находится квартира, где заперт Роланд.

Улица, в которую упирается Смоук-стрит ведет к Адвокатской площади и затем проходит под ней, как тоннель.

На Адвокатской площади расположен Особняк Тимша, патрулируемый снаружи стражей и солдатами регулярной армии. Напротив дома Тимша расположено здание, на крыше которого устроен Пост Китобоя. Сбоку от Адвокатской площади проходит улица, оснащенная рельсами. Все улицы вокруг площади имеют по бокам своеобразные пешеходные зоны, расположенные на полтора метра ниже проезжей части.

Сбоку от Особняка Тимша находятся две квартиры: 7 и 10: в 7 можно найти план ареста Тимша и поддельный ордер об аресте, а в 10 (квартире секстантов) зловонный мешок и Святилище Чужого. Также 10 квартира имеет выход к причалу Делового квартала.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики