ФЭНДОМ

Джек Рамзи
Jack Ramsey
Ramsey01
Информация
Аристократ, член Академии Натурфилософии
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг — н.в.

Неизвестный флаг —1837

Локация Особняк Бойлов
Первое появление Последний прием леди Бойл
Последнее появление Последний прием леди Бойл

Доктор Джек Рамзи (англ. Doctor Jack Ramsey) — аристократ, член Академии Натурфилософии. Встречается в оригинальной игре в миссии «Последний прием леди Бойл».

Характер Править

Доктор Джек Рамзи обладает очень вспыльчивым характером. Так, например, если Корво попытается обратиться к Рамзи, то после нескольких безуспешных попыток, Рамзи пойдет жаловаться офицеру стражи. Так же Рамзи не любит когда подслушивают его «приватные» беседы. Как у всякого аристократа, у доктора Рамзи очень развитое самомнение.

Интересные факты Править

  • На приеме Джек Рамзи будет в маске левиафана.
  • В этом разговоре Рамзи убеждает мисс Уайт, в том, что он «джентльмен ровно в той мере, в которой это необходимо» и что ему кажется что он это уже доказал. Из этого можно сделать вывод что Рамзи и Уайт связывают довольно интересные отношения.
  • Так же он предлагает мисс Уайт уехать вместе с ним на Серконос, что тоже говорит о том, что их связывает нечто большее, чем просто знакомство.
  • В дополнении  The Knife of Dunwall в миссии «Воротила» выясняется, что злейшим конкурентом Ротвильда является некий Рамзи, из чего можно сделать вывод, что Рамзи тоже владеет какой-нибудь мануфактурой.
  • Является родственником Мортимера Рамзи из Dishonored 2.
Ramsey01