ФЭНДОМ

Джессамина Колдуин
Jessamine Kaldwin
180px-Empress Kaldwin Render
Информация
Императрица Островной Империи

Королева Гристоля

Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни 1805—1837
Локация Башня Дануолла
Первое появление Возвращение домой
Последнее появление Возвращение домой(†)

Большой дворец (миссия) (Призрак)

Джессамина I Колдуин (ориг. Jessamine Kaldwin) — Императрица Островной Империи в 1825—1837 гг, дочь Императора Эйхорна Колдуина, вторая из династии Колдуин. Убита Даудом.

Биография Править

Детство Править

Рождена в 3ий день месяца земли 1805 года. Была первым ребёнком в семье. Росла под опекой отца в атмосфере расцвета Империи, скорее всего, от него переняла свои черты характера, которые, впрочем, сыграют худшую роль. В детстве водила дружбу с Далилой Копперспун, подмастерьем пекаря в Башне Дануолла.

Эйхорн решает дать телохранителя своей дочери по достижению 12 лет. Таким образом в 7ой день месяца песен 1817 года Джессамина встречает Корво Аттано, который и становится её единственным лордом-защитником.

В 13 лет теряет мать — Беатрису Блейн Колдуин — и неродившегося брата. Отец, видимо, не желает больше жениться, и Джессамина остаётся единственным наследником.

К 18 привязанность Корво и Джессамины перерастает в нечто большее. Во 2ой день месяца дождя они становятся любовниками. Многие граждане, в том числе Хевлок и Пендлтон догадывались об их связи и о том, что Эмили является его дочерью, так как привязанность Джессамины и её телохранителя были заметны, а императрица отказалась от замужества. Сама Эмили дарит Корво портрет с подписью «Daddy».

В 1825 году, в 19ый день месяца тьмы император Эйхорн Колдуин умирает и в 1ый день месяца холода Империя коронует Джессамину законной императрицей.

Правление Править

Джессамина посвятила себя справедливому и милосердному руководству страной, за что народ её очень любил. Она делала всё возможное, чтобы облегчить страдания своего народа во время чумы, отвергла предложение Хайрема Берроуза по установлению карантина и депортации населения, убеждённая, что рано или поздно найдётся способ спасти всех жителей города.

В 1827 году, 2ой день месяца дождя императрица рожает дочь Эмили Колдуин, также единственную наследницу престола.

Эйхорн Колдуин правил в мирное время, однако правление Джессамины отмечено «политическими интригами и мелкими конфликтами, что подрывали единство Островов». Причиной этих конфликтов можно называть технологическую революцию, мягкость характера правительницы, а также, возможно, недоверие к женской личности, правящей государством без контроля.

Кроме того, Джессамина привыкла верить и доверять людям; однако это положительное качество сослужило ей плохую службу, усугубив её отношения с подозрительным и мнительным Берроузом, и, в конечном итоге, не позволило ей разгадать его вероломный замысел.

Убийство Править

В конце концов Хайрем Берроуз решается на крайние меры. Отправив лорда-защитника в поездку и убедив Джессамину в её необходимости, он нанимает ассасина Дауда, для убийства императрицы.

Вернувшийся из поездки на два дня раньше, Корво не спасает императрицу от нападения «Китобоев». Их сверхъестественные способности абсолютно парализовали защитника, и, оставшись наедине с императрицей, Дауд пронзает её тело. Перед смертью Джессамина беспомощно наблюдала, как ее дочь, Эмили, была похищена ассасинами Дауда.

Сердце Править

В игре Чужой дарит Корво Аттано Сердце. Вполне вероятно, что это сердце Джессамины, изменённое Пьеро. На это указывают следующие факты:

  • Заметки Пьеро, в которых он рассуждает о том, живёт ли душа в сердце.
  • Фразы сердца, обращённые на знакомых Джессамине людей.
  • Озвучка одним и тем же актёром (в оригинале)

Теоретически, душа Джессамины заключена в этом сердце и находится рядом с Корво на протяжении всей игры.

Интересные факты Править

  • В 6 миссии сердце говорит «Мы оба здесь были».
  • Озвучивает: Эйприл Стюарт.
  • Считается, что Чужой удалил её сердце после смерти и через Пьеро изменил его, после чего отдал Корво, как своего рода «подарок», чтобы облегчить поиск рун и страдания Корво по Джессамине.
    • По словам самих разработчиков, Корво в буквальном смысле сжимает Сердце в руке каждый раз, когда хочет услышать его секреты.
  • В секретной комнате Башни Дануолла можно найти аудиограмму, которую Джессамина хотела отдать Эмили. В ней Императрица рассказывает о том, как нелегко ей приходится во время чумы, как много Эмили и Корво значат для неё, а также о будущем, которое уготовано Эмили, как будущей Императрице. Также она отмечает, что Корво (дословно) «всегда был близок к моему сердцу».
    • Что можно понимать в прямом смысле, если исходить из предположения, что механическое Сердце, подарок Чужого — это сердце Джессамины.
    • В той же комнате можно найти письмо Императрицы к Корво, в котором она высказывает сожаление по поводу его отсутствия, а также признаётся: «когда ты рядом, моё сердце спокойно».
  • Когда Корво впервые попадает в Бездну, он находит рядом с трупом Джессамины письмо, в котором сказано: «ТЕБЕ ЕЁ НЕ СПАСТИ». В дополнении The Knife of Dunwall, Дауд, первый раз оказавшись в Бездне, находит похожее письмо, гласящее: «ТЫ УБИЛ ЕЁ».
Предшественник:
Empire Flag
Эйхорн Колдуин
Правители Островной Империи
Jessamine target
1821 - 1836
Преемник:
Hiram burrows target
Хайрем Берроуз

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики