ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

«Его втянуло в события, которые он не в силах осмыслить.»
― Сердце о Карноу.
Джефф Карноу
Geoff Curnow
Geoff Curnow Render
Информация
Капитан городской стражи
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг — н.в.

Неизвестный флаг — 1837

Локация Башня Дануолл, Офис Верховного Смотрителя
Первое появление Возвращение домой
Последнее появление Верховный смотритель Кемпбелл(†)

Концовка при низком уровне хаоса

Джефф Карноу (ориг. Geoff Curnow) — персонаж в Dishonored. Он капитан городской стражи и дядя Каллисты.

БиографияПравить

Джефф, будучи честным и порядочным человеком, добился звания капитана верной службой Императрице. Он стремился к поддержанию порядка, выступал хорошим и ответственным капитаном для своих людей, но Верховному смотрителю Кемпбеллу было невыгодно наличие таких людей, как Карноу.

DishonoredПравить

Впервые Джефф появляется в прологе, возвращающийся вместе с Корво в Дануолл из путешествия по Островам.

Второй раз Карноу можно увидеть в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». Его племянница подозревает, что Кемпбелл задумал его отравить и просит Корво спасти дядю. Во время миссии Корво должен пробраться в кабинет, где произойдет встреча Верховного Смотрителя и Карноу. Бокал Карноу отравлен, бокал Кемпбелла — нет. Можно перемешать содержимое (тем самым отравив обоих), поменять их местами, разбить или уйти. Принять решение нужно до того, как пробьют часы.

Если Карноу был спасён, и Корво следует низкому хаосу, то Джеффа можно увидеть в концовке обнимающего Каллисту.

Каноничная судьба Править

В книге "Dishonored: Порченый" раскрывается судьба Джеффа после событий игры: он пережил конфронтацию с Кэмпбеллом, усыновил во время чумы мальчика-сироту Джеймсона, и к 1851 году был ещё жив, уволился из стражи и жил со своей женой в своём загородном доме.

Связанные достиженияПравить

Изображение Название Описание
Телохранитель Телохранитель Защитить дядю Каллисты, капитана Джеффа Карноу Outsider mark glow zps6bc5450b.

Основная статья: Достижения

Сердце (цитаты) Править

  • Карноу, капитан стражи. Когда-то Карноу были большой семьей. Теперь остались только он и его племянница Каллиста
  • Его первым любовником был солдат с Тивии. Он убил, чтобы сохранить тайну.
  • Верность Карноу лорду-регенту притворна. Капитан играет в опасную игру.
  • Его втянуло в события, которые он не в силах осмыслить.
  • Его дед прибыл с Серконоса. Ему никогда не дадут забыть об этом.

Интересные факты Править

  • Джеффа Карноу озвучивает Кристофер Кори Смит.
  • Имел умершего брата или сестру, так как Каллиста — его племянница, а сердце говорит, что Джефф и она — последние из рода Карноу, что подтверждали её аудиограммы.
  • С помощь Сердца можно узнать, что однажды у Джеффа была связь с тивианским солдатом, и «ему пришлось убить, чтобы сохранить секрет».
  • Провернув небольшой трюк, можно заставить Джеффа убить Кемпбелла; для этого нужно вылить оба бокала с вином, проследовать за ними в тайную комнату Кемпбелла. Затем необходимо отвлечь Кемпбелла до того, как он атакует Карноу: неразбериха заставит Джеффа обернуться. Увидев, что задумал Кемпбелл, Карноу атакует его. Однако необходимо помнить, что Джефф абсолютно не обязательно победит Кемпбелла, так как оба в момент драки находятся под управлением ИИ (если использовать аудиограф, то Кемпбелл замрет, в то время как Карноу убьёт его с одного удара, после чего, не обращая на Корво никакого внимания, даже если попытаться с ним заговорить, убежит. Засчитывается за «спасение»).
  • Если Корво выдаст себя и поможет Карноу победить Кемпбелла, тот поблагодарит его и скажет, что всё равно узнал Корво, даже в маске.
  • Если Карноу выживет в ходе миссии «Верховный смотритель Кемпбелл», то позже его можно будет увидеть в концовке с низким уровнем Хаоса, обнимающим племянницу.
  • Джефф Карноу дерется как офицер стражи, но обладает большим запасом здоровья.
  • Из событий "Dishonored. Порченый" становится известно, что у него есть приёмный сын — Джеймсон Карноу.

Галерея Править