ФЭНДОМ

Джефф Карноу
Geoff Curnow
Geoff Curnow Render
Информация
Капитан городской стражи
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг — н.в.

Неизвестный флаг — 1837

Локация Башня Дануолл, Офис Верховного Смотрителя
Первое появление Возвращение домой
Последнее появление Верховный смотритель Кемпбелл(†)

Концовка при низком уровне хаоса

Джефф Карноу (ориг. Geoff Curnow) — персонаж в игре Dishonored. Он является капитаном Городской стражи и приходится дядей Каллисте.

БиографияПравить

Джефф, будучи честным и порядочным человеком, добился звания капитана верной службой Императрице. Он стремился к поддержанию порядка, выступал хорошим и ответственным капитаном для своих людей, но Верховному смотрителю Кемпбеллу было невыгодно наличие таких людей, как Карноу.

В игре (спойлеры!)Править

Вперые Джефф появляется в прологе, возвращающийся вместе с Корво в Дануолл из путешествия по Островам.

Второй раз Карноу можно увидеть в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». Его племянница подозревает, что Кемпбелл задумал его отравить и просит Корво спасти дядю. Во время миссии Корво должен пробраться в кабинет, где произойдет встреча Верховного Смотрителя и Карноу. Бокал Карноу отравлен, бокал Кемпбелла — нет. Можно перемешать содержимое (тем самым отравив обоих), поменять их местами, разбить или уйти. Принять решение нужно до того, как пробьют часы.

Связанные достиженияПравить

Изображение Название Описание
Телохранитель Телохранитель Защитить дядю Каллисты, капитана Джеффа Карноу Outsider mark glow zps6bc5450b.

Основная статья: Достижения

Сердце (цитаты) Править

  • Карноу, капитан стражи. Когда-то Карноу были большой семьей. Теперь остались только он и его племянница Каллиста
  • Его первым любовником был солдат с Тивии. Он убил, чтобы сохранить тайну.
  • Верность Карноу лорду-регенту притворна. Капитан играет в опасную игру.
  • Его втянуло в события, которые он не в силах осмыслить.
  • Его дед прибыл с Серконоса. Ему никогда не дадут забыть об этом.

Интересные факты Править

  • Джеффа Карноу озвучивает Кристофер Кори Смит.
  • Имел умершего брата или сестру, так как Каллиста — его племянница, а сердце говорит, что Джефф и она — последние из рода Карноу, что подтверждали её аудиограммы.
  • С помощь Сердца можно узнать, что однажды у Джеффа была связь с тивианским солдатом, и «ему пришлось убить, чтобы сохранить секрет».
  • Провернув небольшой трюк, можно заставить Джеффа убить Кемпбелла; для этого нужно вылить оба бокала с вином, проследовать за ними в тайную комнату Кемпбелла. Затем необходимо отвлечь Кемпбелла до того, как он атакует Карноу: неразбериха заставит Джеффа обернуться. Увидев, что задумал Кемпбелл, Карноу атакует его. Однако необходимо помнить, что Джефф абсолютно не обязательно победит Кемпбелла, так как оба в момент драки находятся под управлением ИИ (если использовать аудиограф, то Кемпбелл замрет, в то время как Карноу убьёт его с одного удара, после чего, не обращая на Корво никакого внимания, даже если попытаться с ним заговорить, убежит. Засчитывается за «спасение»).
  • Если Корво выдаст себя и поможет Карноу победить Кемпбелла, тот поблагодарит его и скажет, что всё равно узнал Корво, даже в маске.
  • Если Карноу выживет в ходе миссии «Верховный смотритель Кемпбелл», то позже его можно будет увидеть в концовке с низким уровнем Хаоса, обнимающим племянницу.
  • Джефф Карноу дерется как офицер стражи, но обладает большим запасом здоровья.
  • Из событий "Dishonored. Порченый" становится известно, что у него есть сын - Джеймсон Карноу.

Галерея Править