ФЭНДОМ

Дивные сады - книга из дополнения The Brigmore Witches.
Garden01

Сад в усадьбе Бригмор.

Текст Править

[Отрывок из книги по озеленению]

Правильно разбитый сад должен манить случайных прохожих издалека, обещая полную идиллию. Внутри же глаз посетителя должны радовать пышная зелень и строго подобранный декор. Безмятежность тихого пруда, аромат цветов жасмина, густой покров древних ломоносов, - сады, украшающие собой поместья Дануолла, должны дарить покой и служить местом приятного времяпровождения.

Предпочитаете ли вы идеальную симметрию или иллюзию дикой природы, есть ключевые принципы, о которых надобно помнить всегда:

используйте многообразие форм и размеров, дабы привлечь внимание; выдерживайте общую тему, чтобы успокоить дух; не забывайте о дополнительных ароматах и красках. Мраморные скульптуры, подобные тем, что можно лицезреть в величественных садах лорда и леди Мортиган Плафф, помогают перенестись в мир фантазий. Помимо величественного зрелища - эту моду ввели благородные сёстры Борреганд, дочери покойных Джонатана и Оливии Саттор, - сад должен привлекать тщательно выверенными звуками: мягкими всплесками фонтана, журчанием воды, бегущей по каменному желобу, и шелестом листвы благородных серконских дубов.

Не забывайте об укромных местах для встреч, коими могут служить увитая плющом беседка или скамья, расположенная под ветвями раскидистой ивы.

Местонахождение Править

The Brigmore Witches (дополнение)

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики