ФЭНДОМ

Дневник Веры Морэй — книга в игре Dishonored 2.

Текст Править

12-е, месяц холода, 1810

Мой врач посоветовал вести дневник. Говорит, что мне будет полезно размышлять над моими манерами и действиями. Говорит, знак на моей руке — это просто татуировка или родимое пятно, а этот черноглазый мальчик — плод моего воображения. Тьфу! Скопище глупцов. Я нашла, где директор прячет виски. И утащила бутылку к себе в комнату, просто так. Наверное, я смогу спрятать кита под курткой и плясать гавот у них на глазах — они все равно ничего не заметят. Что сказал бы об этом мой добрый доктор? Или мой скучный старый муженек? "О боже, Вера! Что ты натворила?! Бу-бу-бу, бу-бу-бу. Что подумают люди!.."

16-е, месяц тепла, 1810

Я должна вернуться домой, к моему собранию резных костей. Такие милые штучки, привезенные из самой Пандуссии. Они так греют мои руки — в них есть сила. Эту силу я могу приручить. Ради этого я снова стараюсь быть приличной "леди", с чистыми ногтями и в надушенной косынке. Мой врач говорит, что если я буду хорошо себя вести до конца месяца тепла, то меня могут выписать домой! Я улыбнулась и сделала реверанс. И попросила принести чаю вечером. Я причесываюсь. Принимаю лекарства. И не пытаюсь укусить санитаров.

Местонахождение Править

Подвал Аддермирского института. Открытого доступа к нему нет проход по лестнице перекрыт. Нужно выстрелить в тросы, удерживающие лифт, и когда он упадет, пробраться по шахте. Также там можно найти руну и автопортрет Соколова.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики