Фэндом

Дневник Далилы — книга в игре Dishonored 2.

Текст Править

Сегодня я рисовала Океан. Искусная волна пеной и галькой писала послания на скале. У волн есть тайный язык, с помощью которого они согласуют свои действия. Если бы я научилась языку волн, то обзавелась бы могущественным союзником. И почему бы мне не выучить язык Океана? Годы, проведенные в Бездне, изменили мои органы чувств, и теперь я воспринимаю то, что другим недоступно.

У меня есть непреодолимое желание нарисовать мою племянницу Эмили Колдуин на пылающем костре! Я бы подобрала оттенки красного цвета для языков пламени в тон ее невыносимым губам. Ее капризным, вечно надутым губкам! Может быть, вскоре я начну делать эскизы, а возможно, мне все это надоест.

Лука все играет с Карнакой, как ребенок с игрушкой. Я рада, что он свободен от нелепых ограничений общества и так называемого этикета. Я лишь теперь начинаю понимать, как сильно я изменилась. Но мой герцог такой же, каким был всегда, с самого детства. Как чудесно быть столь беззаботным.

Если бы я могла, я тотчас уехала бы в Дануолл! Но лучшего момента, чем годовщина смерти Джессамины, не будет. Наш приезд останется незамеченным, ведь в столицу съедутся гости со всех концов моей Империи. К тому же, будет некая параллель - которую непременно отметят историки - между смертью моей сестры и моим восхождением на трон.

Местонахождение Править

Dishonored 2: Большой дворец, покои Далилы Копперспун.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики