Фэндом

Dishonored вики

Дневник Дауда

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Дневник Дауда — книга в игре Dishonored и дополнении The Knife of Dunwall.

Текст Править

[последняя запись]

Восемнадцать лет я провел на этом проклятом острове, в этом городе, полном отбросов. Мои руки обагряла кровь ученых, аристократов-педофилов, членов гильдий, неверных жен и мужей, политиков, которые были слишком честны, и служителей закона, которые чересчур ретиво отстаивали справедливость. Чем императрица лучше них? С какой стати я должен ощущать на себе вину за этот умирающий город?

Лорд-защитник Корво родом с Серконоса, как и я. Возможно, я знал об этом и раньше, но сей факт не имел значения до тех пор, пока я не взглянул в его лицо. Он пробудил во мне далекие воспоминания о доме. Я узрел полного надежд юношу, каким когда-то был сам.

Что я увижу, если вернусь сейчас домой? Что я найду там? Увижу ли я место, сгнившее изнутри, в точности как Дануолл? Или в мире ничего не изменилось — и сгнил только я сам?

Местонахождение Править

  • Dishonored (оригинальная игра). Книга находится в логове Дауда, в его кабинете, на полке рядом с другими книгами.
  • The Knife of Dunwall (дополнение). Книга находится на столе в комнате Дауда.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики