ФЭНДОМ

Дневник Мейса Бримзли - книга в игре Dishonored.

Текст Править

День первый

Когда явились инспекторы, я понял: если они узнают о болезни жены, то заберут заодно и меня. Я велел ей притвориться мёртвой и сам сделал тоже самое в надежде, что инспекторы слишком ленивы и не станут проверять. Так и вышло. Они забросили нас в чумную повозку, даже не удосужившись пощупать пульс. Кажется, их заботил только одни вопрос: много ли в нашем доме ценных вещей.

День второй

Не знаю, везение это или насмешка судьбы, но я уцелел после того, как тела сбросили с повозки. Думаю, это всё же проклятие: моя дражайшая женушка тоже не пострадала. Более того, ни поездка, ни чума не сказались на её привычке канючить по любому поводу. Вскоре мы обнаружили, что здесь есть и другие выжившие: небольшая группа ютится неподалёку от ворот Радшора, не теряя надежду выбраться на свободу.

День третий

Подхвати я болезнь, я сейчас должен был бы чувствовать боль в груди и горле, но, кроме жажды и голода, я ничего не ощущаю.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра):

  • В миссии "Затопленный квартал" , когда нужно пробраться через Толлбоев, слева есть дом в котором собрались выжившие и в одной из комнат лежит этот дневник.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики