ФЭНДОМ

Дневник Томаса — книга в игре Dishonored, дневник китобоя Томаса , второстепенного персонажа дополнения The Brigmore Witches. Запись коротко рассказывает о событиях The Knife of Dunwall, отражает напряженность в рядах китобоев и представляет игрокам нового главного помощника Дауда, Томаса.

Текст Править

Наши неприятности начались с имени. Далила. Тайна, которую Дауд познал от лица, пришедшего к нему во сны и чей голос он слышит, когда кланяется перед святилищами,  укрытыми забытых частях города. Никто из нас никогда не слышал этого голоса, но мы знаем его мощь. Он  говорит с нашим хозяином, рассказывает ему о его скорой погибели, а также говорит о том, что решение этой загадки могло бы спасти ему жизнь.

Мы ничего не знаем о Далиле, за исключением того, что мы нашли китобойное судно с таким именем. Слабая связь, но поскольку слово Чужого имеет значение, в ней не было сомнения. Мы разузнали что это судно было названо в честь женщины, которая однажды ходила по залам Башни Дануолла с Джессаминой Колдуин. Позднее она стала художницей — ученицей самого Соколова — пока не попала под покровительство аристократа по имени Арнольд Тимш.

Мы встретились с племянницей Тимша, которая предложила нам информацию о Далиле взамен на убийство её дяди. Избавление от аристократов — наша специальность, поэтому наш хозяин согласился. Когда поверенный Арнольд Тимш отошёл в мир иной, его племянница рассказала нам всё, что знала. Далила была чем-то большим, чем просто художницей, и она прячется в старом поместье Бригмор за городом.

Однако мы пришли слишком поздно. Далила ожидала нас. Какое-то время она решила влиять на нас — и подкупила самую лучшую: убийцу Билли Лерк. Далила натравила Лерк против нас и вместе они продали нас смотрителям. Когда мы вернулись в наше убежище в затопленном районе — вокруг шныряли золотые маски и собаки. Но Дауд быстр и умеет нами управлять. В конце концов он оставил нас в живых, хотя и были потери.

Теперь наши ресурсы на исходе. Некоторые из нас жалуются. Я вижу усталость на лице Дауда. Убийство императрицы, похищение её дочери — не так легко нести такое бремя. Да ещё и предательство Лерк повисло на нём тяжёлым грузом. Во сне он постоянно кричит и кого-то проклинает.

Теперь мы готовы нанести ответный удар Далиле. Она планирует нечто в Бригморе, нечто, что отразится на всех на островах. И она нас ожидает. Как и наш хозяин, она делится своими подарками от Чужого с теми, кто следует за ней. Интересно, сколько их?

У меня нет секретов от хозяина. Моя верность искренна. Но я боюсь, что это последние дни китобоев. Возможно последние дни Дауда.

Местонахождение Править

The Brigmore Witches (Дополнение): Он может быть найден небрежно оставленным на одном из столов в импровизированном штабе убежища Китобоев в миссии-прологе «Выбор Цели»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики