Фэндом

Dishonored вики

Дневник Хевлока

924статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Дневник Хевлока — дневник Фарли Хэвлока в нескольких частях в игре Dishonored.

Записи Править

Вот уже несколько дней прошло с тех пор, как наши люди отправились в старые катакомбы, чтобы оставить оружие для Корво. Хочу надеяться, что все получится: на это оружие Пьеро потратил немало времени и средств. Хотел бы я, чтобы мы могли производить сотни, тысячи таких устройств! Тогда флот Дануолла стал бы непобедимым... Но вернемся к Корво. Вырвется ли он из Колдриджа, сможет ли добраться сюда? Я бы оценил его шансы как 1 к 5.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра). После побега из тюрьмы книгу можно найти в комнате Фарли Хэвлока на столе.

Мы не ошиблись, поставив на Корво. Он вывел Мартина из канцелярии верховного смотрителя и больше того: он пробрался в самое сердце этого змеиного логова и расправился с Кемпбеллом. Пока Корво с нами, мы можем дотянуться до любого. Что ж, выбор сделан. Обратного пути для нас нет.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра).

Пендлтон удивил меня своей решимостью. Он до конца стоял за свои убеждения: он душой и телом предан империи. Любопытно, смог бы я поступить так же, будь мой брат жив? Возможно. Несомненно! Ради будущего Дануолла многим невинным придется пожертвовать собой. Каждый честный стражник, павший от руки Корво, отдает жизнь ради империи.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра).

Он возвращается с Антоном Соколовым на плече. В это трудно поверить, но Корво умеет не только убивать, но и похищать людей, даже когда это кажется невозможным. Еще немного - и два лучших ума империи окажутся здесь. Вместе. Если заставить давних соперников работать сообща, они создадут совершенное оружие и инструменты. Оба они под моим началом... Впрочем, надо узнать, как они сработаются, прежде чем тешить себя радужными мечтами.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра).

Новым верховным смотрителем стал Тиг Мартин. У него острый ум, и его идеи очень помогли нам. Если учесть его скверное происхождение, он многого достиг. Теперь мы можем быть уверены, что смотрители примут любые наши требования. Лишь один человек мешает нам получить полную власть над империей. Впрочем, очень скоро лорд-регент увидит перед собой жуткую маску Корво, в этом нет никаких сомнений. Но что будет после?

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра).

Пока мы не закончим начатое и не проведем коронацию, мы ни в чем не можем быть уверены. В Башне Дануолла свои традиции, и неизвестно, что произойдет, ежели мы войдем туда раньше времени. Нужно тщательно обдумать следующий шаг. События развиваются все быстрее, но мне необходимо подумать.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра).

Мы не преуспели бы в нашем деле без Корво, и я весьма признателен ему за все. Впрочем, боюсь, он не способен даже представить, сколь великое будущее уготовано Дануоллу. Нам не удержать империю, если ее будет возглавлять маленькая девочка... Боюсь, верность женщинам династии Колдуин затмила его разум. Или она и вправду его дочь? Мы вернем Дануоллу былое величие, но никто не должен узнать о роли, которую сыграл в нашем деле Корво. Его следует представить кем-то вроде злого гения, я же, получив власть над городом - или даже над империей, - я предстану героем и защитником.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра). На Маяке Берроуза, на самом верху, в кабинете Хэвлока на столе.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики