ФЭНДОМ

Добрый доктор
Good Doctor
Информация
Цели Королевский Убийца
Место действия Аддермирский институт
Персонажи Александрия Гипатия, Гамильтон, Васко, Меган Фостер
Фракции Парадная Серконская гвардия
Враги Парадная Серконская гвардия, волкодавы, Александрия Гипатия
Дополнительные действия Присутствуют
Предметы
Рун 6Rune
Амулетов 4Bone charm
Осквернённых амулетов 1Corrupted Charm
Святилищ Чужого 1200px-Outsider mark glow
Картин 3Painting
Монет 2206Dh-Coin

Добрый доктор (ориг. The Good Doctor) — третья миссия Dishonored 2.

Предыстория Править

Задание начинается сразу же после того, как протагонист садится в экипаж: Корво Аттано/Эмили Колдуин прибывает на рельсомобиле в Аддермирский институт, надеясь отыскать там нашумевшего в Дануолле Королевского убийцу.

Первостепенные задачи Править

  • Узнать, где находится Антон Соколов

Александрия Гипатия заведует Аддермиром, поэтому должна быть в курсе того, что происходит. Кроме того, Королевский Убийца, судя по всему, является ее пациентом, а значит, и о нем она сможет многое поведать. Внутрь института можно попасть через вестибюль и световую стену (бак с ворванью находится на втором этаже, справа от устройства), через окно в восточной части здания или через второй этаж в западной.

Офис Гипатии расположен на четвертом этаже, его точное местоположение можно узнать с помощью карты: она висит напротив лифта. На двери кабинета висит записка, согласно которой Гипатия будет работать в запертом крыле на третьем этаже. Ключ от него лежит в самом кабинете на столе.

В кабинете также отыщется записная книжка доктора, где она упомянет странное поведение Гамильтона, местного сторожа. Его держат в западном крыле второго этажа; дверь в крыло можно открыть найденным ключом. Гамильтон находится в состоянии глубокого шока после нападения Королевского убийцы, поэтому не сможет выдать ничего вразумительного, однако, подобрав ключ, лежащий в ящике у него за спиной, можно будет обыскать сторожку на верхнем этаже. В своем дневнике Гамильтон описывает странности, происходящие в Аддермирском институте, и помощника Гипатии по имени Васко, который пропал несколько недель назад.

Солярий, ведущий к отделению для выздоравливающих, заражен трупными осами. Тем не менее, вокруг достаточно зажигательных болтов и бутылок с горючим алкоголем, чтобы расчистить себе путь. Добравшись до отделения и спустившись на первый этаж, протагонист повстречает саму Гипатию, которая признается, что Соколов недолго пробыл в Аддермире, однако после был доставлен к некому Кирину Джиндошу. О Королевском Убийце она не сможет ничего рассказать, посетовав на серьезные проблемы с памятью.

  • Устранить Королевского Убийцу

В задней части отделения для выздоравливающих на кушетке обнаружится сильно изувеченный доктор Васко. Он поведает персонажу страшную правду — Гипатия и есть Королевский Убийца. Ее личность раскололась в результате неудачного испытания сыворотки от осиной лихорадки, поэтому женщина понятия не имеет о своем «альтер эго», Злой Алекс. Васко умоляет героя помочь Гипатии и поделится кодом от сейфа в своем офисе. В этот момент Алекс вырвется на свободу, швырнет в протагониста шкафом и убьет Васко.

Теперь существует два способа разобраться с Королевским Убийцей:

  1. Уничтожить обезумевшего и опасного монстра, раз и навсегда прекратив его зверства на Островах.
  2. Попытаться спасти ни в чем не повинного доктора. Для этого нужно найти кабинет Васко на втором этаже и вскрыть его сейф (код от сейфа меняется при каждом прохождении). Внутри лежит ключ от его рабочего места и инструкция по изготовлению противоядия. Основа уже лежит на столе, осталось только добыть кровь из зараженного осами трупа и прогнать вещество через специальный аппарат. Два тела лежат в солярии, еще одно в закрытой комнате рядом с кабинетом Васко. Приготовив сыворотку, нужно незаметно подобраться к Гипатии и вколоть ей лекарство.

Так или иначе, Королевскому Убийце придет конец.

Чтобы Меган Фостер смогла подобрать протагониста, нужно отключить сторожевую башню. Выбраться к ней можно прямо из отделения для выздоравливающих; отключить ее можно, вытащив бак с ворванью. Как только прибудет Меган, можно будет вернуться на корабль.

Особые действия Править

  • Затонувшая посудина — вы доплыли до полузатонувшего судна.

Лодка находится в воде рядом с остановкой экипажей.

  • Три свидетеля — вы спасли Гамильтона, прочли письмо Вальенте и поговорили с Васко: оба знали что-то о Королевском Убийце.

Письмо Вальенте лежит возле расчлененного трупа стражника в заброшенном крыле на втором этаже (там же, где отключается световая стена).

  • Противоядие — вы приготовили противоядие и спасли доктора Александрию Гипатию от Злой Алекс.

Приготовьте противоядие и вколите его одержимой Гипатии, чтобы спасти ее от самой себя.

Чтобы попасть в подвал, нужно забраться в шахту лифта и сломать подвески на тросах. В результате этого кабина рухнет вниз, в подвал. Чтобы вернуться на первый этаж института, воспользуйтесь Притяжением или Переносом.

Псов держат на первом этаже, достаточно разбить стекло или открыть дверь в вольер.

Интересные факты Править

  • Если запустить запись голоса Злой Алекс или убить Васко, Гипатия сама по себе превратится в Королевского Убийцу. В последнем случае Васко погибнет от ран, поэтому способ спасти коллегу будет описан в записке на его трупе.
  • Если Гипатия превратится в Королевского Убийцу до того, как с ней поговорить, выяснить у неё информацию о Соколове уже будет невозможно. Однако задание будет все еще выполнимо: в кабинете Королевского Убийцы на столе стоит аудиограф с записью о местонахождении натурфилософа.
  • Если спасти Александрию Гипатию, она некоторое время проживет на «Падшем доме», в освобожденной кладовой рядом с каютой протагониста.
  • Можно попытаться с помощью экипажа отправиться обратно в доки, однако в этом случае машина сломается.
  • В Аддермирском институте можно встретить стражника, якобы наблюдающего за Большим дворцом с помощью подзорной трубы, хотя на самом деле резиденция герцога Серконоса находится в другой стороне.

Связанные с заданием достижения Править

Изображение Название Описание
Зверь внутри Зверь внутри Убить или устранить Королевского Убийцу.
Смелый прыжок Смелый прыжок Спрыгнуть с самой высокой точки Аддермира, убив врага в падении.
Коллекция картин Коллекция картин Добыть все собираемые картины.
Сувениры Сувениры Собрать все украшения для «Падшего дома».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики