ФЭНДОМ

Доктор Гальвани
Doctor Galvani
Неизвестный флаг
Информация
Аристократ, ученый, вивисектор, энтомолог
Место рождения Серконос
Годы жизни Неизвестный флаг Неизвестны
Локация Контора Доктора Гальвани
Первое появление Неизвестный флаг Неизвестно
Последнее появление Неизвестный флаг Неизвестно

Доктор Гальвани (ориг. Doctor Galvani) — аристократ, член Академии Натурфилософии, вивисектор, анатом, изобретатель, врач и физиолог.

Биография Править

Гальвани родился на Серконосе. В 1815 он отправляется в Дануолл и становится студентом Академии Натурфилософии. Позже, он возвращается в Академию в качестве лектора, обычно рассказывая о передаваемых через кровь заболеваниях, распространенных в фауне Серконоса.

После обеда в 28-й день месяца Холода профессора Академии ушли в гостиную, тогда как вечером того же дня прибывал Антон Соколов. Узнав, что Гальвани находится в Академии, Антон позвал доктора выпить и поговорить. Этот разговор Гальвани считает «несомненно самым стимулирующим ... разговором в жизни». Действительно, этот день стал самым важным в его жизни.

Доктор Гальвани поддерживал связь со своим другом Артемисом Муром, сотрудником по закупкам и поставщиком Академии, практически до 1837 года. Иногда Мур отправлял Гальвани некоторые предметы, необходимые доктору для продолжения его деятельности в Академии.

В 1837 году доктор Гальвани уже полноправный хозяин шикарного дома на бульваре Джона Клеверинга. Он поддерживает многофункциональную лабораторию, содержащую экспериментальные материалы и предметы, а также получил хорошую репутацию среди своих слуг.

Собравшись, Гальвани отважился на путешествие в опасные края Пандуссии. Недалеко от загадочного материка один из моряков поймал экзотическую птицу, что летела очень близко к кораблю. Птицу посадили в клетку и назвали Берти, после чего Гальвани отвез существо обратно в Гристоль и взялся за изучение нового вида. Берти быстро набрал популярность у публики, заняв место на иллюстрациях детских книг и афишах небольших театров, где Гальвани читал лекции о фауне Пандуссии. Со временем птица пообжилась, принимая виноград из рук доктора. Однако, спустя несколько лет Берти умер, и Гальвани забрал его, изредка показывая интересовавшимся.

До того, как Вера Морэй обезумела в 1815 году, Гальвани был её доктором.

Общая Информация Править

Свои многочисленные эксперименты доктор Гальвани проводит в своей конторе на бульваре Клеверинг. Доктор занимается вивисекцией крыс и изучает особенности поведения пандуссианской бычьей крысы. У Гальвани есть лаборатория, освещаемая в красном диапазоне: вероятно крысы особенно реагируют на красный свет. Так же доктор изучает строение китов: в лаборатории есть доска с рисунком левиафана, Гальвани изучал внутреннее устройство этих морских чудовищ.

У Гальвани есть несколько ценных образцов эмбрионов бычьей крысы. Материалы для своих исследований он получает из Академии Натурфилософии. Результаты своих исследований доктор записывает на личный аудиограф. Доктор разводит чумных крыс, в связи с этим в его конторе произошел как минимум один несчастный случай. Доктор вероятно покупает трупы преступников у городской стражи, так как можно заметить, что крыс доктор кормит частями человеческого тела. Изучая чумных крыс из разных кварталов Дануолла доктор пришел к выводу, что чумные крысы в бедных районах города насчитывают куда больше поколений чем крысы в районе порта. Доктор сделал вывод, что крыс запустили в город намеренно, и предположил, что это могла сделать некая чужеземная держава.

Интересные факты Править

  • Гальвани нельзя встретить в игре, однако можно услышать его голос в аудиозаписи.
  • Доктор Гальвани увлекается энтомологией и коллекционирует засушенных насекомых. Свои коллекции он выставляет напоказ.
  • Гальвани имеет степень доктора медицины в Академии.
  • Доктор Гальвани является большим поклонником Соколова, как ученого и натурфилософа.
  • В оригинальной игре Корво может найти специальное улучшение «Пропитка Гальвани».
  • Доктор Гальвани, в отличии от своего коллеги доктора Джека Рамзи, не ходит на светские приемы, хотя и получает приглашения.
  • Реальным прототипом этого персонажа является, скорее всего, Луиджи Гальвани, известный итальянский врач, физиолог и анатом.
  • Из под пера доктора вышло несколько научных трудов. А также рекомендации по предотвращению чумы.
  • В событиях Dishonored 2 Гальвани переехал с бульвара Клеверинг поближе к Башне Дануолла, аргументируя это тем, что больше его не будут беспокоить воры.
  • Можно получить достижение Никаких авторитетов, вскрыв его сейф дважды в миссиях Долгий день в Дануолле и Смерть императрице. Правда, во второй раз поживиться будет нечем: доктор оставит вору дневник, по которому ясно: Гальвани знает, что все это время его обкрадывал один и тот же человек.
  • На доске с изображением кита можно увидеть четкие цифры 287. Эти цифры очень важны для доктора Гальвани, так как это дата его знакомства с Антоном Соколовым. Эти же цифры являются кодом от сейфа Гальвани.

Галерея Править