Фэндом

Долгий день в Дануолле
Dunwall Dis 2 Promo.jpg
Информация
Цели Мортимер Рамзи
Место действия Башня Дануолла, Дануолл
Персонажи Мортимер Рамзи, Меган Фостер, Далила Копперспун, Лука Абеле
Фракции Городская стража, Парадная Серконская гвардия, Шляпники
Враги Городская стража, Парадная Серконская гвардия, Шляпники
Дополнительные действия Присутствуют
Предметы
Рун 0Rune.png
Амулетов 0Bone charm.png
Осквернённых амулетов 0Corrupted Charm.png
Святилищ Чужого 0200px-Outsider mark glow.png
Картин 2Painting.png
Монет 1490Dh-Coin.png

Долгий день в Дануолле (англ. A Long Day in Dunwall) — первая миссия Dishonored 2.

Предыстория Править

В день годовщины смерти Джессамины Колдуин происходит государственный переворот, организованный Далилой Копперспун и герцогом Серконоса Лукой Абеле. Пытаясь защитить императрицу, королевский защитник Корво Аттано лишается сверхъестественных способностей. Затем Далила превращает Корво/Эмили в мраморную статую, а Эмили/Корво Мортимер Рамзи запирает в покоях императрицы, по пути убив капитана Алекси Мэйхью.

Первостепенные задачи Править

1. Выбраться из Башни Дануолла

Для начала нужно найти способ покинуть покои императрицы и найти Рамзи, который забрал ключ-перстень от сокровищницы. Обследовав стол, на котором находятся несколько интересных заметок, нужно открыть окно справа и, выбравшись на широкий карниз, двигаться направо, к соседнему окну.

Выбравшись в коридор рядом с запертой комнатой, протагонист тут же обнаружит раненую Алекси Мэйхью. Она умирает, и времени на разговор осталось немного, но перед смертью капитан все же успевает передать Эмили/Корво свой клинок.

Обследование соседних комнат принесет немного золота, но следует проявлять осторожность: в помещении справа от коридора, ведущего к ванной комнате (рядом с ней находится аудиограф с записью Эмили), находится охранник, на поясе которого висит ключ от королевских покоев. Устранив его любым удобным способом, нужно спуститься на первый этаж, избавиться от еще одного охранника, после чего двинуться в сторону тронного зала.

2. Устранить Мортимера Рамзи

Теперь необходимо избавиться от Мортимера Рамзи и вернуть свой перстень. Сделать это можно двумя способами:

  • Просто убить предателя любым способом и взять перстень с его трупа.
  • Оглушить Рамзи и запереть в сокровищнице, где он сможет вдоволь насладиться обществом королевских золотых запасов и четырех стен.

Для второго способа проще дождаться, пока Рамзи двинется в сторону сокровищницы и оставит свою охрану позади: таким образом путь с оглушенным телом на плече окажется короче, а сам Рамзи останется в одиночестве, что даст возможность подкрасться к нему без хлопот.

Забрав перстень, его следует приложить к ромбу на стене в королевских покоях, справа от камина: после этого секретная дверь откроется, и появится возможность обследовать сокровищницу. Внутри можно отыскать несколько записок, фигурку лодки Самуэля Бэчворта, пару золотых слитков, а также пистолет и (в случае игры за Корво) знаменитую маску. Собрав все необходимое, остается лишь выйти в город, приложив перстень к ромбу на двери в дальнем конце сокровищницы.

3. Добраться до корабля

В Дануолле находиться опасно, так что после того, как герой выбирается из Башни, город придется на время покинуть. В этом деле может помочь таинственная женщина, о которой говорила Алекси, но ее корабль находится в доках, до которых еще надо добраться через набитые стражей улицы.

Выбравшись из Башни, стоит обследовать маленькую комнату за дверью сокровищницы — в ней обнаружится картина с братьями Пендлтонами, а также немного золота. Далее остается выйти на балкон и по крышам спуститься на улицу справа, при этом стоит учитывать, что внизу по улицам ходят стражники (к счастью, пока преимущественно в одиночку).

По пути к докам стоит посетить дом доктора Гальвани, что находится на развилке дороги, левее стены с надписью «For Rent» («Сдается»). Внутри бродит один из стражников; разобравшись с ним, можно забрать еще одну картину, изображающую леди Бойл: сняв ее, можно увидеть код от ближайшего сейфа (451), в котором находятся серебряные слитки и патроны для пистолета.

Также по пути к докам можно спасти газетчика из нашумевшего «Вестника Дануолла», чье издательство располагается как раз рядом с воротами, ведущими в доки. Забравшись внутрь и поднявшись на верхний этаж, можно подслушать разговор стражника с репортером, после чего устранить первого любым удобным способом и пообщаться с представителем прессы: это позволит получить особое достижение.

Остается лишь добраться до корабля, стоящего в гавани. Можно как разобраться со всеми стражниками и расчистить себе пути к кораблю, так и, свернув налево от ворот, через небольшой блокпост Шляпников добраться до воды и, нырнув, доплыть до корабля незамеченным.

На «Падшем Доме» протагониста встретит Меган Фостер, капитан корабля. Она расскажет, что работает на Антона Соколова и что тот хотел предупредить императорскую семью о заговоре, однако в последний момент был похищен Королевским Убийцей. Главный герой решает отправится в Карнаку, куда ведут нити заговора, разобраться, что происходит, и найти способ свергнуть Далилу.

Особые действия Править

  • Имперская монета — вы забрали из сокровищницы в Башне Дануолла столько золота, сколько смогли унести.

Попав в сокровищницу, нужно забрать из сейфа золотой слиток.

  • Богатство Рамзи — вы заперли Мортимера Рамзи в сокровищнице: провизии и воды там хватит на месяц, золота — до скончания веков.

Нейтрализуйте Рамзи, отнесите его в сокровищницу и заприте изнутри.

  • Свобода слова — вы спасли газетчика «Вестника Дануолла» от агентов герцога Абеле.

Проберитесь в офис городской газеты, избавьтесь от стражника и поговорите с журналистом.

  • Слова Джессамины — вы прослушали старую аудиозапись императрицы Джессамины Колдуин.

Запустите аудиограф в сокровищнице, он стоит на шкафу в комнате с картой.

  • Сейф доктора Гальвани — вы обобрали сейф доктора Гальвани, натурфилософа, жившего во времена крысиной чумы.

Обчистите сейф доктора Гальвани в его доме, воспользовавшись кодом от сейфа за картиной.

  • Привет из прошлого — вы нашли комнату, закрытую со времен крысиной чумы.

Комната расположена в доках, в доме напротив бара. Попасть в комнату можно, забравшись в заколоченное окно на заднем дворе, ориентир — плакат Hemlock Poison на стене.

Книги, записки, аудиограммы Править

Общая информация Править

  • В сокровищнице находится множество отсылок к предыдущей части — детские рисунки Эмили, аудиопослание Джессамины, а также игрушечная лодка, вырезанная Самуэлем Бечвортом.
  • Если оставить Рамзи в живых, то он будет превращен в мраморную статую. Найти ее можно будет по возвращении во дворец, вместе с дневником.
  • Если обокрасть сейф доктора Гальвани, то при следующем посещении в доме будут расставлены ловушки, а сам ученый оставит вору гневное послание на столе. В противном случае квартира будет заперта, ключ будет у служанки на виселице неподалеку.
  • Если газетчик будет убит стражей, то при следующем посещении Дануолла офис будет обыскивать одинокий Шляпник.
  • В конторе Бойлов можно обнаружить последнюю жертву Королевского Убийцы — Ихавода Бойла. Об этом инциденте написано во многих газетах, разбросанных по миру.

Связанные с заданием достижения Править

Изображение Название Описание
Императорская печать.PNG Императорская печать Вы вернули свой перстень.
Никаких авторитетов.png Никаких авторитетов Ограбить Гальвани несколько раз.
Свобода речи.PNG Свобода речи Спасите газетчика “Вестника Дануолла”.
Коллекция картин.PNG Коллекция картин Добудьте все собираемые картины.
Сувениры.png Сувениры Собрать все украшения для "Падшего дома"

Также на Фэндоме

Случайная вики