Фэндом

Dishonored вики

Дом Соколова

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Дом Соколова
Дом Соколова.jpg
О локации:
Город Дануолл
Квартал Мост Колдуина
Первое появление Королевский лекарь
Последнее появление Королевский лекарь
Персонажи Антон Соколов
Существа Крысы, миноги

Дом Соколова (ориг. "Anton Sokolov's Safehouse") — локация в игре Dishonored.

Описание Править

В данном жилище, расположенном на северной стороне моста Колдуина, проживает и работает светоч Островной Империи Антон Соколов — глава Академии натурфилософии и Королевский лекарь. Само жилище Соколова и внутри, и снаружи больше напоминает гигантский ангар или эллинг с множеством искусственных пристроек, а питается электричеством оно автономно — от мощного водяного колеса, установленного в подвальном помещении и соединённого с винным погребом. Этажи ангара соединены лифтом, работающим на ворвани.

Попасть в жилище талантливого натурфилософа и изобретателя Соколова можно только в миссии «Королевский лекарь».

Снаружи Править

Водяное колесо Соколова.jpg

Водяное колесо

Дом Соколова, словно одинокий остров, выстроен на реке Ренхевен и соединён с городскими улицами одним-единственным мостом, который вдобавок защищён световой стеной. Взглянув на хоромы Антона, случайный путник может увидеть несколько выделяющихся из общей гармонической картины пристроек — это личные апартаменты Соколова и его пентхаус-оранжерея. Также здесь находится открытое помещение для энергетической установки — беспрестанно крутящегося водяного колеса.

Оранжерея Править

Расположена на крыше ангара в качестве эдакого пентхауса. В оранжерее Соколов не только выращивает различные ингредиенты, но и варит свой эликсир при помощи перегонного куба. Здесь же, в дальнем конце помещения, находится клетка для подопытных Соколова. Антон частенько коротает тут время, проводя жестокие эксперименты и обсервации над пленниками.

Внутреннее убранство Править

Внутри дома Соколова.jpg

Внутри жилища Соколова

Дом Соколова являет собой неудержимый полёт фантазии архитекторской мысли в буквальном смысле: внутри просторное жилище натурфилософа выглядит очень гротескно из-за выделяющейся исполинской встройки, поддерживаемой металлическими колоннами и нависающей над мастерской Антона.

Главное помещение Править

Пройдя парадные двери, посетитель попадает в огромный ангар, который имеет два яруса — верхний (внушительная пристройка со столовой и кухней) и нижний (мастерская, выставочная и испытательный полигон Соколова).

Мастерская Соколова.jpg

Мастерская

Мастерская и испытательный полигон учёного находятся на выбеленном плацу и разделены металлической ширмой. В мастерской талантливого учёного можно увидеть мольберт и необработанные куски белого камня — заготовки для будущих шедевров, а на испытательном полигоне — одну из многочисленных световых стен, проходящих тестирование (не слишком успешное, если судить по брызгам крови на полу). По соседству расположены постаменты с застеклёнными колпаками, под которыми находятся различные экспонаты. Чтобы придать помещению немного домашнего уюта, на стенах развешены картины в тяжёлых рамах и застеклённые футляры с коллекционными насекомыми.

Из нижнего яруса, воспользовавшись лестницей, можно попасть во встройку, где Соколов оборудовал столовую и кухню, в которой постоянно трудится несколько служанок. Отсюда есть возможность попасть в личные апартаменты Соколова.

Личные покои Соколова Править

Лаборатория Сколова.jpg

Лаборатория

Здесь Антон оборудовал весьма богатую библиотеку с множеством шкафов, набитых книгами, скромную опочивальню и личную лабораторию с собственной системой подачи ворвани. Соколов держит в этих стенках свои образчики, различное хрупкое лабораторное оборудование, ценности, записи и запертый рабочий стол с финансами. Из апартаментов учёного есть выход на крышу, в оранжерею.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики