Фэндом

Допросное кресло — предмет, созданный для получения информации путём пыток.

В игре и дополнениях таких кресел всего четыре.

Допросные кресла Править

1. Первое кресло находится в Тюрьме Колдридж. Там это орудие пыток представляет из себя железное кресло с металлическими застёжками (что снижает шансы на освобождение). Оно не оснащено какими-либо встроенными приспособлениями и поэтому пытают старым проверенным способом (удары молотком по коленями, ожоги раскалённой кочергой и т.д).

2. Второе кресло находится в Канцелярии Верховного Смотрителя. У Смотрителей кресло ни чем не отличается от экземпляра в Колдридже, поэтому о нём можно сказать то же самое.

3. Третье кресло находится в "Золотой Кошке". Там кресло отличается от представленных выше. Оно также представляет из себя железное кресло с металлическими застёжками, но к нему проделан генератор тока ( работающий на ворвани). В "Золотой Кошке" это кресло используется отнюдь не для пыток, а для получения удовольствия (хотя Корво в миссии "Дом наслаждений" может использовать его для допроса).

4. И четвёртое кресло находится на Бойне Ротвильда. Там находится кресло на подобии тех, что стоят в Колдридже и Канцелярии, но Ротвитльд усовершенствовал его проведя к нему электричество. Используется оно для "уговоров" рабочих бойни и для настоящих пыток.

Местонахождение Править

Интересные факты Править

  • В одном из разговоров с Каллистой, Пьеро утверждает что изобретал кое-какие приспособления для Золотой Кошки.
  • Корво и Дауду предоставиться возможность испытать допросное кресло в действии.
  • У кресла в "Золотой кошке" есть знак Смотрителей.

Скриншоты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики