Фэндом

Dishonored вики

Древняя музыка

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Древняя музыка — книга в игре Dishonored.

Текст Править

[Отрывок из трактата]

В окружающем нас мире есть волны, которые мы едва можем уловить органами чувств. Эта древняя музыка пронизывает все сущее и является важнейшим элементом в структуре мира. С ее помощью можно творить чудеса, не нарушая законов природы и не прибегая к помощи коварных духов.

Изучая этот феномен, я открыл музыкальный строй, состоящий из 17 нот. С помощью подходящих инструментов эти ноты позволят добиться поразительных результатов. Среди прочего с их помощью можно гасить возмущения, которые исходят из Бездны и так или иначе связаны с Чужим.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра).

Древняя музыка — книга в игре Dishonored 2.

Текст (Dishonored 2) Править

[Отрывок из обширного труда]

Весь природный мир пронизан вибрациями — едва ощутимыми для наших органов чувств — Древней музыки, что присутствует во всем творении, будучи основой основ мироздания. С помощью музыки мы можем творить чудеса, не нарушая естественного порядка вещей и не обращаясь за помощью к враждебным духам.

В результате исследований мне удалось открыть гамму из 17 нот, основанную на этом явлении. При использовании правильного оборудования эти ноты могут оказывать удивительно действие. Немаловажной представляется их способность успокаивать возмущения Бездны, которые мы приписываем Чужому.

Местонахождение (Dishonored 2) Править

Dishonored 2.

Также на Фэндоме

Случайная вики