Фэндом

Dishonored вики

Другой такой нет

924статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Другой такой нет
MissionsScreen DLC06Tower Large.png
Информация
Цели Джессамина Колдуин
Место действия Башня Дануолла, Бездна
Персонажи Джессамина Колдуин, Корво Аттано, Чужой, Эмили Колдуин
Фракции Китобои, Городская стража
Враги Корво Аттано
Дополнительные действия Отсутствуют
Предметы
Рун 0Rune.png
Амулетов 0Bone charm.png
Осквернённых амулетов 0Corrupted Charm.png
Святилищ Чужого 0200px-Outsider mark glow.png
Картин 0Painting.png
Монет 0Dh-Coin.png

«Я смотрел, как её телохранителя волокут прочь. У него были глаза мертвеца»
Дауд, Клинок Дануолла

«Другой такой нет» (ориг. «None Like Her») — миссия-пролог в дополнении Dishonored The Knife of Dunwall.

Предыстория Править

Дауд, широко известный в Дануолле наёмный убийца, вместе со своими верными китобоями совершил дерзкое покушение на действующую императрицу Джессамину Колдуин. Покушение удалось, несмотря на то, что Дауду пытался помешать верный телохранитель венценосной особы — лорд-защитник Корво Аттано.

После своего удачного заказа, после того, как императрица погибла, а её дочь Эмили Колдуин оказалась похищена, Дауда начинает терзать чувство вины. Да, Клинку Дануолла и раньше приходилось пускать кровь богатым аристократам, коммерсантам и политикам, но убийство императрицы выбило Дауда из колеи.

В одну из ночей Чужой затягивает Дауда в Бездну, дабы побеседовать с наёмным убийцей с глазу на глаз.

Задачи Править

Единственная задача пролога — добраться до Чужого, используя способность «Перенос». Чужой достаточно холодно приветствует меченого и пространными речами завязывает узелок будущего сюжета дополнений «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches». В конце Чужой называет имя — Далила, — и отпускает Дауда.

По возвращении в грешный мир Дауд через информаторов принимается скрупулёзно собирать информацию об этом имени, мимоходом гадая, кому оно может принадлежать.

Общая информация Править

  • Игроку предоставляется возможность взглянуть на убийство императрицы глазами её убийцы. В частности, игрок может увидеть, как Хайрем Берроуз и Таддеус Кемпбелл сдерживают стражу, которая, услышав выстрелы, хотела поспешить на помощь Корво.
Убитая императрица.jpg

Труп Джессамины в Бездне

  • В Бездне Дауд может увидеть мёртвую императрицу, лежащую на том самом месте, куда после удара клинком её швырнул Дауд. Рядом будет лежать красноречивая записка (подобную находил Корво, когда впервые оказался в Бездне).
  • Используя способность «Перенос», внимательный игрок может заметить, что она несколько отличается от аналогичной способности Корво: когда Дауд готовится к телепортации, мир вокруг него замирает, словно при использовании способности «Изгиб времени».
  • Чужой говорит, что Дауду уже не избежать заготовленной для него судьбы, но намекает, что за отведённое время тот всё ещё может попытаться смыть кровь со своих рук.
  • Чужой в ходе разговора признается, что в мире всего восемь человек с меткой Чужого.

Следующая миссия — «Воротила»

Также на Фэндоме

Случайная вики