Фэндом

Dishonored вики

Духовный бальзам Пьеро

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев15 Поделиться
Piero's Spiritual Remedy.png

Духовный бальзам Пьеро (англ. Piero's Spiritual Remedy) — одно из основных лекарств против крысиной чумы и по совместительству восполнитель маны для Корво и Дауда.

Описание Править

Создателем духовного бальзама является натурфилософ Пьеро Джоплин. Это лекарство получило несколько меньшее распространение, чем эликсир Соколова, поскольку в состав бальзама входят различные целебные травы и редкие ингредиенты, тогда как эликсир Соколова делается из химических добавок. Поэтому лишь знать может позволить себе лечиться духовным бальзамом (склянки с бальзамом действительно чаще всего попадаются в домах зажиточных горожан).

Пьеро утверждает, что его средство воздействует не только на физическое здоровье принимающего, но и на духовную составляющую. Это объясняет, почему в игре духовный бальзам Пьеро восполняет ману игрока, а не его здоровье.

Бонусы от амулетов Править

  • «Духовность I»: зелья немного лучше восстанавливают ману (5%).
  • «Духовность II»: зелья значительно лучше восстанавливают ману (10%).
  • «Улыбка фортуны I»: очень редко зелья полностью восстанавливают ману.
  • «Улыбка фортуны II»: изредка зелья полностью восстанавливают ману.

Интересные факты Править

  • Название средства придумал отнюдь не Пьеро.
  • Пьеро утверждает, что Антон Соколов сначала сделал эликсир от чумы для коров и быков, а потом начал продавать его как эликсир для людей.
  • Интересным является тот факт, что, по-видимому, один из главных ингридиентов для бальзама добывают из речных хрустаков.
  • В Бездне можно собрать пять бальзмов.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики