ФЭНДОМ

Еще одно решение — книга в игре Dishonored.

Текст Править

[Отрывки из цикла газетных статей выдающегося натурфилософа Пьеро Джоплина]

Не моя вина, что большинство горожан предпочитает эликсир Соколова моему составу, известному как бальзам Пьеро (следует отметить, что не я дал ему такое название). Толпа невежд вновь сказала свое слово, подкрепив его звонкой монетой: они выбирают эликсир Соколова, хотя мое лекарство ничуть не хуже, а то и лучше.

Оба снадобья прославились как лекарство от удивительной чумы, недавно разразившейся в городе. Я называю ее удивительной, поскольку этот штамм отличается исключительной эффективностью: история империи не знает ничего подобного. Чума охватила Дануолл, не щадя никого и не останавливаясь ни перед чем. В крови зараженных я выделил эту болезнь — она почти совершенна. Она действительно великолепна.

И хотя бальзам Пьеро и эликсир Соколова в равной степени защищают тело от чумы, мое снадобье обладает побочными свойствами, которые непонятны до конца даже мне. Оно каким-то образом влияет на разум и дух. И в этом мое лекарство сильнее. Вот о чем нужно думать, определяя победителя нашего состязания! Понимаете, эликсир Соколова укрепляет грубое, звериное начало, он предназначен для скота, если можно так выразиться. А в состав бальзама Пьеро входят более тонкие и эфемерные ингредиенты, влияющие на высшие функции, которые и отличают человека от бездушных синезубых миног из реки Ренхевен.

Местонахождение Править

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики