ФЭНДОМ

«Я – герой Тивии. Я пришел сюда, чтобы спасти мир»
― Жуков

Жуков (ориг. Zhukov) – главный антагонист романа «Dishonored: Порченый». Некогда был героем Тивии, но, по его словам, был предан своей страной и осуждён верховными судьями на пожизненный срок в одной из тивианских тюрем. Он прибыл в Дануолл с целью спасти мир, используя при этом таинственные магические силы, напоминающие дар Чужого.

БиографияПравить

Изначально будучи народным героем, Жуков был завербован верховными судьями и стал их агентом. Когда Тивия наполнилась бандитами и революционерами, Жуков должен был поддерживать спокойствие и останавливать тех, кто выступал против верховных судей, однако позже он понял, что был инструментом не свободы, а угнетения. Он выполнял свою службу в течение двадцати лет, пока с ним не связались агенты Тайной Канцелярии, нуждавшиеся в шпионе внутри Тивии. Дануолл планировал постепенный захват власти, возвращение части империи, вышедшей из-под прямого контроля.

Вскоре после смерти императрицы Джессамины Колдуин лорд-регент Хайрем Берроуз выдал Жукова верховным судьям в обмен на более тесные дипломатические связи с Тивией. Жуков попытался бежать, но был остановлен операторами, лишён титула и приговорён к «свободе» в Ютаке за участие в заговоре против своего народа.

Во время пребывания в заключении у Жукова было видение Чужого. Более десяти лет Жуков работал в соляной шахте в Ютаке и познакомился с другим заключённым, Милошем, который однажды привёл его к святилищу Чужого, в котором находился старинный артефакт, бронзовый нож. Жуков убил Милоша этим ножом, и нож поведал ему, как вырезать порченые костяные амулеты.

«Порченый»Править

В ТивииПравить

Между 1849-1850 гг. Жуков вырвался из Ютаки, используя силу своих костяных амулетов, позволившую ему преодолеть ледяную долину. Сила Жукова была в способности перемещаться через отражения, однако отражения в тивианских ледниках были несовершенны и раздроблены, и чем больше Жуков перемещался по ним, тем больше «дробился» сам. Его тело стало «порченым», плоть гнила, и выпали волосы, а кожа почернела и растрескалась. После побега из Тивии он отправился на Морли, Серконос и даже к берегам Пандуссии. Он провёл много месяцев, пытаясь отыскать ассассина Дауда, услышав, что тот обладает меткой Чужого. Не сумев найти Дауда, Жуков пытался выследить его лейтенантов, Томаса и Билли Лерк, но и это ему не удалось, и тогда он отправился в Дануолл.

В ДануоллеПравить

Пытаясь отыскать оставшихся Китобоев, Жуков находит Галию Флит в «Золотой кошке». Вместе они основывают базу на Вспомогательной китобойне Гривза №5 и набирают в банду новых членов. Галия вместе с новыми Китобоями отправляется на задания, порученные Жуковым. Она добывает для него кости, сначала грабя могилы на городских кладбищах, а после и крипту в поместье Бригмор. В 15-й день месяца тьмы Жуков вместе с Галией и Китобоями отправляется в особняк Бойлов, где освобождает Лидию Бойл из закрытого крыла, нуждаясь в её помощи для доступа к подземному хранилищу. Когда на маскараде воцаряется хаос, Китобои, на способности которых не подействовала шарманка Смотрителей, легко одолевают Корво Аттано и его агентов. Затем Жуков раскрывает всем личность тайно проникшей на маскарад Эмили Колдуин и похищает её.

Жуков, Лидия и Галия, несущая на плече находящуюся без сознания Эмили, попадают в огромное подземное хранилище, содержащее скелет Левиафана, кости которого Жуков намеревается переместить на их базу с помощью магии. Для этого он приказывает Галии убить Лидию, чтобы использовать её кости как источник энергии. Начертив на полу загадочные письмена, Жуков вместе с Галией и Эмили переносится на китобойню.

По возвращении на бойню терпение Галии начинает иссякать, и она требует у Жукова больше силы, однако тот убивает её без каких-либо объяснений. Затем он раскрывает Эмили свой главный план: Чёрное зеркало. Это зеркало способно показывать отражения прошлого, а также возможные перспективы. Жуков просит Эмили рассказать ему, что она видит в зеркале, если бы её мать не была убита Даудом, и верховные судьи не узнали бы о его планах. Эмили говорит ему, что, если он использует зеркало и предотвратит убийство Джессамины, он действительно преуспеет и будет во главе Тивии, но в конечном итоге обречёт Острова на гибель от крысиной чумы.

Вмешивается Корво и вместе с Эмили вступает в бой против Жукова. Эмили снимает с крюка одну из цепей, поддерживающих зеркало, и оно падает прямо на Жукова. Однако тот остаётся жив, дотянувшись до осколка разбитого зеркала. Эмили погружает руку в осколок и достаёт из зеркала нож Жукова. Когда она падает без сознания, Корво хватает нож и пронзает им Жукова, а затем сталкивает его в кипящий резервуар. В результате последующего взрыва вся бойня взлетает на воздух и обрушивается в реку. По словам Корво, ни тела Жукова, ни осколков зеркала, ни ножа после взрыва найдено не было.

Интересные фактыПравить

  • В своё время, ещё будучи героем Тивии, Жуков «был красив и молод, его голубые глаза сияли столь же ярко, как и льды его родины, чёрная остроконечная бородка была аккуратно подстрижена».
  • Нож, найденный Жуковым и дававший ему его сверхъестественные способности – тот же самый, которым был создан Чужой тысячи лет назад.[1] Кроме того, судя по всему, этот нож использует Билли Лерк в Dishonored: Death of the Outsider.
  • Несмотря на возможность использования сверхъестественных способностей, Жуков не отмечен Чужим, а черпает свою силу из порченых амулетов. Его «метка» – всего лишь грубая копия метки Чужого, которую он сам вырезал на своей руке, находясь в трансе.[2]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики