ФЭНДОМ

Заметки об опытах с трупными осами - книга в Dishonored 2.

ТекстПравить

День первый: Мои планы исполняются скорее, чем я ожидал. Вчера вечером на улице я наткнулся на дохлую собаку. Трупные осы нашли её, видимо, всего лишь днём раньше, и мне удалось извлечь из трупа неповреждённые личинки. Я держу их в тепле под бараньим боком.

День второй: Получилось! Два экземпляра вылупились ночью - скорее, чем я мог ожидать. Они очень активны и приходят в возбуждение при моём приближении.

День седьмой: Я не думал, что такое возможно, но они увеличились в размере почти вчетверо с тех пор, как я их нашёл.

День десятый: Гнезда всё ещё нет, что серьёзно подрывает мои надежды на получение кровавого янтаря.

День одиннадцатый: В тот момент, когда я собрался отправиться на поиски матки - без особой надежды на успех этого предприятия, - у моих ос начался процесс, который выглядит многообещающим. Одна перешла в стадию спячки, а другая лихорадочно чем-то занята: пережёвывает кусочки дерева и листья и отрыгивает их вокруг первой. Они к чему-то готовятся.

День пятнадцатый: Как я и ожидал, вторая оса вышла из спячки и увеличилась в размерах, распухла и преобразилась. В отсутствии матки эта парочка сделала свою матку! Хотя вряд ли я когда-нибудь узнаю, чем обусловлен их выбор. Она прекрасна.

День двадцатый: Рой и гнездо чрезвычайно выросли. Я пока не знаю, как мне добраться до янтаря внутри гнезда, но что-нибудь придумаю.

МестонахождениеПравить

  • Dishonored 2 : Книгу можно найти на кровати в квартире Хранителя гнезда на верфи Кампо Сето во время миссии На краю света.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики