ФЭНДОМ

Замысел Далилы
MissionsScreen DLC07BrigmoreManor Large
Информация
Цели Далила Копперспун
Место действия Усадьба Бригморов
Персонажи Далила Копперспун, Томас, Чужой
Фракции Бригморские Ведьмы, смотрители
Враги Бригморские Ведьмы, могильные псы, хрустаки
Дополнительные действия Присутствуют
Предметы
Рун 4Rune
Амулетов 4Bone charm
Осквернённых амулетов 3Corrupted Charm
Святилищ Чужого 0200px-Outsider mark glow
Картин 0Painting
Монет 2030Dh-Coin

«Почему все художники такие самовлюблённые?»
Дауд, увидев очередную статую Далилы

«Замысел Далилы» (ориг. «Delilah's Masterwork») — третья и последняя миссия в дополнении The Brigmore Witches.

Предыстория Править

Воспользовавшись расположением Лиззи Страйд, Дауд и китобои на судне «Ундина» без происшествий добрались до усадьбы Бригморов — логова ведьмы Далилы Копперспун. Дело за малым — отыскать предводительницу бригморских ведьм и проучить её раз и навсегда.

Первостепенные задачи Править

  • Нейтрализовать Далилу

Для начала вам необходимо проникнуть на территорию усадьбы, а уже там подумать, как бы просочиться в особняк, который охраняют бригморские ведьмы, статуи Далилы, хрустаки и могильные псы. Усадьба обнесена высокой оградой, которая, впрочем, кое-где обрушилась, обнажив удобные входы на бывшие земли Бригморов.

После того, как ограда и парадные ворота окажутся у вас за спиной, необходимо отыскать лазейки, чтобы войти в особняк: либо порыскать по окрестностям и найти ключ от главного входа, либо тоже порыскать по окрестностям и найти рычаг от гробницы Джессопа Бригмора, внутри которой есть тайный вход в особняк.

Внутри особняка ищите любые следы Далилы. Так или иначе, выяснится, что Далила сейчас недоступна: проводит магический ритуал с целью вселиться в тело наследницы престола Эмили Колдуин. Для того, чтобы добраться до ведьмы, необходим зачарованный светильник, который можно взять из арт-студии художницы-ведьмы. Арт-студия находится в западном крыле, на чердаке, в то время как комната для проведения ритуалов расположена в восточном, то есть на другом конце особняка. Придётся побегать в компании с ведьмами и их питомцами.

Дауд крутит светильник

Открытие портала

Чтобы достать Далилу, необходимо при помощи украденного светильника открыть портал в Бездну, заключённый в пустую картину. Когда вы отворите врата во владения Чужого, к вам явится сам хозяин. Он прокомментирует действия Дауда на протяжении всех дополнений, поведает немного о Далиле и её дальнейшей судьбе и, в конце концов, впустит наставника «Китобоев» внутрь портала. Ну а там Далила уже заканчивает свой последний шедевр — полотно с изображением Эмили под названием «Моя улыбка на её лице»…

    • 1 Убить Далилу
Далила и картина

Проигрыш ведьмы

С одного удара убить ведьму не выйдет — она растворится в воздухе и появится в другом месте с максимальным уровнем тревоги. Если перед боем показаться Далиле на глаза, то та холодно поприветствует Дауда и слегка удивится тому, что за ней явился не Корво Аттано. Ведьма пообещает убить Дауда за его настырность и желание лезть не в свои дела, и битва начнётся.

Убийство Далилы

Убийство Далилы

Во время битвы будут оживать статуи Далилы, окружающие локацию; сама Далила будет распадаться на множество клонов и атаковать с разных сторон. Она будет призывать кровошипов, которые владеют умением «Притягивание». Чтобы уравнять шансы, призывайте на помощь ассасинов и используйте всё доступное оружие. Когда вы прикончите все копии главной ведьмы, та телепортируется к портрету Эмили и закроет его своим телом. Всё, бой выигран, осталось после непродолжительной сцены проткнуть голову Далилы насквозь через раскрытый рот. Задание выполнено. Но можно поступить и по-другому:

    • 2 Усыпить Далилу
Далила не хочет в Бездну

Далила не желает сдаваться

Как только ведьма упадёт без чувств, бегите в дальний конец карты и хватайте картину «Она тянет ко мне ветки», на которой изображен одинокий остров, парящий в Бездне. Меняйте местами «Моя улыбка на её лице» и «Она тянет ко мне ветки», после чего кладите Далилу на алтарь и зачитывайте слова инкантации. По завершении ритуала Далила очнётся и, увидев, что Дауд хочет навеки вечные запихнуть её в безграничное Ничто, попытается утащить его с собой. Дауд в последний момент врежет ведьме по лицу, и ту засосёт в портал. Задание выполнено.

    • 3 Незаметно подменить картины

Наиболее филигранный и быстрый способ победить ведьму — незаметно поменять местами «Моя улыбка на её лице» и «Она тянет ко мне ветки». Во время проведения ритуала Далила будет стоять к картине спиной, так что особых проблем не возникнет. Разве что не попадайтесь на глаза её статуям, иначе всё пропало. Далила сама забросит себя в другую картину и избавит мир от своего существования. Задание выполнено.

Второстепенные задачи Править

Доступно при покупке соответствующей услуги. Чтобы выполнить задание, посетите берег, на котором дворецкий Бригморов оставил записку. После этого ступайте к водопаду на противоположной стороне карты — там будет лежать труп дворецкого и ключ от парадных дверей особняка.

  • (Услуга) Перебежчик

Доступно при покупке соответствующей услуги. Китобои подкупили одну из бригморских ведьм, и та согласилась рассказать Дауду кое-какую информацию о Далиле и том, как попасть в особняк. Ведьма одета в красную блузу. После того, как игрок окажется на заднем дворе особняка, ведьма отделится от своих подруг и отойдёт за сарай, где с ней можно поговорить.

  • (Услуга) Брешь в стене

Доступно при покупке соответствующей услуги. Ваши подчинённые оставили для вас руну и духовный бальзам Пьеро на крыше караулки и в дополнение смогли срезать кусок ограды, чтобы вы смогли спокойно проникнуть на территорию Бригморов.

Во флигеле особняка, что сообщается с теплицей и задним двором, на чердаке, находится записка от Старой Ветоши. Чтобы получить руну, вам нужно отыскать три жемчужины в тушках убитых хрустаков, после чего проглотить их вместе с водой из-под крана в сарае.

Платные услуги Править

  • Брешь в стене (200 Dh-Coin)

Чтобы помочь вам незаметно пробраться во владения Далилы, ваши люди сорвут решётку с ограды и оставят для вас руну и зелье маны.

  • Вороватый дворецкий (75 Dh-Coin)

Вороватый дворецкий частенько выносил из особняка полезные вещицы и прятал их на берегу. За вознаграждение один из ваших людей обчистит схрон дворецкого и отдаст его содержимое вам.

  • Перебежчик (50 Dh-Coin)

Одна из ведьм оказалась падкой на деньги. Она расскажет вам о гробнице и тайном ходе внутри.

Особые действия Править

  • Найдена гробница Бригмора.

Гробница находится недалеко от теплицы, в затенённом деревьями сыром месте. Используйте рычаг, чтобы открыть гробницу.

  • Приготовлено снадобье Ветоши.

Описание приготовления снадобья описано выше.

  • Далила Копперспун поймана в ловушку.

Необходимо не убивать Далилу, а обманом или силой затащить её в Бездну, откуда нет выхода.

Общая информация Править

Далила творит

За работой

  • В предыдущей миссии «Мёртвые угри» Портной рассказывает Дауду о том, что навестившая его Далила украла прядь волос Эмили. Сейчас становится понятно, что волосы Эмили пошли на кисть, которой Далила нарисовала портрет девочки.
  • Ведьмы хорошо сливаются с местностью: будьте осторожны.
  • Смотрите под ноги: в особняке очень много черепов могильных псов, которые при приближении к ним обращаются в могильных волкодавов.
  • Кран, из которого нужно испить воды для выполнения задания Ветоши, находится там же, где и тумблер от гробницы Бригмора, — на заднем дворе.
  • Ведьмы умеют телепортироваться с места на место, так что надо быть внимательным и не попасть впросак.
  • Внутри особняка очень много ловушек вроде растяжек. Часто рядом с ловушками стоят баки с ворванью, которые создают дополнительные взрывы при активации и привлекают внимание ведьм.
  • Ведьма в красной блузе не будет нападать на вас, пока вы сами не нападёте на неё или других ведьм в её поле зрения.
  • Внутри особняка, недалеко от входа, на втором этаже, можно найти смотрителя Прадклифа, который был послан Аббатством в этот район для расследования деятельности бригморских ведьм. Он будет бредить и отрекаться от других смотрителей и оракулов. Если Дауд поинтересуется у него о местонахождении Далилы — в комнату ворвётся ведьма и убьёт смотрителя.
  • В записке рядом с ним написано, что ему скормили его "брата".
  • Если успеть прикончить ведьму, то Прадклиф всё равно умрёт согласно скрипту.
  • Некоторые бригморские ведьмы будут обсуждать судьбы Арнольда Тимша, Хайрема Берроуза и Эмили.
  • Если атаковать Далилу со спины — та упрекнёт Дауда в его подлости.
  • Кровошип, который призывает Далила, владеет способностью «Притягивание».
  • Если вы прошли всю игру на низком уровне Хаоса, а эту миссию на высоком, то это не повлияет на финальную статистику.

Связанные с заданием достижения Править

Изображение Название Описание
Билет в новую жизнь Билет в новую жизнь Выжить в The Brigmore Witches при низком уровне Хаоса и накопить 10 тысяч монет
Молчание - золото Молчание — золото Пройти The Brigmore Witches, не поднимая тревоги.
Ты - мне, я - тебе Ты — мне, я — тебе Купить не менее 8 услуг в дополнении The Brigmore Witches
Чистейшие руки Чистейшие руки Пройти The Brigmore Witches, никого не убив
И другие…

Предыдущая миссия — «Мёртвые угри»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики