ФЭНДОМ

Записки Антона Соколова о расследовании - книга в Dishonored 2.
Silvergraph

Заговорщики.

Текст Править

Почему старику нельзя провести последние свои годы в тёплом местечке с хорошим вином и острой пищей, не попав в очередное гнездо гадюк-аристократов, стремящихся обвиться вокруг самого сердца Империи?

Я узнаю всё больше, и вот уже несколько месяцев не проходит и недели, чтобы мои мысли не возвращались к тайным интригам, творящимся здесь, в Карнаке. Герцог Лука Абеле и приближённые, в число которых, кажется, входит даже капитан Мортимер Рамзи из Дануолльской городской стражи - какое умопомрачительное предательство... А сколько ещё людей в этом участвует? Их цель - наша дорогая императрица, юная Эмили, в этом нет сомнений. Но когда и как они нанесут удар?

Смею ли я провести ещё один месяц в поисках разрозненных сведений, увязывая их с тем, что нам уже известно? Есть ли у нас хотя бы неделя? Или мы с Меган должны сегодня же ночью отправиться в Гристоль через Канал на этой дырявой посудине?

Корво не станет колебаться. Он начнёт действовать немедленно, стоит мне рассказать всё, что я знаю. Моя спешка может означать его погибель, если он приедет в родной Серконос, не имея ключевой информации об этом деле.

Кроме того, следует опасаться Королевского Убийцы. Если этот негодяй является, как я подозреваю, частью заговора герцога Луки Абеле, то как скоро Падший дом привлечёт внимание герцога?

Местонахождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики