ФЭНДОМ

Затопленный квартал
217980 screenshots 2012 10 15 00038.jpg
О локации:
Город Дануолл
Квартал
Первое появление Волна
Последнее появление Затопленный квартал
_________
The Brigmore Witches: Все взаимосвязано
Персонажи Дауд, Томас, Билли Лерк, Леонард Хьюм
Существа Крысы, Миноги, Хрустаки, Плакальщики
Затопленный квартал (ориг. "The Flooded District") — локация в игре Dishonored.
217980 screenshots 2012 10 15 00038.jpg
Место прохождения миссии «Затопленный Квартал». Базы Китобоев находятся именно в этом месте.

ДеталиПравить

Затопленный квартал был известен как Торговый Квартал Радшора. Он был одним из самых процветающих районов Дануолла. На территории квартала расположены Жироварня Гривза. Во время потопа много жителей умирало, и это место стало питательной средой для крыс и миног. Люди, которые были заражены чумой остались там без помощи и умирали от болезни. Так же Затопленный квартал является свалкой для трупов. Толлбои распространены в квартале, так как их «костюм» помогает им двигаться по воде свободнее, чем городской страже. В игре Таддеус Кемпбелл по заказу Далилы Копперспун отправляет несколько отрядов смотрителей, для того чтобы устранить Дауда и китобоев. В оригинальной игре можно заметить трупы смотрителей. Так же, известно что в Dishonored: The Knife of Dunwall части квартала не полностью затоплены, и Дауд может по ним перемещаться, что не возможно сделать в оригинальной части. 

Части кварталаПравить

Центральный РадшорПравить

Большая часть этой области полностью затоплена. Именно здесь Корво находится в заключении в одном из старых заводов. Есть один проход, что приводит к железнодорожной станции, которая в свою очередь соединяется с Торгово-промышленной палатой. На сухой стороне есть население плакальщиков и дверь в Жироварню Гривза. Остальная часть центра кишит речными хрустаками.

Жироварня Гривза Править

Жироварня Гривза.png

Первоначально основной завод богатого Гривза. Китобойный дом, он служил в качестве док-станции для китобойных траулеров. В связи с наводнением завод был заброшен и заражён чумой. Несколько смотрителей можно заметить мёртвыми возле двери, которая ведет к Жироварне. Вам нужно попасть внутрь завода и забрать оружие. При низком уровне хаоса вы можете заметить плакальщика Кемпбелла (если Вы его не убили в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл»). При высоком уровне хаоса там будет много обычных плакальщиков.

Старый каналПравить

Большой канал расположен к западу от Радшора. Место, где выбрасывают тела умерших от чумы. Ведёт к контрольно-пропускному пункту Ворот Радшора.

Ворота РадшораПравить

Блокирующие ворота Затопленного квартала от остальной части Дануолла. Через них проезжает поезд, который выбрасывает трупы. Ворота окружены старыми разрушенными домами, а земля покрыта обломками. Только немногих выживших можно заметить в домах. Несколько толлбоев патрулируют это место. Ворота перекрыты стенами света, которые не позволяют проникнуть плакальщикам в город.

ОбщееПравить

Обычно книги о районе отмечают, что барьер сломан из-за отсутствия технического обслуживания в течение десятилетнего периода, но отрывок из отчета одного стражника противоречит этому:

Несколько лет назад тут все затопило. Это случилось, когда чума уже превратилась в настоящее бедствие. Умерло так много людей, что некому было поддерживать дамбы, и однажды река хлынула в квартал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики