ФЭНДОМ

Защитник короны - книга в игре Dishonored 2

Текст Править

Корво Аттано. Обвинен в убийстве императрицы, которую поклялся защищать. Столь маловероятно, что он не только превозмог этот позор, но настолько искупил свою вину, чтобы стать защитником короны при новой императрице! Некоторые из нас в Исторической коллегии слишком поторопились вынести ему обвинительный приговор!

Но не будем слишком строги к историкам, ведь доказательства вины Аттано были слишком ошеломляющими. Во-первых, он единственный из всех защитников короны не был рожден на острове Гристоль. Его "иноземность" сама по себе не является преступлением, но она вызывала подозрения (из которых самое легкое - неспособность к полному осознанию своих обязанностей). Во-вторых, его застали на месте преступления с окровавленным оружием - на коленях перед телом императрицы Джессамины. Разумеется, оказалось, что даже это очевидное доказательство было частью заговора по убийству императрицы и устранению Аттано от вмешательства в последующие планы лорда-регента!

И хотя я признаю, что публиковал, как теперь выяснилось, ошибочные заключения относительно Корво Аттано, я не стану, как некоторые из моих коллег, отказываться от должности в нашей достопочтенной организации. Напротив, я приложу все усилия к отделению фактов от измышлений ради создания как можно более подробной истории!

Местонахождение Править

Перед покоями императрицы.

Защитник короны, 1.jpg

Первая часть

Защитник короны, 2.jpg

Вторая часть

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики