Фэндом

Dishonored вики

Золотая кошка

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Золотая кошка
300px-Thegoldencatexterior.jpg
О локации:
Город Дануолл
Квартал Винный квартал
Первое появление Дом наслаждений
Последнее появление Дом наслаждений
Персонажи Мадам Пруденция, Кастис Пендлтон, Морган Пендлтон
Существа Волкодавы, крысы, миноги, насекомые

Золотая кошка (ориг. "The Golden Cat") — локация в игре Dishonored.

Описание Править

«Золотая кошка» — это фешенебельные купальни, отчасти выполняющие функции дорогого борделя. Помпезное, недавно прошедшее реставрацию здание «Золотой кошки» резко контрастирует с остальными зданиями квартала. Являются весьма популярным местом пребывания различных аристократов и важных лиц Дануолла: связи с публичным домом имели такие персонажи, как Таддеус Кемпбелл, Хайрем Берроуз, Кастис, Морган и Тревор Пендлтоны, Бандри Ротвильд и торговец картинами Бантинг. Но за приятным антуражем и широкой известностью купален скрываются жуткие условия, в которых вынуждены существовать местные девушки-куртизанки.

Корво попадает в эту локацию единожды, в миссии «Дом наслаждений».

Внутренний двор Править

Внутренний двор.jpg

Внутренний двор

Пройдя через главные ворота, посетитель первым делом попадает во внутренний двор «Золотой кошки»: белоснежные резные балконы, крытые террасы, зелёный газон, цветущие кустарники и трельяжи с дикорастущими растениями обрадуют глаз любого. Во дворе и прилегающих территориях постоянно дежурит стража; время от времени куртизанки посещают заброшенный причал, кишащий миногами и насекомыми. Внутрь «Золотой кошки» можно попасть различными путями: через балконы, открытые окна, в конце концов, просто пройти через главные двери, предварительно расправившись с охранниками.

«Золотая кошка» Править

Лобби и парилка Править

BsREkmoRkSU.jpg

Куртизанки в парилке

Находятся на одном уровне, но прямо не сообщаются. В богато обставленном лобби присутствует книга посетителей, где фиксируются все новоприбывшие. Отсюда можно легко попасть в подсобные помещения. На верхний этаж ведёт широкая винтовая лестница, украшенная многочисленными портретами молодых девушек.

В парилке посетители расслабляются в одноимённой комнатке. Присутствуют бассейн и каморка с клапанами, регулирующими давление подаваемого в парилку пара.

Второй и третий этажи Править

Фойе.jpg

Фойе второго этажа

На втором этаже расположены облагороженное буйной растительностью фойе, кремовая и серебряная комнаты для ВИП-клиентов. Люксы хорошо освещены благодаря широким окнам, имеют выходы на просторные балконы, украшены обоями, пышными балдахинами и гардинами. В фойе присутствуют огороженные декоративными ширмами небольшие пространства с арфами на пьедесталах и софами для зрителей.

Курильня.jpg

Курительная комната

Попасть на второй этаж можно через балконы ВИП-комнат или фасадные окна (нужно открыть ставни).

Третий этаж включает в себя курительную и золотую комнаты. Курительную комнату легко узнать по наргиле и плотному пологу дыма, застилающему потолок. В этом помещении, на столике, лежит портсигар семьи Перт.

Во время дежурства стража не заходит в ВИП-комнаты, но в случае тревоги стражники примутся обыскивать все помещения.

Подсобные помещения Править

Кабинет мадам.jpg

Рабочий кабинет мадам

Невзрачное обшарпанное здание напрямую примыкает к «Золотой кошке». Здесь обустроены такие помещения, как личный кабинет и спальня мадам Пруденции, уборная, спальни девушек и чёрный выход из «Золотой кошки», которым любят пользоваться визитёры, посещающие купальни тайно. В отличие от новенькой яркой обёртки самих купален, подсобные помещения выглядят нищенски: затрёпанные стены и полы, содранные обои, грязь и мусор. Девушки, работающие в купальнях, вынуждены жить на тёмном чердаке и ютиться в тесных комнатках со спартанскими условиями проживания. Многие из них спят на полу, потому что кроватей на всех не хватает.

Зато богато отделанная спальня мадам Пруденции не идёт ни в какое сравнение с жилищем куртизанок. Хозяйка купален хранит в сундуке различные ценности и держит один из костяных амулетов в качестве декоративного украшения.

Интересные факты Править

  • Светофоры рядом с дверями показывают, занята комната или нет.
  • На втором этаже можно отыскать руну, которая демонстративно висит в раме на видном месте. Мадам Пруденция не боится, что в «Золотую кошку» могут нагрянуть с проверкой смотрители, очевидно, из-за того, что один из её постоянных клиентов — Верховный Смотритель Таддеус Кемпбелл.
  • Бантинг, Пендлтоны, Бандри Ротвильд также являются посетителями купален.
  • Сердце утверждает, что Пруденция топит мёртвых куртизанок в реке.
  • Внутри «Золотой кошки» очень мало крыс, но есть много вентиляционных ходов.
  • Тревор Пендлтон уверяет Корво, что не является посетителем «Золотой кошки», однако чуть позже Самуэль утверждает, что не единожды доставлял лорда в купальни на своей лодке.
  • В «Золотой кошке» можно найти такие фамильные реликвии, как «Статуэтка пса семьи Кармайн» и «Портсигар семьи Перт».

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики