ФЭНДОМ

aka Что бы я хотел увидеть в следующей части?

Просто всякие сюжетки. Или склад идей на будущую часть

Dishonored: пока не придумал Править

(Песочница админа)

Пилокастеты

Лично мне бы хотелось место действия колонии Пандуссии + морское курсирование по морю через 20-30 лет после первой части. Это, во-первых, максимально отвяжет от событий произошедших на островах, то есть не надо думать что и как. Как закончил прошлую часть, так и будет оформление окружения: то ли всё мрачно, то ли не мрачно, то ли вообще империя распалась и у кого-то мрачно, а у кого-то не мрачно. Ну а во-вторых, просто разнообразит геймплей.

Ну а чтобы замахнуться сюжетом, надо рассмотреть вариант уничтожения Чужого или же его «отчуждения», то есть вообще перекрыть всякие связи между мирами. Не, ну представьте: какой-нибудь случай затягивает молодого юношу, который блюститель справедливости, как Эддард Старк, в круговорот жизни вместе со своими способностями(к слову прикольно было бы если игрок мог трансформироваться: допустим ему отрезали кисть, а Чужой подарил ему новую, которую можно превратить во что угодно, а ля Прототайп: Рука-коготь, Рука-молот, Рука-лезвие…) в итоге он теряет кого-то близкого и его отношение негативно меняется к Чужому, мол, козёл не предупредил, то, сё, и ГГ типа хочет его уничтожить. Ну и в итоге в конце концов наш чувак с помощью каких-нибудь суперартефактов(которые находится как раз в Пандуссии или на каких-нить неизвестных островах):

1.) устраивает хаос между измерениями и конец света, всем хана(кроме Чужого).

(ГГ перестарался не в ту сторону)

2.) переносит весь реальный мир в Бездну и усиливает влияние Чужого на людей, ну или как… Тут много чего дальше можно придумать…

(ГГ постарался не в ту сторону)

3.) Отделяет все реальности друг от друга, но вызывает крах индустрии: ворвань, больше не ворвань, так как киты были с чужим связаны, а теперь связи нет и они сдохли, и ворвань не работает; все кто меченные теряют способности(а ГГ ещё и отрубленную руку); наступает кризис индустрии — ничего не работает, люди ищут другие источники энергии, сильно откидываются назад в развитии, приходится изобретать нефть. Ну а Чужой остался в Бездне.

(ГГ постарался в ту сторону, но всё же с последствиями).

4.) ГГ оставляет всё как есть, человечество развивается, бухает, засоряет планету, ну и дальше как повезёт. При этом ГГ может стать Лордом-Защитником.

(ГГ… Понял что решает за всех и решил ничего не менять без всех)

З. Ы. А ещё бензопиловые кастеты!!!

З. З. Ы. И завершённая дверь-телепорт Пьеро!!!

З. З. З. Ы. А вместо этого псевдорусские на Тивии…((

Идея DOC’и. Завалялась тут давнишняя…

Сюжет Править

Детали будут меняться от концовки первой части. Если что, обозначения будут такими: Н(Низкий хаос), ВЖ(Высокий хаос, Эмили жива), ВМ (Высокий хаос, Эмили мертва).

Главный герой — Арьювел Кернесс (Aruval Kerness), 34-летний участник «Пятой пандуссийской экспедиции». Идёт 1864 год  (по летоисчислению мира игры)— после событий первой части прошло 27 лет, человечество в этом мире шагнуло ещё дальше. Начинается вся история на дирижабле «Гвен Хорнкрофт»  . На экспедицию Арьювела толкнула нехватка денег семье: у него есть дочь в Карнаке. Эта экспедиция не первая в жизни Арьювела — ранее он уже отправлялся вместе в экспедицию, но в качестве рядового проводника группы исследователей. Сейчас он вновь отправляется туда с Джоном Раннингтоном(John Rannington) — своим другом и капитаном этой экспедиции. Сам же Арьювел главный помощник Джона. Между ними хорошие дружеские отношения (К слову Джону 53 года, а также он является троюродным племянником Фарли Хэвлока).

  • Миссия 01: Подорванное доверие

На борт «Хорнкрофта» поднимаются представители некой тайной организации. Джон знакомит Арьювела с ними. Вскоре глава представителей просит уединённых переговоров. Джон зовёт Арьювела с собой. Когда они остаются втроём, то совершается покушение на капитана: Завладев Арьювелом глава убивает Джона и вырубает самого Арьювела. Приходит в себя Арьювел уже в камере.

Арьювелу предстоит вырваться из камеры - в соседних камерах кое-кто украл ключ от камеры. Герою сообщают, что на дирижабле какая-то заварушка и теперь ГГ с дружной компанией собирается выйти на свободу. Первой странной находкой станет труп тюремщика. Выйдя на палубу, предстанет странная картина: Везде туда-сюда снуют смотрители и избивают матросов «Хорнкрофта». Компашка сразу разбежится кто-куда, а наш герой будет полон намерения узнать что произошло. Он тихо пробирается к каюте капитана и застаёт всё в процессе обыска и следствия. Нейтрализовав всех он сам пытается найти что-нибудь дающее ответы. Вскоре он находит некие документы, переписку и странный артефакт в вещах капитана и пытается покинуть судно, но его задерживает тот самый незнакомец - представитель организации, и Арьювела вновь ловят.

  • Миссия 02: Сплошные загадки

Арьювел выбирается из камеры, пролезая через вентиляцию. Выйдя на палубу, оказывается, что "Хорнкрофт" пришвартован к кораблю "Император Эйхорн Колдуин Первый", императорскому кораблю с Разрядным столбом Пьеро и Разрядной пушкой Соколова (еще не решил; либо это рельсотрон, или пушка стреляющая как разрядный столб, только по наводке) на борту. ГГ недоумевает, что делает в открытом океане этот элитный корабль. По кораблю ходят патрулями, вот странно, не гвардейцы или матросы, а... неизвестные в плащах и полумасках,  с винтовками и странными укороченными кинжалами с металлической рукоятью (похожи на меч корво). Бушует шторм. Арьювел пробирается по трапу дирижабля на корабль, чуть не обнаружив себя. Охранник, которого он потревожил, вскакивает и ГГ приходится оглушить его и сбросить в море, что дается ему с трудом. С охранника он забирает несколько обычных ворваневых патрона и винтовку, довольно странную - без обычного армейского логотипа, но в целом такую же однозарядную винтовку. Он решает пройти по палубе в рубку, пока ночь, шторм и его будет трудно заметить. Арьювел направляется в рубку... ГГ подходит к рубке. Там слышится оживленный спор, но о чем говорят - неясно, а проникнуть незаметно - нельзя, у дверей стоят охранники. Арьювелу долетают последние слова спора: "...ты вздумал плыть в такую даль за тем что и в глаза не видел!" Далее, из рубки выходит некто в темно - синем плаще, и ГГ успевает заметит аристократический камзол. Неизвестный идет вниз, Арьювел следует за ним. Вдруг неизвестный говорит что-то охраннику, и ГГ становится видно его лицо - да ведь это тот самый незнакомец с дирижабля! ГГ следует за ним, в его каюту (тихо-незометно, не попадаясь на глаза "серых плащей") . Он заходит в нее, ГГ ждет, пока он выйдет. ГГ заходит внутрь и находит... Да-да, ту самую переписку, документы и какие-то накладные. Забирает их. И тем не менее, сплошь загадки....

  • Миссия 03: Побег

Теперь задача Арьювела - вырваться с корабля. Арьювел выходит из каюты, оглушает (убивает) двух охранников. Выходит на палубу. На палкбе идет бой - шестерка смотрителей бьется с "серыми плащами". ГГ помогает Смотрителям, далее мы узнаем от них, что же случилось.... Смотрители взошли на палубу "Императора Эйхорна Колдуина Первого" в Бристоле , где и стоял этот корабль. Он должен был плыть в Дануолл, оттуда  Императрица Эмили Мудрая должна была отправится на нем в Тивию. Но , выплыв в открытое море к кораблю пришвартовали "Гвен Хорнкрофта", и с него на корабль ринулись эти люди в сером. Смотрителям удалось захватить дирижабль, они избивали экипаж (так как думали что он заодно с "серыми плащами"), но вскоре Смотрителей поймали и заточили в камеры. Но они вырвались...  вместе со Смотрителями ГГ идет к месту расположения лодок, берет одну и под выстрелы с палубы уплвает в океан. По ним стреляют Разрядным столбом Пьеро, и они теряют сознание...

  • Миссия 04:Королевский Защитник

Мы приходим в себя в круглой комнате, на электрическом стуле. Перед нами стоит тот самый человек, с которым он познакомился в начале истории (лидер незнакомцев) и некто в маске "Убийцы в Маске", тревожевшего Дануол в 1837 году, и плаще Королевского защитника. Человек в маске снимает ее... Да это же Корво Аттано! 66-летний Лорд-Защитник! Нас спрашивают о том, не хотим мы ли сотрудничать. У нас 5 шансов, пока нас не убьют током ( шансы рандомны при каждом прохождении - от 3 до 7).  Чем больше мы выдержим (для этого нужно отказыватся каждый раз, и согласится в конце (это непросто - ведь последним может быть любой разряд!). Чем больше мы не будем соглашатся, тем больше нас посвятят они расскажут о своих планах. Оказывается, в дневниках Хэвлока было найдено что-то про некий могущественный артефакт. Дневник с артефактом вскоре забрал Джон Раннингтон, единственный живой родственник Хэвлока (впрочем, Раннингтон предпочитает об этом умалчивать). А потому, решено было забрать их у Раннингтона. Корво был против убийства, но план  свой план осуществил все же второй незнакомец. Та организация - Королевская Тайная Служба, а второй незнакомец - ее глава - Дэниел Бейнберроу. А "Серые плащи" - агенты Тайной Службы (Складной клинок Корво стал образцом для их мечей).Далее, нас освобождают, и мы выходим из комнаты. Полной неожжиданностью для ГГ является то что они находятся  в Золотой Кошке. Далее, нас ведут к рельсомобилю, и мы едем. Мы приезжаем на пристань, и забираемся на "Иператора Эйхорна Колдуина I" Нам выделяют каюту, и мы ложимся спать... (что будет дальше, вы наверное догадались) 

В другом месте...

Мы встаем.Чувсвуем странное притяжение. Выходим из каюты... Мы в Бездне. Идем к носу корабля. Перед нами возникает Чужой.

Тивианский фриплей Править

Песочница про бравого тивианского смотрителя. Он пытается искоренить ересь на родине, попутно участвуя в таких занимательных мероприятиях, как: бои с медведями на ярмарке, алкогольное соревнование в корчме Млин, организация государственного праздника, в ходе которого начинаются беспорядки, втирание в доверие к бандитам, избиение детей и женщин, отлов крыс и прочей живности, допросы подозреваемых, интриги против коллег и собирание дани с нищих.

Попутно он стоит перед моральным выбором: изучать ли магию, чтобы бороться против врага его же средствами, или остаться верным Семи запретам. Если выбрать первое, то герою придется скрывать свои опыты от соратников, иначе его заклеймят и выгонят, но и тогда можно будет продолжить охоту на Чужого, правда, уже как нищий изгой.

Концовка зависит от действий игрока следующим образом:

Герой может прервать пагубную традицию считать смотрителей жестокими фанатиками и мракобесами, если, встав во главе Аббатсва, устроит в Тивии золотую эру: смягчит запреты, пересмотрит отношение к магии, разрешит носить людям руны и амулеты, придет к компромиссу с большинством фракций. Для этого надо будет сосредоточиться на карьерном росте и урегулировании спорных вопросов с другими филиалами Аббатсва, в частности, в Дануолле. Изюминка в том, что сам герой может оставаться препорочнейшим существом, главное — принимать соответствующие законы, миловать раскаявшихся и со всеми дружить.

Или напротив, можно стать Верховным Смотрителем с совершенно иными целями — грабить под маской добродетели тивианских граждан и отправлять на плаху ради имущества невиновных. В таком случае, может произойти восстание, которое или вернет спокойствие жителям Тивии, или ничего не сможет противопоставить новому жестокому порядку.

Ну а еще можно побыть рядовым смотрителем, для которого заботливо взращенный Волкодав и спокойствие на улицах гораздо важнее карьеры. В таком случае все останется по-старому.

Добавил ПолуОмич

Сюжеты про ДаудаПравить

Мечтаю прямо о сюжете про более ранние годы Дауда и /или Корво. Действия будут несильно связаны с первой частью игры. Возможно был бы интересен сюжет про становление "Китобоев". Игра бы велась от острова Серконос, откуда родом Дауд, и до самого убийства Императрицы. Этот сюжет мог бы задавать тон дальнейшим событиям. Например, при высоком уровне хаоса под конец все бы ссорились, сомневались в Дауде. Сам Дауд бы выгонял кого-нибудь из ассассинов и много другого, что предшествовало бы выбору в DLC убить/помиловать Билли Лерк, остался бы в живых Дауд или нет после схватки с Корво. Также в этом сюжете можно было бы увидеть Даннуол без чумы, начало разлада между императрицей и ее окружением и очень много другого интересного.

Также был бы очень интересен сюжет про дальнейшее будущее Дауда, если Корво его не убивает. Здесь можно было бы придумать и такие варианты, как его воссоединение с Билли Лерк, если она жива, увлечение пиратством или еще чем-то. Можно также раскрыть влияние Чужого на Дауда после событий Даннуола, вплоть до полного лишения способностей после первой части игры. Либо же Дауд уедет на Пандуссийский континент, где станет (или не станет, в зависимости от прохождения) главой нового государства/бунта против Империи, в котором мы увидим действия Эмили, как императрицы.Такой сюжет дал бы массу подробностей о континенте и был бы довольно отдален от событий на островах. Можно было бы преподнести Дауда, как спасителя континента от чумы, ведь чумные крысы были привезены именно отсюда. Правда,тогда Дауд должен будет как-то выкрасть рецепт (или заслужить) эликсира.В результате игры Дауд запомнился бы Империи,как соперник на континенте или как могущественный союзник, который когда-то убил императрицу.

Возможен еще вариант, когда прохождение первой части игры было с высоким уровнем хаоса.Тогда Дауд мог бы помочь Империи или разбить ее до конца.

Мультиплеер (DLC The Assasins V.S. Overseers Battle) Править

Идеи по мультиплееру.

Ассасины vs Смотрители

У обоих сторон есть 4 класса.

Смотрители: (меч для всех)

  • Шарманщик - шарманка в качестве оружия. Подавляет магию. Не может бегать.
  • Гренадер - кидает гранаты. Бегает обычно. Боеприпас: 20 гранат.
  • Стрелок - Вооружен пистолетом. Боеприпас: 20 пуль.
  • Толлбой-смотритель. Открывается с высокого ранга, в режиме "Командный бой недоступен. Меч недоступен. Вооружение - лук, 20 взрывных болтов.
  • Солдат - рядовой Армии Империи. Вооружен винтовкой, боезапас - 30 патронов.

Ассасины: (меч для всех)

  • Стрелок - обычный арбалет, перенос. Боезапас 15 болтов.
  • Шпион - вооружен арбалетом, перенос, изгиб времени. Боезапас 5 усыпляющих дротиков (делают игрока неактивным на 2 минуты. Можно разбудить).
  • Притягиватель -перенос, притягивание. Оружие - только меч. Может притянуть шарманщика, подобравшись к нему со спины.
  • Воздушный - умение "паутина" как у человека-паука. позволяет носится в воздухе. открывается как и толлбой, недоступен в командном бою. Оружие - меч, 10 взрывных болтов.

Режимы игры Править

  • Командный бой
  • Похищение рун - смотрители охотятся за разбросанными по карте тремя рунами. Ассасины их защищают. Каждую из трех рун нужно в течении раунда принести на базу Смотрителей. Местоположение Рун смотрителям неизвестно.
  • Устранение - среди смотрителей выделяется игрок. Ассасинам нужно его устранить, смотрителям - защитить.
  • Плакальщики - игроки оказываются с арбалетом либо пистолетом с 5-ю патронами. Цель - выжить в течении 5 минут. Боеприпасы разбросаны по карте. Плакальщики постоянно лезут. Разделения на команды нет.
  • Убийство Императрицы - ассасины пытаются убить Императрицу (ИИ, NPC) Смотрители - защищают.

Карты Править

  • "Затопленный квартал"
  • "Особняк Бригмор"
  • "Святилище сектантов"
  • "Золотая Кошка"
  • "Голден Эйпл"
  • "Мост Колдуина"
  • "Бойня Ротвильда"
  • "Дирижабль Экспедиции"
  • "Застенье"
  • "Винный квартал"
  • "Квартал Особняков"
  • "Порт"
  • "Ленери стрит западная"
  • "Катакомбы"
  • "Порт"
  • "Китобойня"
  • "Траулер "Граф Роулз Бристольский"
  • "Музей часов"
  • "Вершина Часовой Башни"
  • "Развалины Бримстоуна"
  • "Академия Натурфилософии"
  • "Холм "Эстет - хилл"

Остров Лидриз (Дополнительная локация) Править

Вся информация перенесена в мой блог!

Морлийское проклятье Править

ГГ- Джеймс Ройд. 29 лет. Морлиец

Оружие Править

"Вервиндл" (смотрите; http://ru.dishonored.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%B4%D0%B5%D0%B8_%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2/%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5?action=edit&section=2 )

Способности. Править

  • Огонь: Из руки вылетает фаеробол. Врага поджигает. При попадании в пол- делает огненный круг.
  • Вода: Поток воды из руки. Враги отлетают куда подальше.
  • Ветер: Позволяет парить над землей на высоте Толлбоя.
  • Молния: Нелетальное устранение в ближнем бою. Рука-шокер.

Сюжет Править

Б. Д.

Идея к Обновлению к Dishonored Править

Добавление к первой части игры Dishonored Вещи из DLC например разрядная мина и оглушающая мина. По мне было бы круто если бы было бы добавлино типо DLC-Вещи. Было бы весело по играть в старую игру но с новыми предметами и возможно способностьями.

Оружие Править

Пыль сметения, оглушающая и разрядная мина.

Способности Править

Изменение телепорта - как у Дауда замедление времени при телепортации.

Гипноз - Заставить врага сражаться за вас на короткое время.

Телекинез - Способность Дауда из второго DLC