ФЭНДОМ

Здесь творческие личности могут выкладывать свои идеи по поводу мира Dishonored и игры. То есть вы можете придумать что-то новое и выложить это здесь на этой странице. Использовать данную страницу можно как просто идеи для создателей(хотя... Попадут ли те к ним?), энциклопедию для фанфиков и т.п. Пока так, если у вас есть идеи, можете писать. Посмотрим - если так дело пойдёт, то насоздаём ещё страниц по категориям.

ПравилаПравить

1. Оформляйте правильно. - нам не нужна неразбериха, другим людям будет неприятно читать то, что вы написали. Не просим действовать строго по образцу. Просто выделяйте что-то важное, добавляйте картинки, соблюдайте правила русского языка(Достаточно включить классич. редактор, а 1-2 ошибки в случае чего исправятся).

2. Не лезьте в чужую работу. - разрешается только орфографически или пунктационно редактировать чужие работы, возможно перефразирование и т.п., но, если не знаете, не лезьте. Если берёте или продолжаете идею другого человека, то указывайте авторство на первое место.

3. Цензура. - коротко и ясно.

Пример(Придумал про краба на рисунке Эмили):

(При копировании не берите коды "blockquote")

Чёрный крабПравить

Black Crab

Чёрный краб - ракообразное животное, упомянутое в игре лишь на рисунках Эмили.

Обитает в Империи где-то на юге Гристоля и на Серконосе, а также в Пандуссии. Для людей в основном безобиден, правда может оставить небольшие ссадины, вцепившись в тело. Агрессивность низкая, но при достаточном раздражении или посягательстве на потомство может даже напасть на человека. Питаются мелкой рыбёшкой. Имеют хорошую защиту против миног в виде панциря, однако молодые особи в последнее время всё чаще стали подвергаться нападению хищных рыб и бывало даже находились прогрызенные панцири мелких крабов. Размножается яйцами, которые вполне съедобны, но не обладают вкусовыми качествами, как и взрослые особи. При недостаточном уходе быстро портятся, так что мало распространены в обиходе Гристоля, но употребляются в кухне Серконоса и племенами Пандуссии.

Идея DOC'a с небольшой отсылкой на игру.

Идеи фанатов:Править

Тивианский медведьПравить

Крупен, суров, довольно разумен. Цвета грязно-бурого, морда с темно-коричневыми разводами у глаз. Зимой приобретает серебристый оттенок. Тивианские Смотрители используют их наравне с волкодавами - они очень хорошо обучаются. Некоторые даже ездят на них. Любимые домашние животные местной аристократии. Тем не менее часть считает это проявлением дикарства. Народная тивианская забава в любое время года - борьба с медведем: голый по пояс молодец выходит против зверя и заламывает его голыми руками. Также медведь - один из самых известных представителей тивианской фауны.

Идею добавил ПолуОмич

Полеты в космосПравить

С недавних пор в Аббатстве Обывателей возникла навязчивая идея любой ценой приблизиться к звездам, являющимся объектом изучения одной из наиболее развитых наук - астрономии. По их мнению, движение небесных тел играет важную роль для процессов, происходящих на их земле, но лишь изучение этих тел вблизи даст возможность познать устройство мира, а также, возможно, уменьшить количество еретиков, поклоняющихся Чужому. Именно поэтому в Академии Натурфилософии, помимо всего прочего, исследуются способы, как оторваться от земной тверди и узнать, что же таится за облаками.

Идею добавила FoXena. Вдохновление, в первую очередь взято из художественной внутриигровой книги "Полет к Сферам".

Неизвестная картина Соколова Править

http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20140602163418/dishonored/ru/images/2/25/.jpg

Когда Соколов продал Бантингу картину "Дауд и парабола ушедших дней" То увидел на улице человека (которого мы знаем как Гриффа). Он пригляделся Соколову своей простотой и не простотой одновременно. Вернувшись домой, Соколов по памяти нарисовал картину "Аксонаметрическая проекция неизвестного"

Боевой дирижабль Править

Этот дирижабль был сконструирован в академии Натурфилософии в 1835 году (за 2 года до времени действия игры).

Вооружение:

1 пушка калибра 92 мм.

2 пуши калибра 50 мм.

6 пушек калибра 15 мм.

Скорость: 50 км/ч.

Топливо: ворвань, 50 тонн.

Тяга: 4 винта (ворваневый двигатель, аналог двигателя для кораблей).

Изготовлено экземпляров: 10

Варианты:

  • экспедиционный, тип "Гвен Хорнкрофт" (нет орудия кал.92мм.).
  • Боевой.

Тивианский волкПравить

Одно из животных Тивии. Основной конкурент - дикие собаки. Вместе с ними и медведями создают костяк аггрессивных животных Тивии. Его редко употребляют в пищу - он опасен, да и мясо его не вкусно.

Тивианский ОрелПравить

Живет в горах севера и юго-запада Тивии. Среди тивиацев - символ отваги, чести, мужества, гордости. Из этих же, почтительно - религиозных соображений не употребляется в пищу. Питается прочей горной фауной.

Морской путь меж тремя островами Править

Издавна торговля меж Тивией, Морли, Гристолем велась посредством трех городов - Дабоквы, Редмура и Колкенни.

Торговый путь

Пандуссийская торговая компания Править

Пандуссийская торговая компания — торговая компания, учрежденная указом императрицы Валессы I в 1667 году. С помощью Пандуссийской компании планировалось осуществить колонизацию Пандуссии.

Начало Править

Первый корабль Пандуссийской компании "Орион" отбыл из Дануолского порта в 1668 году 3го дня месяца ветра, и, после небольшой остановки в Карнаке, где к нему присоединились "Гроза морей" и "Окрыленный", отправился в далекое путешествие по Великому Океану в знаменитую и зловещую Пандуссию. Командовал небольшой эскадрой отважный капитан Джон Харди, посвященный перед отплытием в адмиралы. "Грозой" командовал Тревор Корпс, а "Окрыленным" Джеймс Фортанетт.

О путешествии известно мало, известно лишь, что в Пандуссию добралось около 2/3 экипажа судов. "Гроза", самое малое судно, в ночную бурю была разлучена с эскадрой и больше о ней ничего не слышали. Несколько человек смыло с палуб остальных кораблей, некоторые не выдержав плавания сходили с ума. Тем не менее 18 числа месяца льда, оставшиеся в живых ступили на Пандуссийскую землю.

Следующие 5 лет шла успешная колонизация Пандуссии, было основаны первые поселение, налаживались отношения с аборигенами.

Расцвет компании Править

С 1675 по 1705 годы компания успешно развивалась. Было основано около 20 новых поселений, самое крупное из которых Стэплтаун было объявлена столицей пандуссийских владений Империи. В Столицу был назначен губернатор, разумеется с согласия компании. Компании было разрешено иметь свои войска и свой флот. Акционерами компании числились знаменитые аристократы и натурфилософы, был основан Банк компании, которая теперь еще имела и собственное лобби в Парламенте. Компания имела отделения в Карнаке, Уиннидоне, Фраепорте, Колкенни. Огромная штаб-квартира акционерного общества в Деловом Квартале Дануолла поражала воображение и своими размерами и богатством отделки могла поспорить с императорской резиденцией. Акции компании ценились дороже золота, общество приобретало верфи и крупные мануфактуры, становясь огромной монополией.

Закат компании Править

Однако казалось бы безоблачное будущее компании было не таким уж завидным. С ростом мощи компании император Хурейн I начал серьезно опасаться за свою власть, да и в Парламенте назревала недовольная оппозиция, состоявшая из разорившихся благодаря действиям компании дворян.

В 1705 году началась знаменитая и трагичная Война Очищения, вызванная религиозными противоречиями между Аббатством и представителями еретических религиозных течений. В Совете Директоров Компании было немало тайных оккультистов, которые решили негласно поддержать своих единомышленников в войне с Аббатством. Нерелигиозные управленцы компании поддержали оккультистов потому что боялись милитаристских действий Аббатства на территории Пандуссии, что разумеется уменьшало их влияние в этом регионе. Однако, несмотря на финансовую поддержку богатейшей из корпораций (военная поддержка не была оказана по понятным причинам), еретики проиграли эту войну. Белый Утес пал, и в руки смотрителей попали сотни обличающих компанию документов. Обо всем было немедленно доложено императору. Хурейн решил действовать.

С помощью Королевской Тайной Службы и Аббатства была подготовлена беспрецедентная операция. Градоначальником всех важнейших городов Империи были посланы письма, распечатать которые следовало на рассвете 13 числа месяца песен. В этот роковой для компании день были арестованы и убиты сотни работников компании, штурм Верховной Канцелярии компании был организован тремя отрядами смотрителей при поддержке городской стражи, в ходе боя здание загорелось, никто и не подумал тушить пожар, здание выгорело до тла. Совет директоров компании и главы местных канцелярий были осуждены на сожжение, а все имущество было конфисковано в пользу императорской казны и Аббатства.

Судьба колоний, оставшихся без покровительства, не слишком отличалась от судьбы метрополии. Смотрители понесли тяжелые потери и не смогли отправить на континент армию для завоевания, а император не мог поручиться за лояльность армий компании. По приказу Хурейна все войска должны были отправляться обратно на Острова, то, что целые поселения остаются без защиты, императора не заботило. Часть войск последовали приказу императора, а другая часть погибла в гражданской войне в колониях, которая разразилась после потери центрального управления. Жалкие остатки колонистов пали под ударами армий аборигенов, а города компании были разрушены. За десятки лет на месте городов выросли леса, и теперь уже ничто не напоминает о поселениях отважных переселенцах, некогда стоявших на этой земле.

Память Править

О компании мало кому известно, так как все книги так или иначе связанные с ней были уничтожены Аббатством Обывателей. Небольшие упоминания о ней хранятся в подземных архивах Аббатства, которые недоступны для рядовых смотрителей. Все разговоры о компании и ее роли в жизни Империи были запрещены под страхом смерти, и постепенно память о ней изгладилась совершенно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики