ФЭНДОМ

Перстень.png
Императорский перстень с печаткой (англ. Imperial Signet Ring) — уникальный перстень, созданный Антоном Соколовым в двух экземплярах, для действующей императрицы Эмили Колдуин и защитника короны Корво Аттано.

ОписаниеПравить

Серебряный перстень носится на среднем пальце левой руки и представляет собой простой обруч с квадратной печаткой, на которой изображены четыре ключа, направленных к каждому из углов, а в центре расположена роза, которая, при ближайшем рассмотрении, оказывается совмещенными кольцами ключей. Бородки на каждом из ключей содержат разное количество зубцов, от одного до четырех.

Данная эмблема является символом императорской семьи Колдуинов, которую также можно увидеть на гербе Империи, между двумя лебедями. Примечательно, что кольцо с тем же гербом носит и Корво Аттано, что, возможно, можно считать признаком того, что Эмили Колдуин официально признала его членом своей семьи.

Участие в сюжетеПравить

Перстень-печатка является единственным способом открыть сокровищницу в Башне Дануолла, а потому был похищен у Эмили Колдуин/Корво Аттано Мортимером Рамзи во время переворота, устроенного Далилой и ее приспешниками. К счастью, Рамзи не успел добраться до сокровищницы, и истинная императрица/лорд-защитник вернул(а) перстень обратно, после чего не снимал(а) его до самого конца смуты.

Интересные фактыПравить

  • Тот же символ, что и на перстне, можно увидеть на троне императрицы, на мемориальной табличке Джессамины Колдуин и на голубых имперских стягах.
  • Хотя среди высших чинов городской стражи ходят слухи об особом предназначении перстня и его связью с сокровищницей, большинство жителей Империи не узнает перстень, что позволяет протагонисту не стараться его спрятать.
  • Забрав перстень у Рамзи, игрок получает достижение «Императорская печать».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики