ФЭНДОМ

Импровизированный дневник Рамзи - книга в Dishonored 2. Дневник Мортимера Рамзи, написанный им тогда, когда он был нейтрализован и заперт в сокровищнице.

Я уверен, что недолго пробуду взаперти. Я пытаюсь записывать свои мысли, ибо джентльмен, находясь в заключении, должен найти способ сохранять ясность рассудка. Кроме того, для поддержания тонуса следует заниматься энергичными физическими упражнениями. Итак, я сделал двенадцать упражнений для ног. Это меня взбодрило.

День 4

Я огорчён тем, что нахожусь здесь так долго. Но это понятно. Герцог Лука Абеле и Далила только что взяли власть, и у них много неотложных дел. Надеюсь, они не забыли обо мне среди прочих дел! Да и как они могут забыть? Я склонил чашу весов в их пользу! Сегодня сделал десять приседаний.

День 7

Если меня хотели унизить этим заключением, то знайте, что я унижен! Может быть, моя роль была не столь важна. И всё же я внёс свой вклад. И я надеюсь, мои услуги ещё пригодятся! Ходил на месте.

День 12

У них нет сердца? Хоть короткая встреча! Это всё, о чём я прошу! Императрица Далила! Герцог Лука Абеле! Я готов ползать перед вами! Умоляю! Разве вы не хотите, чтобы Рамзи ползал перед вами и плакал? Я готов!

Местонахождение Править

Dishonored 2

  • Этот дневник можно найти в миссии "Смерть Императрице" в сокровищнице рядом с обращённым в камень Мортимером Рамзи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики