Фэндом

Исчезновение
Исчезновение.png
Информация
Описание Вы сбежали из тюрьмы и прошли Катакомбы незамеченным
Тип достижения Бронзовоесекретный
Игра Dishonored

Исчезновение — достижение в Dishonored.

ПолучениеПравить

Это секретное достижение, оно не будет отображаться в списке достижений Steam до его получения.

Чтобы получить это достижение, нужно сбежать из тюрьмы Колдридж и пройти катакомбами до лодочника Самуэля, не дав себя обнаружить ни разу.

Под обнаружением имеется в виду непосредственное обнаружение стражами, когда у них над головой появляется белый — а потом и красный знак обнаружения.

Если убивать/оглушать стражей, когда они не обнаружили Корво — это не считается «обнаружением», даже если тела потом найдут.

Самый надёжный способ не быть обнаруженным — искать обходные пути. Пара моментов:

  • К воротам тюрьмы лучше всего пробраться по трубам сверху справа. Внутренние ворота лучше не открывать.
  • После взрыва главных ворот лучше сразу прыгать в воду налево — и под водой плыть к мосту справа. Там можно выбраться из воды так, чтобы стражи на мосту не увидели.
  • В катакомбах лучше обходить стражей по трубам сверху, а кого нельзя обойти — аккуратно оглушить и спрятать тело в тёмном углу, но подальше от крыс.

Достижение дадут в момент окончания миссии (окно статистики).

Также на Фэндоме

Случайная вики