ФЭНДОМ

Карнака
Karnaca
Карнака, баннер
Karnaca
Информация
Столица Серконского герцогства
Страна ИмперияОстровная империя
Без имени-1Серконосское герцогство
Область Серконос
Население Серконцы, морлийцы и др.
Климат Тропический морской
Расположение
Карнака, карта
Курсор - месторасположение

Карнака (ориг. Karnaca) — столица Серконоса, «Жемчужина Юга», «Край Мира». Город находится на юге острова, расположен на высоких скалах и имеет большой и развитый порт. Самый южный город Империи. Служит основным местом действия Dishonored 2.

Жители  Карнаки зарабатывают на хлеб честным трудом и всегда радушно принимают благородных гостей. Вид города похож на Куллеро, но благодаря волне переселенцев с Морли и интересу торговых компаний Дануолла, город «индустриализировался». В нём смешаны разные культуры островов. Он стал промышленным, культурным и духовным центром Серконоса: в этом городе постоянно рождаются новые идеи и течения во всех отраслях. Уровень жизни и отдыха в городе значительно выше, чем в Куллеро, поэтому это излюбленное место отдыха аристократии.

Из достопримечательностей Карнаки можно выделить Ветровой коридор и Королевскую Консерваторию.

Дополнительно Править

  • Родина Корво Аттано и Дауда.
  • В Карнаке живёт Лилика - персона, обладающая способностью создавать осквернённые амулеты.
  • Карнака является центром торговой компании «Горизонт», которая судя по афише и письму рядом с Золотой кошкой занимается геологическими исследованиями островов южнее Империи.
  • В Карнаке создана «Парадная Гвардия». Является она эквивалентом городской стражи Дануолла или же военным подразделением — неизвестно.
  • Место действия игры Dishonored 2.

Галерея Править

География мира Dishonored
Острова ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны Великий океан
Континенты Пандуссия
Реки Ренхевен
Государства Островная Империя
Города Гристоля ДануоллБелый утёсПоттерстидДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвик
Города Тивии СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимЮтака
Города Серконоса КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни