Фэндом

Dishonored вики

Каскад смертей

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Каскад смертей
Kill Cascade
Каскад смертей слайд.jpg
Информация
Стиль Скорость
Эксперт-режим Присутствует
Количество раундов 1

Каскад смертей (ориг. Kill Cascade) — испытание в Dunwall City Trials.

Описание Править

Испытание «Каскад смертей» проверит вашу скорость реакции. Используя клинок, двойной прыжок и «Перенос», вам необходимо, прыгая с различной высоты, как можно быстрее совершать убийства в полёте, одно за другим (всего двенадцать целей). Сложность испытания состоит в том, чтобы находить как можно более высокие точки прыжка, чуть ли не молниеносно ориентируясь в пространстве.

Всего в испытании есть три типа целей: помеченные зелёным столбом света (до них можно допрыгнуть без использования двойного прыжка и «Переноса»), жёлтым (понадобится двойной прыжок) и красным (нужен двойной прыжок и «Перенос», иначе до цели не достать).

После получения двух призовых звёзд откроется эксперт-режим данного испытания.

Очки Править

Сержант в КС.jpg

В прыжке

В конечный счёт идут показатели таких параметров, как:

Время прохождения: Чем раньше вы преодолеете карту и доберётесь до конечной цели, тем лучше. Чтобы улучшить данный параметр, срезайте пути и игнорируйте некоторые цели.

Количество убийств в падении: Каждое убийство в падении добавляет вам очки. Пропуск цели или убийство не в падении в статистику не записывается.

Самый высокий прыжок: Лазайте и забирайтесь на высокие предметы интерьера вроде разрушенных зданий или труб и спрыгивайте с них на жертв.

Средняя высота прыжка: Чтобы улучшить данный параметр, игнорируйте цели, помеченные зелёными столбами света: они находятся слишком близко к вам. Старайтесь увеличивать высотку прыжков, забираясь повыше.

Призовое здоровье: В эксперт-режиме вы теряете здоровье при падении с высоты. Оставшееся здоровье по окончании испытания записывается в статистику.

Призовая мана. Экономьте ману, когда используете «Перенос», иначе она может закончиться, а бальзамов у вас нет.

Эксперт-режим Править

Теперь карта оборудована различными дополнительными препятствиями: например, в воздухе летает различный мусор, а прыгать на цели придётся сквозь узкие отверстия. К тому же теперь у вас здоровье не бесконечное, а очень даже конечное: падение с двадцати метров обязательно оканчивается фатально. Придётся быть более точным, чтобы не промахнуться при убийстве в падении.

Связанные с испытанием достижения Править

Изображение Название Описание
Долгий путь вниз.jpg Долгий путь вниз Совершите убийство в падении с высоты как минимум 150 метров в задании «Каскад смертей».
Раскаяние миссис Пилсен.png Раскаяние миссис Пилсен Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий.
Созвездие.png Созвездие Пройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звёздочки.

Кукла Эмили Править

Находится прямо перед последней целью. Увидев вывеску «Дануолл», вы должны остановиться и взглянуть на ржавый сторожевой пост в левом верхнем углу. Кукла будет спрятана там.

Также на Фэндоме

Случайная вики