ФЭНДОМ

Квартал особняков
Квартал особняков, площадь
О локации:
Город Дануолл
Квартал Квартал особняков
Первое появление Последний прием леди Бойл
Последнее появление Последний прием леди Бойл
Персонажи Монтгомери Шоу, Самуэль Бечворт, Бантинг, Леди Бойл, Адель Уайт, Тимоти Брисби, Джек Рамзи
Существа Крысы, миноги

Квартал особняков (ориг. "Estate district") — локация в игре Dishonored.

Описание Править

Квартал особняков — один из наиболее фешенебельных кварталов Дануолла, который, впрочем, эпидемия не обошла стороной: большинство жителей либо заразились чумой и стали плакальщиками, либо оказались выселены Арнольдом Тимшем. Более-менее вольготно здесь себя чувствует семейство Бойлов: бульвар Грисли, ведущий в их роскошный особняк, заблаговременно оказался перекрыт, дабы сдержать крыс и заражённых.

Квартал рассекает надвое тонкая артерия искусственного канала, который раннее использовался как транспортная магистраль. Через канал перекинуто трое мостов — один подъёмный, снабжённый рельсами, два остальных пешеходные. Ночью канал перекрывается опускными тяжёлыми шлюзами и с рекой Ренхевен не сообщается.

Баркрофт коурт Править

Здесь располагались многоквартирные дома для горожан со средним и высоким достатком. После их выселения всё чаще в окнах можно увидеть таблички «Продаётся», хотя вряд ли кто-то захочет купить жилплощадь в заражённом квартале. Иногда здесь мелькают делающие обход стражники, а в подвальных помещениях домов живут крысы, питающиеся мусором.

Минтри-стрит Править

Квартал особняков, хз2

Минтри-стрит

Самая дальняя улица, доступная для исследований. Здесь, прямо посреди улицы, можно увидеть целую кучу стройматериалов и баков с ворванью, которые, видимо, в будущем будут использоваться для строительства дополнительных защитных заграждений для сдерживания Чумы.

Минтри-стрит с обеих сторон ограничена высокими стальными стенами и предупреждающими табличками.

Бульвар Грисли Править

Квартал особняков, бульвар Гризли

Бульвар Грисли

Прямой, как стрела, бульвар пересекают рельсовые пути, по которым курсировали рельсомобили богатых горожан. Сейчас бульвар патрулируют разве что вездесущие стражники и толлбои. Бульвар Грисли обрывается на подъёмном мосту, на другом берегу пересекается с Огелсби Вэй и продолжается уже на примыкающей к особняку Бойлов территории. Часть бульвара Грисли, граничащая с Бойлами, заботливо забаррикадирована.

Именно на этом бульваре, на противоположном берегу, в многоквартирном доме, когда-то проживала Старая Ветошь со своим теперь уже покойным мужем. Сейчас в её доме царит полный беспорядок из-за хозяйничающих там плакальщиков. Первый этаж этого здания содержал в себе питейное заведение, где подавали широко известный в городе виски «Старый Дануолл».

Ещё на бульваре в лучшие времена располагалась парикмахерская брадобрея Р. Уильямса.

Огелсби Вэй Править

Квартал особняков, набережная

Набережная

Также примыкающая к территории особняка Бойлов дорога, идущая вдоль искусственного канала и заворачивающая налево у самого шлюза. И также охраняется стражей и толлбоями. Из Огелсби Вэй можно попасть в заброшенное многоквартирное здание, через окна которого есть возможность легко проникнуть к Бойлам.

Интересные факты Править

  • Смотрители предполагали, что сбежавший из тюрьмы Колдридж Корво Аттано скрывается именно в этом квартале.
  • Квартал особняков имеет самую примитивную сеть катакомб: лишь погреба Бойлов сообщаются с каналом посредством недлинного канализационного пути.
  • Раньше Старая Ветошь жила именно в этом квартале: об этом говорит инженер на посту стражи. А на бульваре Грисли можно отыскать заброшенный дом с покинутой квартирой старухи, где есть святилище Чужого.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики