Фэндом

Dishonored вики

Квартира торговца картинами

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Квартира торговца картинами
Дом Бантинга.jpg
О локации:
Город Дануолл
Квартал Винный квартал
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Дом наслаждений
Персонажи Банда Боттл-Стрит
Существа Крысы

Квартира торговца картинами (ориг. "Art Dealer's Apartment") — локация в игре Dishonored.

Описание Править

Баннер выставки.png

Квартира торговца картинами Бантинга — трёхэтажный особняк, выстроенный на территории бульвара Клеверинга. Расположен напротив конторы доктора Гальвани. Квартира принадлежит предприимчивому коммерсанту Бантингу, который обустроил внутри картинную галерею.

До начала чумы Бантинг был весьма богатым человеком, сколотившим состояние на продаже дорогих полотен, включая полотна широко известного художника-натурфилософа Соколова. Однако после того, как Винный квартал канул в бездну из-за эпидемии, Бантинг лишился львиной доли своих клиентов и разорился. Его особняк изветшал и покрылся пылью забвения. Бантинг уволил штаб прислуги и стал выживать в квартире в гордом одиночестве.

Корво видит квартиру торговца картинами в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл», но зайти внутрь предоставляется возможность только в следующей миссии «Дом наслаждений». Единственной причиной обыска этой запущенной локации является запертый сейф, в котором Бантинг хранит свои немногочисленные ценности. Попасть в дом Бантинга можно различными путями, но для каждого из этих путей нужен ключ.

Первый этаж Править

Dishonored 2015-11-02 16-45-02-813.jpg

Гостиная первого этажа

С порога игроку показывают жуткие условия, в которых вынужден существовать бывший богатей Дануолла: просторные, но опустевшие комнаты, огромные кучи строительного мусора на полу, граффити на стенах, полчища голодных крыс и дешёвые консервы, которыми вынужден питаться торговец картинами. На полу лежат изодранные баннеры с рекламой нового выставочного предмета — тивианских погребальных урн.

Второй этаж Править

Картинная галерея.jpg

Картинная галерея

Здесь располагалась картинная галерея Бантинга. Картина «Свет по инверсной кривой: автопортрет Соколова» — единственный сохранившийся экспонат некогда обширной галереи. Автопортрет Соколова можно и даже нужно забрать себе. Информацию об остальных полотнах можно узнать по сохранившимся вывескам. Как видно, Бантинг скупал не только работы Соколова, но и творения таких художников, как Бонни Роузбад, Праша, Гримальди Черчблод, Беттина Уизерботтом и Джонатан Хеджероу.

Третий этаж Править

Третий этаж КТК.jpg

Третий этаж

Третий этаж включает в себя спальню Бантинга и его личный сейф с кодовым замком. В спальне торговца картинами, оклеенной рекламными листовками, можно найти ещё одну картину «Дауд и парабола ушедших дней», которая висит над кроватью Бантинга.

Также здесь Бантинг, судя по всему, пытался создать ещё один выставочный зал и даже выставил единственный экспонат — тивианскую ритуальную урну, но на этом работы торговца картинами приостановились.

Сейф же находится напротив выхода из спальни. Он защищён трёхзначной кодовой комбинацией, подсказать которую может сам Бантинг. Внутри сейфа находятся руна, урна семьи Кармайн, приглашение на торжественный раут семьи Бойл и третья сохранившаяся картина руки Соколова «Кастис, Морган и дитя постулатов».

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики