ФЭНДОМ

«Люди Дауда. Они умеют хранить тайны - даже я не могу распознать истину.»
Сердце
Китобои
Whalers
Китобой
Информация
Банда наёмных убийц
Игра Dishonored , The Knife of Dunwall , The Brigmore Witches
Город Дануолл
Квартал Затопленный квартал
Первое появление Возвращение домой
Последнее появление Замысел Далилы
Персонажи Дауд, Билли Лерк, Томас
Оружие Клинок ассасина, мини-арбалет, тайные узы
Китобои (ориг. "Whalers") — фракция в Dishonored, The Knife of Dunwall, The Brigmore Witches.

Описание Править

«Китобои» — хорошо организованная группировка наёмных убийц, официально запрещённая в Дануолле. Названы так из-за носимых на лицах противогазов, которые раннее принадлежали китобоям с жироварни Гривза. Воздушные фильтры противогазов защищают китобоев от заражения Чумой воздушно-капельным путём, а сами маски скрывают их лица.

Несмотря на то, что «Китобои» настоящие знаменитости в Дануолле, доподлинно неизвестно о внутреннем устройстве организации. Многие любопытные смельчаки, пытавшиеся следить за китобоями, заканчивали свои жизни в сточных канавах Затопленного квартала.

Руководит ассасинами Дауд — профессиональный киллер, который связан с Бездной и Чужим. Дауд немало времени и сил потратил, чтобы сколотить себе банду из бывших наёмников и солдат, и поддерживал дисциплину благодаря безукоризненному авторитету и черной магии. Черпая сверхъестественные силы из метки на руке, Дауд делится ими со своими поборниками. Благодаря этому даже рядовые китобои имеют способности, которые повышают их мастерство и навыки.

Штаб-квартира «Китобоев» находится в полуразрушенной торговой палате Радшора (ныне Затопленный квартал). Там расположены сторожевые посты китобоев, жилые помещения, полигон, склады и апартаменты Дауда.

Снаряжение и боевые навыки Править

Одежда Править

Отличительная черта любого китобоя — маска-противогаз, реквизированная с заброшенной жироварни Гривза. Помимо маски, каждый китобой носит резиновый макинтош с накинутым на голову капюшоном, камзол, резиновые перчатки с закатанными раструбами, мешковатые штаны и высокие сапоги с застёжками. У китобоев есть портупея с подсумками, в которых они хранят различные припасы и боеприпасы. Также есть различия в одежде, у мастеров чёрный макентош, а у новобранцев светло-серый.

Цвет макинтоша китобоев обычно тёмных оттенков, исключение составляют сам Дауд и его первая помощница Билли Лерк: их верхняя одежда карминового оттенка.

Экипировка Править

Все китобои имеют при себе следующий боевой комплект:

С каждого ассасина можно снять от 2 до 5 болтов.

Магия Править

Помимо физического оружия, китобои могут пользоваться сверхъестественными способностями, дарованными им Даудом. Доступные китобоям способности:

Китобои пользуются способностью «Перенос», которая несколько отличается от аналогичной способности Корво: например, китобои при переносе как бы растворяются в воздухе. Также доступное расстояние для телепортации значительно выше, чем у Корво. Неизвестно, был ли достигнут такой уровень способности долгими тренировками или она уже была получена в таком виде от Дауда. Однако в одном из разговоров ассасинов говорится о том, что, если смотреть в точку, куда нужно переместится, силы значительно ограничиваются. Это объясняет малую (по сравнению с ассасинами) дальность телепортации главных героев, ведь они всегда смотрят на то место, куда хотят телепортироваться.

Китобои пользуются этой способностью в прологе Dishonored. Жертвы, захваченные этой способностью, могут двигаться, хотя и с большим усилием.

Способность из DLC. Позволяет Дауду замедлить или остановить время. При использовании способности Даудом её используют и ассасины. Доступно ассасинам при 2-от уровне умения «Тайные Узы».

Тактика боя Править

Ассасины — одни из немногих врагов в оригинальной игре, использующие сверхъестественные способности, а в сочетании с отменными боевыми навыками являются опасными противниками. Они постоянно стараются телепортироваться врагу за спину, или, дождавшись выгодной позиции, притянуть игрока к себе. Им, как и игроку, требуется регенерировать ману (бальзамов Пьеро у них нет). Таким образом, они не могут телепортироваться больше двух-трёх раз подряд. Китобои обладают серьёзными боевыми навыками, машут мечом куда быстрее стражников, а также могут неограниченное количество раз стрелять из мини-арбалета, наносящего серьёзный урон. Провести контратаку против ассасинов достаточно сложно из-за их постоянных телепортация с места на место и способностей к уклонению. Иногда могут уйти из-под выстрела переносом. Их маска не защищает от выстрелов в голову, в отличие от смотрительской. Имеют серьезное преимущество в стэлсе, так как постоянно телепортируются. Интересно то, что на ассасинов нельзя прикрепить пружинную мину, так как они мгновенно телепортируются.

Сильные и слабые стороны Править

СильныеПравить

  • Имеют точное оружие дальнего боя;
  • Очень хорошо уворачиваются от ударов и ставят блоки;
  • Используют сверхъестественные способности.

СлабыеПравить

  • Не имеют серьезной защиты головы;
  • Требуется время на регенерацию маны;
  • Китобоя легко убить (усыпить) из арбалета или пистолета, когда тот притягивает игрока.

Состав Править

Помимо Дауда и Билли Лерк, в «Китобоях» состоят следующие лица:

  • Новички:
    • Юрий
    • Уолтер
    • Торп
    • Джефф
    • Фишер
    • Дженкинс
    • Джулиан
    • Ринальдо
    • Александр
    • Хобсон
    • Анатолий
    • Клеон
    • Элос
    • Бертрам
    • Честер
    • Десмонд
    • Акила
    • Андрей
    • Дмитрий
    • Владко
    • Галия
    • Рикард
    • Денман
    • Куинн
    • Додж
    • Пикфорд
    • Чучундрик
  • Мастера:
    • Федор
    • Миша
    • Леонид
    • Павел
    • Петро
    • Доменико
    • Карло
    • Марко
    • Эйдан
    • Ардан
    • Брендан
    • Кирон
    • Киллиан
    • Коулман
    • Коннор
    • Девон
    • Фергюс
    • Финн
    • Патрик
    • Николас
    • Шон
    • Стивен
    • Кристофер
    • Рафа
    • Жавер
    • Монтгомери
    • Энтони
    • Даниэль
    • Кент
    • Райан
    • Тинан
    • Джордан
    • Закари
    • Скотт
    • Леон
    • Томас

Галерея Править