Фэндом

Клинок Корво
Меч-Корво.png
Об оружии:
Фракция Лоялисты
Появление Невинно осуждённый
Боеприпасы Отсутствуют
Первое появление Невинно осуждённый
Последнее появление Замысел Далилы
Существа Корво Аттано

Клинок Корво (ориг. "Corvo's Folding Blade") — Оружие в игре Dishonored.

Описание Править

Лёгкое, складное, компактное и крайне острое холодное оружие, созданное Пьеро по заказу Лоялистов. В отличие от остального клинкового оружия в игре, клинок Корво намного быстрее убивает сзади и быстрее рубит в прямом столкновении. Клинок Корво — основное оружие протагониста для нападения и защиты.

БойПравить

ФехтованиеПравить

Корво Аттано во время службы на должности лорда-протектора считался весьма способным фехтовальщиком, а с идеально сбалансированным складным клинком от Пьеро и вовсе становится машиной для убийств. Корво может колоть, резать и расчленять, парировать удары противников, скрещивать с ними клинки и молниеносными ударами отправлять врагов на тот свет.

Открытая битваПравить

Dishonored 2015-11-04 20-56-42-746.jpg

Корво скрестил клинки с офицером стражи

Стандартный приём — удар крест-накрест. Широкие, но относительно медленные косящие движения. Некоторые враги, например, офицеры, могут уворачиваться от таких приёмов, другие же парировать их. Наиболее слабых или же оглушённых противников подобные сокрушительные удары отбрасывают назад. А если враг лежит — его можно легко добить.

Поединок со скрещёнными лезвиями — проверка вашей реакции. Если быстро жать на клавишу удара, то Корво оттолкнёт клинок врага и даст тому по челюсти. После этого можно провести фатальную атаку и убить недруга. Если же супротивник окажется ловчее — по лицу получите вы. Подобные поединки возникают спонтанно, в основном, когда в атаку одновременно идёте и вы, и ваш противник. Пока вы пребываете в состоянии поединка, другие враги вас не атакуют.

Убийство служанки.jpg

Укол в горло

Специальная способность «Жажда крови» для особо кровожадных игроков позволяет Корво с головой окунуться в состояние безудержной ярости и устроить кровавую баню. В состоянии исступления Корво игнорирует любые вражеские блоки и способен за один удар развалить взрослого человека пополам. «Жажда крови» длится недолго — две-три атаки, но с помощью костяных амулетов можно уменьшить время перезарядки способности.

БлокПравить

Голова летит.jpg

Голову с плеч

Стандартный приём защиты. Корво вскидывает свой клинок и готовится отражать удары врагов. После удачного блока можно провести не менее удачную контратаку и убить недруга.

Скрытые убийстваПравить

Dishonored 2015-11-04 21-17-38-510.jpg

Убийство спереди

Существует четыре вариации скрытых убийств:

  1. Корво приближается к жертве со спины, затем рывком набрасывается, хватает за голову, запрокидывает её и перерезает горло лезвием. Или наклоняет голову и всаживает клинок в шею.
  2. Корво приближается к жертве сбоку, затем наклоняет её голову набок и всаживает клинок в шею. Или же Корво насквозь пронзает шею жертвы и с кровавым фонтаном выпрастывает клинок из плоти.
  3. Корво появляется перед жертвой (можно использовать способность «Перенос» или же внезапно выскочить из-за укрытия), зажимает ей рот и вонзает клинок в горло. Или же Корво просто перерезает горло — жертва не успевает даже вскрикнуть. Или же Корво толкает жертву на себя и пронзает её грудь клинком.
  4. Корво прыгает на жертву сверху, пригвождает к земле и ловким ударом убивает.

Местонахождение Править

Игрок получит клинок вместе с арбалетом в канализации Дануолла, сразу после побега из тюрьмы Колдридж. Позднее, когда Корво оказывается в руках Дауда, предводитель китобоев отбирает у него всю амуницию и сбрасывает её внутрь жироварни Гривза. Нахождение клинка и других вещей является второстепенной задачей.

Улучшения Править

  • Скрещённый клинок
    1. Увеличивает скорость атаки.
    2. Когда вы скрестите клинки с противником и оттолкнёте его, то сможете сделать смертельный удар.
    3. Чёрный окрас рукояти.

Костяные амулетыПравить

Некоторые костяные амулеты прямо или косвенно воздействуют на мастерство владения клинком:

  • «Быстрый боец» (оружие в руке не замедляет вас);
  • «Вихрь I» (вы чуть быстрее орудуете клинком);
  • «Вихрь II» (вы немного быстрее орудуете клинком);
  • «Метеор» (убийство в падении восстанавливает часть маны);
  • «Фехтовальщик» (больше побед в поединках клинком против клинка);
  • «Ворон» (убийство в падении восстанавливает часть здоровья).

Галерея Править

Оружие мира Dishonored
Клинковое
Развернуть список
Стрелковое АрбалетМини-арбалетСоставной лук
Огнестрельное ПистолетПистолет Корво
Снаряды Арбалетный болтУсыпляющий дротикЗажигательный болтРазрывной болт
ПуляРазрывная пуля
Метательное ГранатаЛипкая гранатаУдушливая пыльПыль смятения
Растяжное РастяжкаПружинная минаРазрядная минаОглушающая мина

Также на Фэндоме

Случайная вики