ФЭНДОМ

Контора Доктора Гальвани
Дом доктора Гальвани
О локации:
Город Дануолл
Квартал Винный квартал
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Дом наслаждений
Персонажи Кроули
Существа Крысы

Контора Доктора Гальвани (ориг. "Offices of Dr. Galvani") — локация в игре Dishonored.

Описание Править

Контора доктора Гальвани — одна из немногочисленных доступных локаций на бульваре Клеверинга. Контора представляет собой кирпичный трёхэтажный особняк, выстроенный напротив квартиры торговца картинами Бантинга. В особняке проживают известный вивисектор Гальвани, которого, впрочем, на протяжении игры в своём жилище не застать; а также его охрана и служанки.

Игрок имеет возможность попасть в контору Гальвани в двух миссиях — Верховный смотритель Кемпбелл и Дом наслаждений; первый раз по просьбе Старой Ветоши, а второй — Слэкджова. На основную сюжетную линию дом Гальвани никак не влияет, но там можно разжиться ценностями и руной.

Первый этаж Править

В холле Гальвани обустроил небольшой выставочный зал, в котором пылятся различные экспонаты, спрятанные под стеклом. Из холла можно попасть в столовую, кухню, комнаты для прислуги и ещё одну комнатку, где Гальвани под замком держит стайку голодных крыс: он проводит над животными эксперименты и изучает их поведение в неволе. Свои изыскания Гальвани кропотливо записывает в блокнот, который можно найти неподалёку.

Первый этаж соединён со вторым лихо закрученной винтовой лестницей, которая украшена бюстом Хайрема Берроуза: чтобы никто не мог усомниться в «преданности» Гальвани лорду-регенту и не донёс на него.

Второй этаж Править

Гостиная Гальвани

Гостиная

Здесь вивисектор обустроил свои личные апартаменты — спальню, гостиную и ванную комнату. В гостиной учёный поставил запертый на кодовый замок сейф, а на стенах развесил застеклённые футляры с образчиками пойманных насекомых. И конечно же, не забыл о бюстах лорда-регента, которые теперь обрамляют вход в гостиную. На втором этаже можно встретить служанку, вот только та не очень обрадуется вам.

Присутствует выход на балкон, на котором в миссии «Дом наслаждений» будет дежурить офицер.

Третий этаж Править

Лаборатория-2 Гальвани

Лаборатория доктора

Собственно, здесь учёный расположил свою обширную лабораторию, в которой проводит свои многочисленные опыты и ведёт их записи — письменно или с помощью аудиографа. В лабораториях можно поглазеть на исписанные докторской рукой доски, хрупкое лабораторное оборудование и уникальные в своём роде микроскопы. Также всюду можно заметить пустые клетки, где Гальвани держал изучаемых лабораторных крыс. Двери в свои лаборатории Гальвани всегда закрывает на ключ, который вручает страже или служанкам. Присутствует выход на балкон.

Третий этаж хранит в себе небольшой секрет: за тяжёлым книжным шкафом доктор спрятал свою личную тайную комнату, где втайне ото всех вынужден проводить порицаемые обществом вивисекции и изучение крыс — главных разносчиков болезни.

Общая информация Править

  • Доктор Гальвани увлекается энтомологией и коллекционирует засушенных насекомых. Свои коллекции он выставляет напоказ.
  • Доктор Гальвани является большим поклонником Соколова, как ученого и натурфилософа.
  • В своих записях доктор Гальвани предположил, что чумных крыс могло подбросить в столицу какое-нибудь враждебное государство.
  • В расписании кормёжки крыс упоминается «инцидент со старой горничной»; по-видимому, случайно наткнувшаяся на голодных и агрессивных крыс женщина оказалась убита и съедена ими.
  • Один из стражников конторы очень хочет узнать шифр от сейфа Гальвани, надеясь завладеть его содержимым, в случае если доктор из-за своих экспериментов заразится чумой и отправится на «лечение» в Затопленный Квартал.
  • Сильно видоизменённая контора доктора Гальвани является главной локацией в испытании «Взломщик».
  • Гальвани нельзя увидеть в своём доме и вообще во всей игре. Однако,можно услышать его голос в записи аудиографа.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики