ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

В зависимости от уровня хаоса, в Dishonored: The Brigmore Witches существует 2 концовки. Так как перенос сохранений из Dishonored не предусмотрен, судьба Дауда не будет зависеть от решения игрока в ходе миссии Затопленный квартал.

Низкий хаосПравить

Слайд Описание
Дауд и Джессамина Какая красноречивая просьба человека, чьи руки запачканы кровью невинных. Жаль, что Корво не знает, что произошло на самом деле, верно?

Как за эти несколько дней ты словно тень прошел через тюрьму Колдридж, нырнул в бурлящий котел преступного мира Дануолла и вынырнул невредимым, а потом перехитрил величайших ведьм столетия, действуя безукоризненно и умело

Эмили на троне Как ты спас Эмили Колдуин, дочь императрицы, наследницу престола. Но никто об этом не узнает.
TKD Daud1 И какая же судьба ждет ассасина Дауда, убийцу и спасителя империи?
TBW Daud spare <Корво Аттано оставляет Дауда в живых>

Высокий хаосПравить

Слайд Описание
Дауд на трупах Не знает, как легендарный ассасин Дауд провел свои последние дни, пытаясь спасти Эмили Колдуин любой ценой.

Сражался с тюремщиками Колдриджа, боролся с лидерами банд и ужасами особняка Бригмор.

Перед финалом ты проделал отчаянный путь, полный крови и ужаса, через весь Дануолл ради судьбы империи. Никто не узнает эту историю.

TKD Daud2 И ты представляешь Корво право решить свою судьбу? Смело. Ты сделал свой выбор и принимаешь цену.
TBW Daud death <Корво Аттано перерезает Дауду горло и сбрасывает его тело с крыши>

ПримечанияПравить

  • Как и во всех остальных концовках игр серии, о судьбах людей и государств игроку рассказывает Чужой.
  • Каноничным окончанием считается вариант с низким хаосом.
  • Финальное дополнение может закончиться и другим способом - если не мешать Далиле провести ритуал, та вселится в Эмили Колдуин и будет править империей от ее имени. Такой исход событий не является полноценной концовкой, так как приводит к провалу задания.
  • Если в ходе The Knife of Dunwall Билли Лерк не была убита, она тайно посетит похороны Дауда в случае его гибели. Выжив, Дауд оставит свой клинок на могиле убитой им императрицы и навсегда оставит в прошлом жизнь наемного убийцы.
  • В The Brigmore Witches на высоком уровне Хаоса Корво убивает Дауда, только интересно то, что в оригинальной игре Корво бросает тело Дауда направо, а в дополнении от себя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики