Фэндом

ОписаниеПравить

В Dishonored: The Knife of Dunwall существует 3 концовки, зависящие от уровня хаоса в мире. Кроме того, концовка повлияет на события в The Brigmore Witches.

Низкий хаосПравить

Билли Лерк осталась в живыхПравить

Слайд Описание
Обучение Билли.png Когда Билли Лерк было восемь, она мечтала стать капитаном корабля. После встречи с тобой у нее появилось новое желание - стать легендарным ассасином. Она следила за тобой. Училась у тебя. А когда ты проявил слабину, она нанесла удар. Но ты был к этому готов.
TKD Billie1.jpg А теперь... Она ковыляет прочь из города. Она заплатит контрабандисту, чтобы тот провел ее через заставы. Поначалу она будет ждать симптомы чумы.

Со временем, когда страх и отчаяние покинут ее, она возьмет новое имя и найдет своим навыкам новое применение.

Даже если Дануолл сгорит дотла, по крайней мере один человек будет помнить о том, что ты сделал.

TKD Daud1.jpg Дауд, убивший императрицу. Дауд, пощадивший жизнь той, кто его предал.

Билли Лерк убитаПравить

Слайд Описание
Обучение Билли.png Когда Билли Лерк было восемь, она мечтала стать капитаном корабля. После встречи с тобой у нее появилось новое желание - стать убийцей. Она следила за тобой. Училась у тебя. А когда ты проявил слабину, она решила занять твое место.
TKD Billie2.jpg За миг до смерти она вспомнила первую встречу с тобой: она пробралась в школу, а ты поймал ее, но пощадил. Момент, когда ты сделал ее ассасином, был лучшим в ее жизни. Она ни о чем не жалеет.
Дауд и Джессамина.jpg А ты, Дауд?

Высокий хаосПравить

Слайд Описание
Обучение Билли.png Однажды ты сказал мне, что Билли Лерк - твоя лучшая ученица. Проворная, сильная, умная - неудивительно, что согласился взять эту девушку в ученицы. Позже оказалось, что она еще более жестока и коварна, чем ты думал. Но она была тебе не ровня.
TKD Billie3.jpg Не зря детей пугают историями о Дауде, Клинке Дануолла, который не выбирал сторон, держал в страхе властителей города и не присягал на верность никому, кроме самого себя. О Дауде, который уничтожил смотрителей - и саму императрицу.
TKD Daud2.jpg Интересно, чем завершится эта страшная сказка? Что станет с чудовищем?

ПримечанияПравить

  • Билли Лерк можно оставить в живых при любом уровне хаоса. Если после Dishonored: The Brigmore Witches Дауд погибнет, Билли тайно посетит его похороны.

Также на Фэндоме

Случайная вики