Фэндом

Dishonored вики

Корво Аттано

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев147 Поделиться
Корво Аттано
Corvo Attano
Corvo Attano noble.png
Информация
Протагонист
Королевский защитник
Глава тайной канцелярии
Герцог Серконоса (в случае смерти Герцога Абеле)
Место рождения Серконос, Карнака
Годы жизни 1798—н.в.
Локация Протагонист
Первое появление Возвращение домой
Последнее появление Смерть императрице
Встречавшиеся с Чужим:
МеченнаяНеизвестная женщина
МеченнаяСтарая Ветошь
МеченныйДауд
МеченнаяДалила Копперспун
МеченныйНеизвестный мальчик
МеченныйКорво Аттано
МеченнаяЭмили Колдуин
Пьеро Джоплин
Вероятно встречаласьЛилика
Корво Аттано (ориг. Corvo Attano) — протагонист игры Dishonored, он же Лорд-защитник, он же Убийца в маске.  

Биография Править

Другие персонажи отмечают, что он немногословен и довольно загадочен: так, со слов Тревора Пендлтона и его слуги Уоллеса, мы узнаем, что, несмотря на его высокий социальный статус, о нём мало что вообще известно.

Родился в 25ый день месяца сетей 1798 года в Карнаке. Корво первый в истории лорд-защитник, рождённый за пределами Гристоля. О его прошлом известно очень мало. Корво происходит отнюдь не из знатной семьи: отец был лесорубом и рано умер из-за несчастного случая на работе. В детстве бегал по улицам и дрался в клубах. В 16 он выигрывает клинок Вербаны и место в Парадной гвардии Герцога. [1]

Был самым выдающимся офицером, поэтому его передали на службу императорской семье в качестве «дипломатического подарка» в 1816, и юная тогда ещё Джессамина Колдуин избрала его в качестве Лорда-защитника (что само по себе уже было довольно скандальным событием). Также разработчики отмечают, что любовь Джессамины к Корво была настолько сильна, что Императрица так и не вышла ни за кого замуж, хотя за ней и пытались ухаживать другие мужчины.

По поручению Императрицы Корво отправляется за границу, чтобы найти там помощь в борьбе с чумой, начавшейся в городе, однако попытки были безуспешны. По возвращении ему приходится отражать покушение на императрицу со стороны Дауда и его банды "китобоев". К несчастью, преимущество было не на его стороне: Дауд убил императрицу и похитил Эмили.

Глава Тайной Канцелярии вкупе с Верховным Смотрителем Кемпбеллом обвинили в убийстве Императрицы, весь город стал его ненавидеть, не зная, что Корво был лишь жертвой заговора. Корво был лишен своего звания и титула лорда-защитника, заключен в тюрьму по ложному обвинению в убийстве императрицы и похищении её дочери, наследницы Эмили Колдуин. После шести месяцев пыток он был приговорён к казни.

Но из тюрьмы его вытаскивают лоялисты, помогающие ему бороться с обидчиками и спасти наследницу престола.

Снаряжение и навыки Править

  • Подборка артов
  • Арт (детали)
  • Корво в Dishonored Debut Trailer
  • Убийца в маске из Dishonored Debut Trailer

Исключительные боевые навыки Корво легендарны, а устройства изобретателя Пьеро Джоплина только усиливают его способности. Корво хорошо подготовлен как к ситуациям, в которых может потребоваться скрытность, так и к лобовым столкновениям. Кроме того, Корво равно хорошо владеет оружием дальнего боя и фехтованием. Меч, арбалет и маска, служащая для скрытности, прицеливания и даже устрашения, были сделаны специально для него ученым Пьеро.

Корво привлек внимание Чужого, который наделил его сверхъествественными способностями, для получения которых необходимо собирать руны. Несмотря на то, что магия запрещена Аббатством, Корво не пренебрегает помощью Чужого, носит костяные амулеты и пользуется таинственным подарком Чужого — Сердцем, которое знает все тайны и рассказывает их, если на него слегка надавить. Также Сердце может указать, где находятся руны и амулеты. Существует версия, что Сердце принадлежит самой Императрице.

Уникальное умениеПравить

Уникальное умение Корво - Порыв ветра и Вселение, а общие способности Корво сводятся к моментальной перемене обстановки.( их можно прокачать позже )

Интересные факты Править

  • Корво, Корвин - от corvinus, то есть имеющий свойства ворона. Переводится как "ворон" с нескольких языков мира. В ирландской традиции вороны - боевые птицы.
  • Корво владеет Тивианским Удушающим Захватом - именно с его помощью он нейтрализует (не убивая) врага со спины. Вторым известным персонажем, владеющим данным захватом, является Дауд.
  • Личность Корво на протяжении всей игры неизвестна никому, кроме Лоялистов (однако, если «применить» Сердце на Гриффе, оно скажет, что тот узнал Корво; позже, при спасении Д. Карноу, тот так же говорит, что узнает Корво даже в его маске; и далее Слэкджов к концу игры так же обратится к Корво по имени, раскрыв каким-то образом его личность; также его личность известна Дауду, а Кемпбелл в записке, оставленной им в Затопленном квартале, обвиняет в своих несчастьях именно Корво). Зато власти, вплоть до Лорда-регента, до самого конца не понимают, что Корво и Убийца в маске это один и тот же человек).
  • В конце первой миссии в канализации около тюрьмы можно услышать, как охранники обсуждают свое задание - поймать Корво:
    "- Ты боишься его? Он же с Серконоса, там одни торгаши, да шлюхи.
    - Мал, ты не знаешь, кто он такой. Я видел, как он фехтовал против троих - упражнялся во дворе. Быстрый как вихрь."
  • Пока Корво был/будет в розыске, награда за его голову составит от 10000 до 50000 золотых (зависит от уровня хаоса)
  • В Dishonored 2 выясняется, что Корво является отцом Эмили. Но если внимательно играть в 1 часть, то в миссии после похищения Соколова в комнате Корво лежит записка Эмили: "Корво, я нарисовала тебя без твоей ужасной маски" и рисунок, на котором написано "DADDY"
  • В комиксе Dishonored: The Wyrmwood Deceit 2 серия мы узнаём, что у Корво есть старшая сестра, Беатриса Аттано.
  • На доме в котором он родился висит табличка: "Лорд Корво Аттано ставший лордом-защитником в 1816 родился здесь в 25 день месяца сетей в 1798"

Галерея Править

СсылкиПравить

  1. Записки разработчиков — История Корво

Также на Фэндоме

Случайная вики