ФЭНДОМ

Внимание! Статья может содержать спойлеры!

Корво Аттано
Corvo Attano
Corvo Attano noble
Информация
Протагонист
Королевский защитник
Глава тайной канцелярии
Герцог Серконоса (В зависимости от игрока)
Место рождения Серконос, Карнака
Годы жизни 1798 — н.в.
1798 — 1852
Локация Протагонист
Первое появление Возвращение домой
Последнее появление Смерть императрице
Встречавшиеся с Чужим:
Outsider mark glow zps6bc5450bНеизвестная женщина
Outsider mark glow zps6bc5450bСтарая Ветошь
Outsider mark glow zps6bc5450bДауд
Outsider mark glow zps6bc5450bДалила Копперспун
Outsider mark glow zps6bc5450bНеизвестный мальчик
Outsider mark glow zps6bc5450bКорво Аттано
Outsider mark glow zps6bc5450bЭмили Колдуин
Пьеро Джоплин
Неизвестный флагЛилика
Корво Аттано (ориг. Corvo Attano) — протагонист игры Dishonored и Dishonored 2 (но это уже выбор игрока), он же Лорд-защитник, он же Убийца в маске.  

Биография Править

Родился в 25ый день Месяца Сетей 1798 года в Карнаке. Корво Аттано первый в истории лорд-защитник, рождённый за пределами Гристоля. О его прошлом известно очень мало. Корво происходит из незнатной семьи: его отец был лесозаготовщиком и рано умер в результате несчастного случая на работе. Корво рос на улице и дрался в клубах, набираясь опыта. В 16 лет он выигрывает Клинок Вербены в ежегодном дуэльном фестивале фехтовальщиков, что позволяет ему занять место в Парадной гвардии Герцога. [1] По долгу службы он вступал в схватки с контрабандистами, пиратами, и прочими нарушителями закона, оттачивая своё мастерство.

Молодой Корво после двух лет службы был отослан Герцогом Серконоса Теоданисом Абеле, который был весьма впечатлён мастерством гвардейца, к Императорскому двору в Дануолл, в качестве «дипломатического подарка», и в 1817 году, в седьмой день Месяца Песен, юная Джессамина Колдуин назвала его Лордом-Защитником (что само по себе уже было довольно скандальным событием).

По поручению Императрицы Корво отправляется за границу, чтобы найти там помощь в борьбе с чумой, начавшейся в городе, однако попытки были безуспешны. По возвращении ему приходится отражать покушение на императрицу со стороны Дауда и его банды "китобоев". К несчастью, преимущество было не на его стороне: Дауд убил императрицу и похитил Эмили.

Глава Тайной Канцелярии вкупе с Верховным Смотрителем Кемпбеллом обвинили Корво в убийстве Императрицы, весь город стал его ненавидеть, не зная, что Корво был лишь жертвой заговора. Корво был лишен своего звания и титула лорда-защитника, заключен в тюрьму по ложному обвинению в убийстве императрицы и похищении её дочери, наследницы Эмили Колдуин. После шести месяцев пыток он был приговорён к казни.

Но из тюрьмы его вытаскивают лоялисты, помогающие ему бороться с обидчиками и спасти наследницу престола.

Другие персонажи отмечают, что он немногословен и довольно загадочен: так, со слов Тревора Пендлтона и его слуги Уоллеса, мы узнаем, что, несмотря на его высокий социальный статус, о нём мало что вообще известно.

Разработчики также отмечают, что связь, зародившаяся между Джессаминой и Корво в 1823, была настолько крепкой, что Императрица отвергала любых женихов

Снаряжение и навыки Править

  • Подборка артов
  • Арт (детали)
  • Корво в Dishonored Debut Trailer
  • Убийца в маске из Dishonored Debut Trailer

Исключительные боевые навыки Корво легендарны, а устройства изобретателя Пьеро Джоплина только усиливают его способности. Корво хорошо подготовлен как к ситуациям, в которых может потребоваться скрытность, так и к лобовым столкновениям. Кроме того, Корво равно хорошо владеет оружием дальнего боя и фехтованием. Меч, арбалет и маска, служащая для скрытности, прицеливания и даже устрашения, были сделаны специально для него ученым Пьеро.

Корво привлек внимание Чужого, который наделил его сверхъествественными способностями, для получения которых необходимо собирать руны. Несмотря на то, что магия запрещена Аббатством, Корво не пренебрегает помощью Чужого, носит костяные амулеты и пользуется таинственным подарком Чужого — Сердцем, которое знает все тайны и рассказывает их, если на него слегка надавить. Также Сердце может указать, где находятся руны и амулеты. Во второй части подтвердилась теория о том, что Сердце принадлежит самой Императрице.

Уникальное умениеПравить

Уникальное умение Корво - Порыв ветра и Вселение, а общие способности Корво сводятся к моментальной перемене обстановки( их можно прокачать позже ).

Интересные факты Править

  • Корво, Корвин - от corvinus, то есть имеющий свойства ворона. Переводится как "ворон" с нескольких языков мира. В ирландской традиции вороны - боевые птицы.
  • Корво владеет Тивианским Удушающим Захватом - именно с его помощью он нейтрализует (не убивая) врага со спины. Вторым известным персонажем, владеющим данным захватом, является Дауд, третьим - Эмили, а также Билли Лерк в миссии "Вынужденная мера" (зависит от уровня хаоса).
  • Личность Корво на протяжении всей игры неизвестна никому, кроме Лоялистов (однако, если «применить» Сердце на Гриффе, оно скажет, что тот узнал Корво; позже, при спасении Д. Карноу, тот так же говорит, что узнает Корво даже в его маске; и далее Слэкджов к концу игры так же обратится к Корво по имени, раскрыв каким-то образом его личность; также его личность известна Дауду, а Кемпбелл в записке, оставленной им в Затопленном квартале, обвиняет в своих несчастьях именно Корво). Зато власти, вплоть до Лорда-регента, до самого конца не понимают, что Корво и Убийца в маске это один и тот же человек).
  • В конце первой миссии в канализации около тюрьмы можно услышать, как охранники обсуждают свое задание - поймать Корво:
    "- Ты боишься его? Он же с Серконоса, там одни торгаши, да шлюхи.
    - Мал, ты не знаешь, кто он такой. Я видел, как он фехтовал против троих - упражнялся во дворе. Быстрый как вихрь."
  • Пока Корво был/будет в розыске, награда за его голову составит от 10000 до 50000 золотых (зависит от уровня хаоса)
  • В Dishonored 2 выясняется, что Корво является отцом Эмили. Но если внимательно играть в 1 часть, то в миссии после похищения Соколова в комнате Корво лежит записка Эмили: "Корво, я нарисовала тебя без твоей ужасной маски" и рисунок, на котором написано "DADDY"
  • В комиксе Dishonored: The Wyrmwood Deceit 2 серия мы узнаём, что у Корво есть старшая сестра, Беатричи Аттано.
  • На доме в котором он родился висит табличка: "Лорд Корво Аттано ставший лордом-защитником в 1816 родился здесь в 25 день месяца сетей в 1798"
  • Перед миссией  ″Дом Наслаждений″ Тревор Пендлтон может поведать нам о том, как Корво был вынужден удалить Кастиса Пендлтона с приема имератрицы, посмевшего дать ей замечание по поводу её внешнего вида, что ещё раз доказывает его верность.

Галерея Править

СсылкиПравить

  1. Записки разработчиков — История Корво