Фэндом

Корво Аттано. Защитник короны в наше время. Часть 01 - книга из игры Dishonored 2

Текст Править

Корво появился на свет, когда его родители были уже в зрелом возрасте, и был ещё ребёнком, когда отец погиб на лесозаготовках за городом. Примерно в это же время его старшая сестра уехала в Морли и постепенно потеряла связь с семьёй.

Корво было всего 16, когда он произвёл фурор в Карнаке, приняв участие в ежегодном "Клинке Вербены" и одержав на нём победу. Зрители были поражены, увидев, как юный участник из простой рабочей семьи, одерживает победу за победой и в конце концов получает главный приз. Неожиданный успех обеспечил Корво должность младшего офицера в гвардии Серконоса.

На военной службе он участвовал во многих стычках с организованными преступными группами, разбойничьими городами-государствами на Серконосе и бандами пиратов на островах к востоку. В возрасте восемнадцати лет Корво был в качестве жеста доброй воли отправлен герцогом Серконоса (Теоданисом Абеле, отцом Луки Абеле) на императорскую службу в Дануолл. Серконское происхождение делало его чужаком в Дануолле, но столица, должно быть, казалась ему экзотической и полной старинных тайн.

Через несколько месяцев после прибытия в Дануолл Корво получил известие, что его мать умерла вскоре после его отъезда из Карнаки.

Местонахождение Править

Dishonored 2 (оригинальная игра)

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики