ФЭНДОМ

Корво Аттано. Защитник короны в наше время. Часть 02. - книга из игры Dishonored 2.

Текст Править

В порыве непослушания юная Джессамина Колдуин избрала Корво своим защитником короны, когда ей было 12, а ему 19. Он верно служил ей телохранителем, посыльным и даже, говорят, шпионом - и до, и после коронации. В то время это было скандальной сплетней, но рассказывают, что любовная связь между ними началась около 1823 года, когда Джессамине было 18, а Корво - 25.

Следующая глава жизни Аттано выглядит, как настоящая легенда.

Во время крысиной чумы, после смерти императрицы, Корво был обвинён в цареубийстве и приговорён к смертной казни. Он был брошен в тюрьму Колдридж и подвергнут публичному поношению. Он бежал, и приняв участие в небольшом заговоре по свержению тиранической власти лорда-регента, отомстил убийцам императрицы и тем, кто предал его. После падения лорда-регента заговор лоялистов обратился против самого Корво: его отравили. Выжив благодаря врождённой стойкости, он нашёл настоящего убийцу императрицы и с боем выбрался из Затопленного квартала. Наконец, Корво загнал лоялистов в угол на острове Гингспарроу у маяка Берроуза и спас Эмили Колдуин, наследницу трона.

Романтическая история Корво Аттано и императрицы Джессамины Колдуин не была секретом ни для кого во дворе, поэтому общепризнано, что Эмили Колдуин является его дочерью. После периода междуцарствия Эмили начала править Островной империей, Корво же остался рядом с ней.

Местонахождение Править

Dishonored 2 (оригинальная игра)

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики