Фэндом

197px-Burrows render.png

Действующий глава Королевской Тайной Службы при Императрице Джессамине Колдуин Хайрем Берроуз

Королевская Тайная Служба или Тайная Канцелярия Империи — орган политического сыска и суда в Островной Империи в XVII -  XIX веках. Основана первым императором Островной Империи Финли I Моргенгаардом. Реорганизована императрицей  Эмили Мудрой.

История возникновения Править

Тайная Канцелярия Империи была основана первым императором Островной Империи Финли I Моргенгаардом для борьбы с внутренними врагами Империи: после Войны Четырех Корон ситуация на островах оставалась нестабильной: по всей Империи зрели антигристольские заговоры.

Первоначально тайная службы была в прямой зависимости от Имперского Адмиралтейства: глава службы назначался адмиралтейским управлением. Но постепенно Тайная Канцелярия вышла из под контроля Адмиралтейства, теперь новый Глава тайной Службы назначался своим предшественником.

Таким образом Тайная Служба отчитывалась только перед монархом Империи. Но ее не раз обвиняли в том, что даже монарх не знает о расследованиях Тайной Канцелярии. Были предложения поставить Тайную службу под контроль Парламента. Но такие предложения ни разу не были приняты.

Первоначально о существовании Тайной Канцелярии знал очень ограниченный круг лиц, но после Морлийского мятежа, в подавлении которого Служба сыграла немаловажную роль, о деятельности этой организации узнали широкие массы.

Основные функции Править

Королевская тайная служба фактически выполняет функции тайной полиции и государственной разведки. Тайная канцелярия расследует дела политического характера: мятежи, заговоры, предательства.

Немаловажной функцией Тайной Службы является проверка всего окружения монарха на лояльность государю. Скорее всего, именно Тайная Служба проверяет кандидатов на должность лорда-защитника. Канцелярия использует широкую сеть шпионов и информаторов-осведомителей по всей Империи.

В итоге в руках Главы Тайной Службы сосредоточен контроль за важнейшими политическими каналами информации Империи. Неудивительно, что Тайная Канцелярия имеет огромное влияние на правительство Империи. Полномочия Главы Службы более обширны, чем у Первого Министра Империи.

Тайная Служба — единственный судебный орган, который может действовать не учитывая чины и звания подследственных. На данный момент главой службы является Корво Аттано.

Также на Фэндоме

Случайная вики