ФЭНДОМ

Stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.

Королевская кунсткамера (ориг. Royal Conservatory) - локация в Dishonored 2 и Death of the Outsider. Музей естественных наук, достижений технологии и искусства, расположенный в квартале Сады Кирии. На момент 1852 года управляется куратором Брианной Эшворт.

 История создания Править

Conservatory Commemorative Plaque

Памятная доска напротив главного входа в кунсткамеру

Создание Королевской кунсткамеры Карнаки и пополнение её коллекции стало возможным благодаря сближению в дипломатических отношениях Гристоля и Серконоса во время правления императора Эйхорна Якова Колдуина и герцога Теоданиса Абеле соответственно. По указу Императора кунсткамера посвящена памяти его супруги Беатрисы Колдуин, почившей годом ранее. Первый камень в основании здания был заложен около 1813 года, а свои двери музей торжественно открыл в 1819 году.

В залах кунсткамеры представлены важнейшие вехи как истории, так и научной жизни Карнаки. В число естествоведческих экспонатов входит крупное собрание работ лучших таксидермистов Империи: изысканной работы чучела сохранили изображение фауны Серконоса в практически неизменном виде. Однако наиболее обширная часть коллекции посвящена достижениям Промышленной революции - изыскания натурфилософов в самых разных областях техники, начиная с шахтёрских принадлежностей, призванных облегчить труд рабочих, и заканчивая вооружением и элементами охранных систем.

С появлением Брианны Эшворт, нового куратора, Королевская кунсткамера получила своё второе рождение, о ней заговорили по всей Империи. Хранилище обогатилось диковинками со всех концов света, редкими артефактами, а также многочисленными полотнами, в том числе кисти самой Эшворт. В 1852 году было принято решение об открытии выставки посвящённая личности Эзмонда Розберроу - ключевой личности Промышленной революции, человека, положившего начало использованию ворвани в качестве источника энергии. К несчастью, экспозиции не суждено было увидеть свет. По официальной версии, Королевская кунсткамера была закрыта на неопределённый срок по причине нашествия клещей.

Dishonored 2 Править

В действительности же, история о нашествии насекомых была выдумана для отведения глаз общественности от пугающей истины. За закрытыми дверями кунсткамеры под покровительством её куратора нашел пристанище ведьминский ковен. По приказу герцога Луки Абеле на близлежащих улицах были введены патрули Парадной Серконской гвардии, чтобы обеспечить сохранность этой тайны.

Внутреннее убранство музея пришло в упадок. Диковинные растения оплели атриумы, коридоры превратились в гигантские гнёзда трупных ос, а некогда пригодные для работы помещения оказались завалены ритуальным мусором. На третьем этаже среди книжных шкафов и сияющих голубым светом магических символов высится массивная конструкция, которую ведьмы зовут Оракулом: металлические ящики с костями сестёр Оракулов, украшенные ожерельями и амулетами, соединены проводами, тянущимися к основному устройству, к созданию которого, определённо, приложил руку Придворный изобретатель.

Dishonored: Death of the Outsider Править

После распада ковена кунсткамера оказалась заброшена. Под её стеклянными сводами осталась лишь горстка ведьм, навсегда лишённых своего былого могущества. Лишь спустя месяц на здание, которое заимело дурную славу в городе, обратили внимание смотрители Аббатства Обывателей.

Предварительно изолировав улицы, смотрители разожгли напротив фасада здания гигантские костры, в огонь которых попали еретические книги, картины, пигменты для рисования и всё то, что осталось в наследие от предыдущих хозяев.

Интерьер постепенно очищается от магической скверны. Осиные гнёзда уничтожены, многие экспонаты разобраны по частям, а все найденные еретические принадлежности уничтожаются сразу после того, как будут занесены в отчёт и детально описаны.

Галерея Править