ФЭНДОМ

Dishonored anton sokolov by mrgameboy2012-d5j8gb1

Антон Соколов — Королевский Лекарь императрицы Джессамины Колдуин

Королевский Лекарь (ориг. The Royal Physician) — придворная должность при Императорском дворе Островной Империи. С 1822 года должность занимает Антон Соколов.

О должности Править

Королевский Лекарь — личный врач монарха Островной Империи. Королевский Лекарь выбирается из лучших светил медицины Империи. Звание Королевского Лекаря является самым почетным медицинским званием Островной Империи. Занимающий должность обязательно должен иметь звание доктора медицинских наук в Академии Натурфилософии. В обязанности королевского врача входит оказание медицинской помощи императорской семье и высшим государственным сановникам, а так же медицинская консультация. Несмотря на огромную ответственность и несомненную важность должности Королевский Лекарь не имеет покоев в Башне Дануолла, хотя и посещает монарха почти каждый день.

Также Королевский лекарь может заниматься различными техническими разработками, получая внушительное финансирование со стороны правительства. Так, Антон Соколов занимается разработкой различных охранных систем (Стена света, Разрядный столб и др.). К тому же, Соколов занимается художественным искусством: рисует портреты и делает скульптуры. Это дает ему дополнительный заработок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики