Фэндом

Dishonored вики

Королевский защитник (книга)

924статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Corvoandemilygoodending.png

Молодая императрица и её королевский защитник

Королевский защитник — книга в игре Dishonored и дополнении The Knife of Dunwall.

Текст Править

[Выдержка из исторического документа о государственных чинах и должностях]

Во все времена повелители рисковали стать жертвами покушения. По меньшей мере, раз в поколение в империи случались убийства видных политических или религиозных деятелей. Вот почему в городах-государствах Островов возникло столько разных способов защищать властителей.

В стольном городе Дануолле император может назначить королевского защитника. В отличие от гвардейцев Башни или дегустаторов пищи, королевский защитник — фигура публичная и обладает огромными полномочиями. Он повсюду сопровождает монарха. Когда наследнику престола исполняется двенадцать, ему подбирают защитника, при этом решающий голос остается за будущим монархом. Хотя в большинстве случаев королевскими защитниками становились мужчины, история знает случаи, когда с этой должностью справлялись и женщины.

Единственный раз в истории Дануолла правитель был убит собственным защитником. Незадолго до написания этих строк во время страшной эпидемии чумы наша императрица Джессамина Колдуин пала от руки своего бывшего защитника, Корво Аттано, который сейчас ожидает заслуженной казни в тюрьме Колдридж. Здесь стоит отметить, что Корво Аттано — первый защитник в истории империи, родившийся за пределами Гристоля.

Местонахождение Править

  • Dishonored (оригинальная игра). Книга находится в логове Дауда, в его кабинете, на полке рядом с другими книгами.
  • The Knife of Dunwall (дополнение). Книга находится на той же книжной полке.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики