ФЭНДОМ

Королевский лекарь (миссия)
SokolovMission
Информация
Цели Антон Соколов
Место действия Дом Соколова, Мост Колдуин
Персонажи Антон Соколов, Самуэль Бечворт
Фракции Аббатство Обывателей, аристократы, городская стража
Враги Смотритель, Городская стража, крысы
Дополнительные действия Присутствуют
Предметы
Рун 5Rune
Амулетов 3Bone charm
Осквернённых амулетов 0Corrupted Charm
Святилищ Чужого 1200px-Outsider mark glow
Картин 1Painting
Монет 3623Dh-Coin

«Королевский лекарь» (ориг. «The Royal Physician») — четвёртая миссия в Dishonored.

Предыстория Править

После того, как Эмили Колдуин была вырвана из лап Хайрема Берроуза, настала пора наносить удары в слабые места лорда-регента. Фарли Хэвлок, Тревор Пендлтон и Тиг Мартин решают подорвать армию самопровозглашённого владыки: известно, что его таинственная любовница спонсирует городскую стражу Дануолла и закупает для солдат и офицеров эликсиры Соколова. Троица лоялистов приняла решение убить одним выстрелом двух зайцев — вызнать личность метрессы лорда-регента и заодно похитить Антона Соклова, талантливого натурфилософа, изобретателя и естествоиспытателя: именно Антон знает, кто на самом деле является пассией Хайрема, поскольку рисовал для той портрет. Лишившись поддержки любовницы и Соколова, Берроуз точно почувствует себя не в своей тарелке.

Первостепенные задачи Править

  • Похитить Соколова

Дом Соколова расположен на северной стороне моста Колдуина, и для того, чтобы добраться до учёного, придётся пересечь южную часть моста, Дробридж и подстанцию Мидроу. Но похитить Соколова из его дома — лишь половина дела. Корво необходим транспорт, стоящий неподалёку от дома Соколова, иначе придётся тащить натурфилософа через весь мост на южную сторону. С этим легко справится лодка Самуэля, да вот беда — на мосту выставлены мощные прожекторы, которые освещают воды реки Ренхевен. Из-за введённого лордом-регентом комендантского часа любое сообщение на мосту Колдуина, будь то сухопутное или речное, строго запрещено. Для начала вам нужно добраться до Дробриджа и отключить прожекторы, чтобы Самуэль смог незаметно пересечь мост и укрыться под туннелем рядом с домом Соколова.

Соколов в лодке

Соколов готов к транспортировке

После этого смело ступайте к дому Соколова. Войти внутрь жилища учёного можно различными путями, но самый короткий — телепортация прямо на крышу, где расположена оранжерея-пентхаус. Соколов находится там в компании с подопытной, так что никто вам мешать не будет.

Как только Антон окажется у вас на закорках, бегите в тоннель, где остановился Самуэль, бросайте Соколова в лодку и уплывайте прочь, пока натурфилософа не хватились.

Второстепенные задачи Править

  • Помочь старьёвщику

На северной стороне Дробриджа, в одном из наблюдательных пунктов стражи, в камере заперт человек. При виде Корво он представится ловцом жемчуга хрустаков и предложит тому освободить его взамен на долю от сегодняшнего улова. Вам необходимо сопроводить старьёвщика до его убежища, попутно оберегая его от хрустаков и стражи. Однако после того, как ловец жемчуга окажется у своего логова, он позовёт на помощь своих товарищей, и те втроём набросятся на Корво.

Если старьёвщик погибнет до того, как достигнет своего логова, то задание вы провалите.

Особые действия Править

  • Нашел похитителя жемчуга

С этим особым действием связано дополнительное задание «Помочь старьёвщику».

  • Освободил всех подопытных Соколова

Соколов — беспринципный и жестокий человек, который в своих опытах и экспериментах использует здоровых людей, пойманных стражей. Освободите трёх подопытных Соколова (двоих в разрушенном доме рядом с жилищем натурфилософа и одну в его оранжерее), чтобы выполнить данное действие.

Пратчетт — предприимчивый делец, живущий в собственном особняке на Дробридже. На третьем этаже его жилища находится сейф, шифр от которого записан на некоторых картинах.

  • Спас нищенку от крыс

На заброшенном складе у подстанции Мидроу заперта нищенка, которую терроризирует стая крыс. Убейте всех крыс, чтобы нищенка смогла выбраться из подвальных помещений.

Книги, записки, аудиограммы Править

Общая информация Править

  • Во время выполнения миссии на мосте Колдуина будет действовать комендантский час.
  • Соколов — единственная цель в оригинальной игре, которую нужно не убить, а похитить. Убийство Соколова считается проигрышем.
  • Ключ от дверей пакгауза на южной стороне моста Колдуина находится там же, на втором этаже.
  • Код от сейфа Пратчетта — 4-7-3. Его можно узнать, если найти записку-подсказку, которая рекомендует пристальнее всматриваться в висящие в особняке картины.
  • По соседству с домом Пратчетта находится жилище безумного выжившего, который выжил из ума из-за хранимой в доме руны. Он убил своего родственника, поскольку считал, что тот посягает на его сокровище, и с радостью убьёт и игрока.
  • Нищенка из Мидроу признается, что полчища крыс появились тогда, когда один из её соседей принёс невесть где откопанный костяной амулет.
  • Чужой в своём святилище скажет, что Соколов мечтает с ним встретиться, однако Чужой не будет показываться Антону на глаза, пока тот не станет менее занудным.
  • Код от тайного сейфа за картиной с изображением Хайрема — 2-9-4. Его можно узнать, если спасти двух подопытных Соколова из полуразрушенного здания.
  • На северной стороне моста, у самого входа, находится заброшенный дом. Если проникнуть в квартиру на первом этаже и три раза включить воду в кране, то откроется потайная комната. Подсказку о местонахождении тайника можно найти на крыше дома, рядом с трупом мародёра.
  • Даже если вы спасёте женщину из оранжереи Соколова, то та всё равно погибнет на следующий день — об этом скажет сам Соколов, который раннее ввёл в тело подопытной токсичную формулу.
  • Если вы выкрадите у Соколова ключ и откроете клетку с подопытной, то та не станет с вами разговаривать, пока Соколов не будет нейтрализован.
  • Если перед похищением Соколова показаться тому на глаза, то тот узнает метку Корво. Также натурфилософ будет предлагать Корво различные блага и ценности, только чтобы тот не убивал его. Антон не будет делать попыток убежать и даже не станет следить за действиями игрока — можно спокойно зайти учёному за спину и придушить.
  • Соколов предположит, что убийцу по его душу отправил не кто иной, как давний «заклятый друг» Пьеро Джоплин.
  • Если вы устроили резню в доме Соколова, то при выходе, в переулке, появятся ещё четверо стражников, которые прибегут из-за посланного сигнала тревоги.
  • Внутри дома Соколова можно обнаружить ту самую картину, на которой изображена любовница лорда-регента, правда, узнать её личность эта находка вам не поможет.

Связанные с заданием достижения Править

Изображение Название Описание
Безликий Безликий После побега из тюрьмы Колдридж выполнить задание, не поднимая тревоги.
Галерист Галерист Собрать все картины Соколова.
Гений и безумец Гений и безумец Выполнить задание на мосту Колдуина.
Король мира Король мира Залезть на самую вершину моста Колдуина.
Привидение Привидение Выполнить задание после побега из тюрьмы, не поднимая тревоги и убив менее 5 персонажей.
Тень Тень Выполнить все задания после пролога, не поднимая тревоги.
И другие…

Следующая миссия — «Последний приём леди Бойл»

Предыдущая миссия — «Дом наслаждений»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики